Расширенный поиск

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела маркетинга
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт построения отдела маркетинга «с нуля» на В2В и В2С рынках.
Опыт руководства маркетинговой службой в компаниях с разветвленной сетью филиалов.
Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании‚ в том числе:
- проведение исследований с целью изучения требований и ожиданий потребителей относительно продуктов/услуг‚ выделения целевой аудитории‚ позиционирования
- конкурентный анализ;
- тарифная политика и ценообразование;
- разработка и реализация программы маркетинговых коммуникаций‚ с последующим отслеживанием их эффективности;
-бюджетное планирование и оптимизация затрат;
-прогнозирование продаж;
-оценка инноваций и бизнес-планирование.
Разработка и внедрение системы активных продаж.
Разработка и внедрение программ лояльности.
Подбор персонала и обучение.
Основное образование
Высшее , Ярославский Государственный университет‚ аспирантура , 1998
 
Опыт работы

2007, август — 2009, февраль, 1 год 6 мес

Директор по маркетингу

ЗАО МедиаСети (ТМ UNITLINE)

Сфера деятельности компании: телекоммуникации, федеральный провайдер беспроводного широкополосного доступа
Стратегическое управление департаментом маркетинга и подразделениями в филиалах.
Разработка и реализация маркетинговой политики компании.
Управление тарифной политикой компании и разработкой тарифов в регионах присутствия.
Бюджетирование
Планирование и прогнозирование продаж.
Мониторинг рынка услуг связи, конкурентный анализ.
Выявление и оценка новых направлений развития бизнеса.
Бизнес-моделирование.
Разработка и внедрение новых продуктов и услуг
Управление маркетинговыми коммуникациями, рекламой, PR.
Ребрендинг.
Управление брендом.
Определение стратегии продвижения продуктов и услуг.
Медиапланирование.
Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций.
Управление комплексом мероприятий по привлечению и удержанию потребителей услуг.
Достижения:
рост продаж в 2,5 раза
подготовка инвестиционного проекта развития оператора фиксированного BWA.
организация и внедрение системы маркетинговых коммуникаций в филиалах компании.
формирование и внедрение тарифной политики.

 

2006, сентябрь — 2008, июль, 1 год 10 мес

Эксперт по маркетинговым коммуникациям

КЭС-холдинг (комплексные энергетические системы)

Сфера деятельности: частная энергетическая компания, ЖКХ
Организация с нуля маркетинговой деятельности (В2С и В2В) в структурах холдинга
Разработка и реализация маркетиновой политики компании.
Организация и проведение рыночных исследований
Анализ конкурентов.
Бизнес-планирование и бюджетирование.
Достижения: Разработка маркетинговой стратегии работы с розничными потребителями, подготовка бизнес-плана собственного контакт-центра.

 

2005, июнь — 2006, сентябрь, 1 год 3 мес

Директор по маркетингу

ООО "МедиаКом"

Сфера деятельности компании: предоставление услуг беспроводного широкополосного доступа в Интернет (рынок B2B).
Основные функции: руководство отделом маркетинга, бюджетирование, разработка маркетинговой стратегии, анализ рынка, анализ конкурентов, ценообразование (разработка тарифных планов), организация сопровождения системы активных продаж (BTL и ATL), организация проведения маркетинговых исследований на всех этапах жизненного цикла клиента, разработка программ лояльности.
Достижения: разработка и внедрение методики оценки удовлетворенности потребителей на основе Шведской модели качества, снижение оттока потребителей с 10% до 5 %.

 

2005, июнь — 2006, июль, 1 год 1 мес

Начальник отдела маркетинга

ЗАО "ИТ-Центр"

Сфера деятельности компании: системная интеграция.
Основные функции: руководство отделом маркетинга, планирование маркетинговой деятельности, организация сопровождения продаж (direct маркетинг, полиграфия, семинары), управление расширением продуктового портфеля компании и развитие услуг, разработка программ лояльности.
Достижения: координация подразделений компании и организация внедрения системы активных продаж, систематизация данной работы (телемаркетинг, формирование базы данных, представление коммерческого предложения на основе выявленной информации)позволила увеличить количество новых клиентов на 12%.

 

2001, сентябрь — 2004, сентябрь, 3 года

Начальник отдела маркетинга

ОАО "Ярославский шинный завод" (ЗАО "Сибур")

Основные функции: управление отделом маркетинга, разработка стратегии маркетинга (В2С и В2В), управление брэндом, медиапланирование ATL (телевидение, наружная реклама, радио, специализированные журналы), BTL (промо-акции, специальные мероприятия), трейд-маркетинг, организация участия в выставках (в том числе зарубежных).
Достижения: В результате проведения региональной кампании по продвижению марки всесезонной шины в Краснодарском крае продажи выросли в 2,5 раза, знание марки с подсказкой выросло с 10% до 60%.

 

1997, сентябрь — 2001, сентябрь, 4 года

Специалист отдела маркетинга

ОАО "ЦентрТелеком" (Ярославский ф-л)

Основные функции: организация с "нуля" рекламно-информационной деятельности предприятия, разработка концепции продвижения услуг сотовой, пейджинговой связи, Интернет. В последующем организация с "нуля" системы маркетинговых исследований в 9 областных филиалах: разработка методики, определение выборки, обработка данных исследований и написание отчета для руководства компании. Отслеживание в динамике изменения удовлетворенности потребителей, выработка рекомендаций.
Достижения: предприятие получило Премию качества РФ в области связи во многом благодаря внедренной системе исследований.

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (магистр)

Ярославский Государственный университет‚ аспирантура

кандидат психологических наук

Тема диссертации: Имидж компании и факторы его формирования.

 
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ярославский Государственный университет‚ психология

психолог-преподаватель
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Повышение квалификации/курсы

1996 - Научно-практическая конференция "Психология рекламы" Лебедев А.С. участник
2000 - Организация маркетинга на предприятиях электросвязи Москвоский технический университет связи и информатики св-во о повышении квалификации
2002 - Научно-практическая конференция "Маркетинг в России" РАМ участник
2005 - Управляющий маркетингом фирмы Иванов и партнеры св-во о повышении квалификации
2006 - План продаж с точностью до 90% Качалов и коллеги св-во о повышении квалификации
2006 - Customer Management Congress. CRM • Loyalty • Innovation Экспосистемс участник