2007, август — 2009, февраль, 1 год 6 мес
Директор по маркетингу
ЗАО МедиаСети (ТМ UNITLINE)
Сфера деятельности компании: телекоммуникации, федеральный провайдер беспроводного широкополосного доступа
Стратегическое управление департаментом маркетинга и подразделениями в филиалах.
Разработка и реализация маркетинговой политики компании.
Управление тарифной политикой компании и разработкой тарифов в регионах присутствия.
Бюджетирование
Планирование и прогнозирование продаж.
Мониторинг рынка услуг связи, конкурентный анализ.
Выявление и оценка новых направлений развития бизнеса.
Бизнес-моделирование.
Разработка и внедрение новых продуктов и услуг
Управление маркетинговыми коммуникациями, рекламой, PR.
Ребрендинг.
Управление брендом.
Определение стратегии продвижения продуктов и услуг.
Медиапланирование.
Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций.
Управление комплексом мероприятий по привлечению и удержанию потребителей услуг.
Достижения:
рост продаж в 2,5 раза
подготовка инвестиционного проекта развития оператора фиксированного BWA.
организация и внедрение системы маркетинговых коммуникаций в филиалах компании.
формирование и внедрение тарифной политики.
2006, сентябрь — 2008, июль, 1 год 10 мес
Эксперт по маркетинговым коммуникациям
КЭС-холдинг (комплексные энергетические системы)
Сфера деятельности: частная энергетическая компания, ЖКХ
Организация с нуля маркетинговой деятельности (В2С и В2В) в структурах холдинга
Разработка и реализация маркетиновой политики компании.
Организация и проведение рыночных исследований
Анализ конкурентов.
Бизнес-планирование и бюджетирование.
Достижения: Разработка маркетинговой стратегии работы с розничными потребителями, подготовка бизнес-плана собственного контакт-центра.
2005, июнь — 2006, сентябрь, 1 год 3 мес
Директор по маркетингу
ООО "МедиаКом"
Сфера деятельности компании: предоставление услуг беспроводного широкополосного доступа в Интернет (рынок B2B).
Основные функции: руководство отделом маркетинга, бюджетирование, разработка маркетинговой стратегии, анализ рынка, анализ конкурентов, ценообразование (разработка тарифных планов), организация сопровождения системы активных продаж (BTL и ATL), организация проведения маркетинговых исследований на всех этапах жизненного цикла клиента, разработка программ лояльности.
Достижения: разработка и внедрение методики оценки удовлетворенности потребителей на основе Шведской модели качества, снижение оттока потребителей с 10% до 5 %.
2005, июнь — 2006, июль, 1 год 1 мес
Начальник отдела маркетинга
ЗАО "ИТ-Центр"
Сфера деятельности компании: системная интеграция.
Основные функции: руководство отделом маркетинга, планирование маркетинговой деятельности, организация сопровождения продаж (direct маркетинг, полиграфия, семинары), управление расширением продуктового портфеля компании и развитие услуг, разработка программ лояльности.
Достижения: координация подразделений компании и организация внедрения системы активных продаж, систематизация данной работы (телемаркетинг, формирование базы данных, представление коммерческого предложения на основе выявленной информации)позволила увеличить количество новых клиентов на 12%.
2001, сентябрь — 2004, сентябрь, 3 года
Начальник отдела маркетинга
ОАО "Ярославский шинный завод" (ЗАО "Сибур")
Основные функции: управление отделом маркетинга, разработка стратегии маркетинга (В2С и В2В), управление брэндом, медиапланирование ATL (телевидение, наружная реклама, радио, специализированные журналы), BTL (промо-акции, специальные мероприятия), трейд-маркетинг, организация участия в выставках (в том числе зарубежных).
Достижения: В результате проведения региональной кампании по продвижению марки всесезонной шины в Краснодарском крае продажи выросли в 2,5 раза, знание марки с подсказкой выросло с 10% до 60%.
1997, сентябрь — 2001, сентябрь, 4 года
Специалист отдела маркетинга
ОАО "ЦентрТелеком" (Ярославский ф-л)
Основные функции: организация с "нуля" рекламно-информационной деятельности предприятия, разработка концепции продвижения услуг сотовой, пейджинговой связи, Интернет. В последующем организация с "нуля" системы маркетинговых исследований в 9 областных филиалах: разработка методики, определение выборки, обработка данных исследований и написание отчета для руководства компании. Отслеживание в динамике изменения удовлетворенности потребителей, выработка рекомендаций.
Достижения: предприятие получило Премию качества РФ в области связи во многом благодаря внедренной системе исследований.
Высшее образование (магистр)
Ярославский Государственный университет, аспирантура
Тема диссертации: Имидж компании и факторы его формирования.
Высшее образование (специалист)
Ярославский Государственный университет, психология
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Повышение квалификации/курсы <br /><br />1996 - Научно-практическая конференция "Психология рекламы" Лебедев А.С. участник <br />2000 - Организация маркетинга на предприятиях электросвязи Москвоский технический университет связи и информатики св-во о повышении квалификации <br />2002 - Научно-практическая конференция "Маркетинг в России" РАМ участник <br />2005 - Управляющий маркетингом фирмы Иванов и партнеры св-во о повышении квалификации <br />2006 - План продаж с точностью до 90% Качалов и коллеги св-во о повышении квалификации <br />2006 - Customer Management Congress. CRM • Loyalty • Innovation Экспосистемс участник
id резюме: 6148016,
обновлено 06-08-2009 09:20:04