Расширенный поиск

38 лет, мужчина

Павловский Посад

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор(управляющий) магазина (группы магазинов) /руководитель направления(торгового сектора)/заместитель
1 500 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  Опыт открытия офиса/магазина продаж полностью с "нуля" и снабжению всей необходимой разрешительной документацией‚ а также по взаимодействию с контролирующими/проверяющими органами.
В сфере розничных продаж работаю более 6 лет‚ из которых 4 года занимаюсь административно-управленческой деятельностью; имею опыт управления коллективом до 30 человек и торговым подразделением площадью около 1500 кв. м.
Занимаюсь всесторонней поддержкой и организацией эффективного процесса продаж; знаю основные экономические показатели торговой деятельности магазина. Постоянно участвую в разработке и составление перечня продаваемой продукции (товарная матрица) в необходимом количестве‚ для выполнения поставленных планов по товарообороту перед отделом (офисом продаж)‚ конкурентоспособной по ценам и качеству‚ среди аналогов‚ предлагаемыми конкурентами.
Имею опыт по созданию собственной базы постоянных клиентов компании (в том числе корпоративных лиц) и работе с ними на повышение лояльности.
Участвую в наборе‚ обучении  и развитии персонала; контролирую работу каждого сотрудника‚ для оценки его способностей и  мотивации на улучшение личных показателей при продажах и качества обслуживания клиентов.
Периодически организовываю проведение учета товарно-материальных ценностей (инвентаризация).
Организация‚ планирование‚ контроль‚ управление торговой и административно-хозяйственной деятельностью магазина.
Работал с программой "Потребительский кредит"‚ при участии банков Русский Стандарт и Home Credit.
Владею ПК на уровне опытного пользователя: Word‚ Excel‚ Outlook‚ 1C‚ Lotus Notes‚ Internet‚ п/о Галактика; имею опыт работы на кассе.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Технологический Университет "СТАНКИН" ‚ физико-технологический факультет , 2001
 
Опыт работы

2007, август — 2008, июнь, 10 мес

- Руководитель отдела «Компьютеры – Фото - Мобильная связь – Телефоны Dect»

ООО «АШАН»

Должностные обязанности:
Организация успешной коммерческой деятельности своего отдела (снижение уровня потерь, выполнение планов по товарообороту и чистой марже с продаж, уменьшение старых стоковых запасов).
Обеспечение достаточного количества товара, в полном ассортименте и установление цены на все товары в своем направлении, согласно политике дискаунтера, принятой в Ашан.
Обеспечение и поддержание плана выкладки товаров, наличие и правильности ценников, необходимой покупателям информации, чистоты в отделе.
Организация специальных и сезонных акций, минимизация количества списаний товара и брака.
Проведение учета товара; составление графиков работы и отпусков сотрудников.
Рассмотрение и работа с жалобами клиентов; повышение качества обслуживания.
Рекрутмент, обучение, организация работы персонала; постановка и контроль выполнения критериев работы персонала; определение ежемесячных премий; учет рабочего времени сотрудников; регулярное проведение собраний сотрудников своего отдела.
Соблюдение дисциплины, правил безопасности работы, правил эксплуатации и хранения материальных ценностей, а также норм санитарии и гигиены в отделе.
Эффективное взаимодействие с другими отделами компании; поддержание командного духа в своем отделе.

 

2007, март — 2007, июль, 4 мес

- Ведущий специалист открытого офиса продаж и обслуживания Департамента собственных офисов Московского региона

ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн")

Должностные обязанности:
Обеспечивать выполнение плана продаж офиса и качественное обслуживание абонентов; выполнение сотрудниками кассовых операций и процедур при инкассации.
Контролировать движение ТМЦ на складе офиса продаж и дебиторскую задолженность на специализированных лицевых счетах сотрудников, открытых для осуществления продаж клиентам.
Осуществлять периодический заказ товара с центрального склада; участвовать в приеме товара на складе офиса; контролировать своевременную и правильную выкладку его на витрины; принимать товар от клиентов по рекламации.
Готовить статистические и аналитические справки и отчеты, по обращениям абонентов и клиентов Компании для Руководителя офиса.
Достижения:
Расширил ассортимент продаваемого оборудования и рекламных материалов в салоне продаж; обеспечил их наличие в необходимом количестве.
Увеличил продажи контрактов физическим и юридическим лицам, в офисе обслуживания.

 

2003, апрель — 2007, январь, 3 года 9 мес

- Управляющий офисом Билайн (Центр обслуживания и продаж)

ЗАО «МСС-Старт» (Торговая марка «МОБАЙЛ-ЦЕНТР»)

Должностные обязанности:
Взаимодействие с контролирующими/проверяющими органами (Администрация города, СЭС, МВД, Налоговая служба, органами УГПС).
Разработка и поддержание ассортимента товарных позиций в офисе в необходимом количестве, своевременное обеспечение офиса необходимыми рекламно-информационными и расходными материалами.
Обеспечение в полном объеме сохранности вверенного ТМЦ и денежных средств, среди коллектива офиса; проведение плановых инвентаризаций на складе офиса.
Обеспечение качественного обслуживания абонентов, как физических лиц, так и юридических, поиск и привлечение новых корпоративных клиентов.
Планирование ежедневное, недельное, ежемесячное для офиса продаж и для каждого сотрудника в отдельности, а также обеспечение максимального выполнения поставленных целей и планов по продажам сотрудниками офиса.
Участвовать в обучении новых сотрудников, повышать их квалификацию и поддерживать корпоративный дух в коллективе.
Осуществлять надзор за правильным выполнением сотрудниками кассовых процедур и операций с наличностью (при инкассации), а также за своевременной передачей в головной офис всей отчетной документации.
Составлять текущий график работы (отпусков) сотрудников офиса с учетом интенсивности потока клиентов.
Достижения:
Открытие и развитие офиса продаж полностью с «нуля».
Получение опыта управления коллективом из 15 человек и офисом продаж торговой площадью до 400 кв.м.
Вывод офиса за короткий период (3-4 месяца) в тройку лидеров по продажам и обслуживанию среди всех офисов компании (их около 40).
Привлечение и создание собственной базы постоянных клиентов офиса продаж, в том числе корпоративных; увеличение числа заключенных договоров на продажу оборудования.
Формирование «успешной» товарной матрицы реализуемой продукции, учитывая территориальное расположение офиса продаж и покупательского спроса.

 

2002, сентябрь — 2003, апрель, 7 мес

- Продавец-консультант по продаже аудио-видео и компьютерной техники магазина «МИР на Соколе»

Компания "МИР"

Встреча клиентов‚ первичное консультирование по модельному ряду‚ демонстрация и завершение продажи‚ заполнение гарантийных обязательств.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Технологический Университет "СТАНКИН" ‚ физико-технологический факультет

Дипломированный инженер по направлению «Технология машиностроения»
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ООО "АШАН"

, Школа Менеджеров "Ашан"

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Организаторские способности‚ энергичность‚ высокая работоспособность‚ аналитический склад ума‚ ответственность‚ целеустремленность.
Не курю‚ имеются водительские права и личный а/м; готов к непродолжительным командировкам.