Расширенный поиск
резюме (Административный директор‚ руководитель аппарата, управляющий делами)

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Административный директор‚ руководитель аппарата, управляющий делами
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Обладаю многолетним и успешным опытом работы с первыми лицами как государственных учреждений, так и крупных компаний.
Имею большой опыт административной работы: могу организовать, упорядочить работу сервисных подразделений компании (канцелярия, контроль, АХО, секретариат и пр.)
Коммуникабельна, обладаю грамотной речью и отличными навыками подготовки документов, умею самостоятельно принимать управленческие решения, трудолюбива, целеустремленна, ответственна, с высоким уровнем стрессоустойчивости, готова к ненормированному рабочему дню.
Имею большую практику подготовки регламентирующих документов, протоколов, построения системы документооборота (в т.ч.электронного: Lotus Notes, Дело, 1С, Инталев и пр.), подготовки совещаний (проектов решений, протоколов и т.д.)
Умею строить систему работы "с нуля".
Перерывов в работе больше 2 месяцев не было. В периоды поиска работы работала на отдельных проектах, связанных с построением системы работы административного блока (по рекомендации).
Ищу работу в стабильной крупной компании.
Интересны следующие направления: руководитель аппарата/секретариата, административный директор
Основное образование
Высшее , Российская академия госслужбы при Президенте РФ , 2005
 
Опыт работы

2014, октябрь — 2016, февраль, 1 год 4 мес

Заместитель директора по общим вопросам

Отдельные проекты на время поиска основной работы.

Москва

• Консультирование по вопросам административно-хозяйственной деятельности: ГБУ «Жилищник района «Измайлово», уровень Заместитель руководителя по общим вопросам. Создание ГБУ с нуля. Взаимодействие с органами исполнительной власти г.Москвы (префектура, Департамент городского имущества и пр.). Консультирую по просьбе руководителя и вышестоящих руководителей (знакомые). В настоящий момент все сделано.
• Оценка недвижимости.

 

2012, ноябрь — 2014, март, 1 год 4 мес

Помощник руководителя

В той же компании: Отдельные проекты на время поиска основной работы.

• Работа помощником ректора НИУ «Высшая школа экономики» по договору ГПХ на время декрета основного сотрудника;
• Попытка открытия своего собственного бизнеса.

 

2014, март — 2014, сентябрь, 6 мес

Руководитель Дирекции административного обеспечения бизнеса

ОАО "ТПС Недвижимость"

Инвестиционно-строительная компания, управляющая компания , Москва

В подчинении 35 человек: Секретариат - 9, отдел протокола -8, отдел документооборота (включ.архив) - 6, отдел АХО - 3, транспортный отдел -9. Офис – собственное здание. Площадь ~3000 м2.
Система электронного документооборота Lotus Notes (ПМ Документооборот, ПМ Совещания, ПМ Персонал), Консультант, Гарант.
Обязанности:
• Полный комплекс организации работы коллегиальных органов компании (Совет директоров, Правление, тематические Комитеты при Правлении: формирование повесток, организация проведения заседаний, протоколирование, контроль исполнения поручений);
• Документационное обеспечение компании (регламентация документационных процессов, делопроизводство, архив, доставка документов);
• Разработка и обновление регламентов работы, положений, инструкций;
• Координация работы секретарей и помощников руководства компании;
• Административно-хозяйственное обеспечение (ремонт помещений, размещение сотрудников, обеспечение канцелярскими товарами, контроль работы клининговой компании и пр.);
• Транспортное обслуживание (автопарк компании, персональные водители).
Причина увольнения: Постоянная ротация кадров в компании. Сотрудники на руководящих позициях не задерживаются более чем на 6 месяцев.

 

2007, август — 2012, ноябрь, 5 лет

Заместитель Административного директора - начальник Управления делами

ГК "РЕНОВА-СтройГруп"

Инвестиционно-строительная компания , Москва

В подчинении 26 человек: отдел документооборота (включ.архив) – 5, секретариат – 8, АХО – 3, отдел бизнес-протокола – 2, отдел транспорта – 9.
Использование системы электронного документооборота: СЭД Инталев (ПМ Договоры); 1С (формирование и согласование заявок на платежи). Консультант.
Обязанности:
• Руководство Управлением делами Центрального офиса;
• Организация документооборота Группы компаний, в т.ч. согласование договоров, взаимодействие с почтовыми службами, нотариальными конторами, переводческими компаниями, регламентирование, оптимизация документооборота. Координация работы курьеров (штатных и привлеченных курьерских компаний);
• Организация, контроль и оптимизация использования автопарка компании (в т.ч. машин в лизинге), взаимодействие с компаниями, оказывающими услуги такси;
• Контроль хозяйственного обеспечения офиса, в т.ч. вопросы аренды (взаимодействие с арендодателями и субарендаторами), организация ремонта офиса, закупка канцелярских принадлежностей, проведение инвентаризации);
• Организация работы секретариата – ресепшн;
• Организация командирования руководства и сотрудников компании (билеты, гостиницы, документы);
• Закупка подарков к праздникам. Организация поздравлений сотрудников Центрального офиса;
• Формирование ежемесячного и годового бюджета Административной дирекции по пяти регионам, Оформление и согласование финансовых заявок по закупкам по всей Группе компаний;
• Контроль исполнения решений коллегиальных органов управления Группы компаний (Наблюдательного Совета, Правления, Советов директоров, оперативных, рабочих совещаний);
• Подготовка и обеспечение проведения заседаний (в т.ч. выездных) коллегиальных органов управления Группы компаний;
• Подготовка и согласование материалов к заседаниям, ведение протоколов и последующий контроль исполнения. Регламентирование работы коллегиальных органов (положения, регламенты, инструкции, аналитика).
Причина увольнения: Руководитель решил сократить должности замов.

 

2007, апрель — 2007, июнь, 2 мес

Административный директор холдинга, член правления, директор юридического лица в составе холдинга

ГК "КорпусГрупп"

Москва

В подчинении 40 чел.: секретариат, АХО, транспорт, документооборот, юристы.
Обязанности:
• Руководство административным блоком компании, выделенным в отдельное юр.лицо.
Причина увольнения: По собственному желанию (финансовые и иные проблемы в компании).

 

2005, ноябрь — 2007, апрель, 1 год 5 мес

Управляющий делами

ОАО "НОВАТЭК"

Москва

В подчинении 12 человек: Отдел документооборота -7, Отдел контроля -2, Отдел бизнес-протокола -3.
СЭД «Дело» (ПМ «Документооборот», ПМ «Контроль»).
Обязанности:
• Электронный документооборот: оптимизация, расширение использования системы, организация работы с удаленными офисами компании;
• Создание системы контроля исполнения решений, поручений и документов;
• Создание системы организации мероприятий по встрече гостей компании, как в Москве, так и на предприятиях и в представительствах;
• Паспортно-визовая поддержка, логистика;
• Разработка внутренних нормативных документов, координация работы секретариатов первых лиц и пр.;
• Организация работы Правления компании (обеспечение проведения заседаний, подготовка и согласование материалов, протоколирование, контроль исполнения решений, регламентирование);
• Организация работы Аппарата Председателя Правления (распределение обязанностей, построение системы учета поступающей информации, подбор персонала).
Причина увольнения: Переход в другую компанию. Предложили позицию административного директора холдинга.

 

1991, сентябрь — 2004, июнь, 12 лет

начальник Отдела министра (руководитель аппарата)‚ помощник министра

Департамент науки и промышленной политики Правительства Москвы

Государственный орган / служба , Москва

В подчинении 12 человек: Секретариат-3, Управление документационного обеспечения -5 , Пресс-центр -2, АХО-2.
СЭД «Дело» (ПМ «Документооборот»)
Обязанности:
• Координация оперативной работы Департамента и организаций, подведомственных Министру;
• Планирование рабочего графика министра;
• Подготовка, проведение совещаний;
• Контроль реализации решений;
• Запись на прием к министру;
• Подготовка документации (подготовка почты, проектов решений, положений, должностных инструкций, писем, протоколов);
• Работа с персоналом, постоянная работа с руководителями предприятий и организаций науки и промышленности г. Москвы;
• Организация и участие в деловых программах международных выставок, участие в организации Дней Москвы в столицах мира др.;
• Участие и организация работы (ответственный секретарь) Объединенной коллегии по промышленной политики города Москвы;
• Организация, координация работы в рамках межправительственных соглашений, соглашений между столицами в части промышленной деятельности (рабочие группы, соглашения, мероприятия по реализации).
• Награждена медалью «В честь 850-летия Москвы», имею Благодарность Мэра Москвы за вклад в развитие промышленности города.
Причина увольнения: Желание приобрести опыт в другой сфере.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская академия госслужбы при Президенте РФ

психология управления

диплом с отличием

 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный индустриальный университет

экономист-менеджер
 
Дополнительное образование

2015 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Институт фондового рынка и управления

Оценка стоимости предприятия/бизнеса,

 

2012 г.в.

Moscow Business School

Руководитель АХО/Административно-хозяйственной службы, Руководитель АХО/Административно-хозяйственной службы

 

2011 г.в.

Учебный центр МГУТУ - Институт информационных технологий и повышения квалификации кадров

Бухгалтерский учет. 1С: Бухгалтерия 8.2,

 

2008 г.в.

РАГС при Президенте РФ

Стресс-менеджмент (4 ступени),

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, нацеленность на результат, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, организаторские способности, умение вести деловую переписку, системное мышление, аналитический склад ума, активная жизненная позиция, доброжелательность, порядочность, отсутствие вредных привычек, надежность, приятная внешность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть