Расширенный поиск
резюме (Ведущий специалист отдела кадров, заместитель начальника отдела кадров)

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий специалист отдела кадров, заместитель начальника отдела кадров
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Кадровое делопроизводство в полном объеме‚ опыт руководством отдела‚ опыт руководства коллективом‚ работа с 300 человек в штате‚ опыт ведения 8 юридических лиц‚ подбор персонала‚ успешное закрытие вакансий‚ опыт работы с 1С 8 "Зарплата и кадры"‚ работа с иностранными гражданами (взаимодействие с УФМС)‚ воинский учет организации‚ знание ТК РФ‚ опыт работы с I С «Торговля и склад»‚ работа непосредственно с генеральным директором‚ документооборот в полном объеме‚ уверенный пользователь ПК: МS Оffiсе (Word‚ Ехсеl‚ Outlook).
Основное образование
Высшее , Хабаровский институт искусств. , 1997
 
Опыт работы

2011, октябрь — продолжаю работать, 5 лет

Ведущий специалист по кадрам

Р.О.С.СПЕЦТЕХМОНТАЖ, ЗАО

Строительно-монтажная компания , Москва

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, ведение 3-х обособленных подразделений в количестве 200 человек -север (прием, увольнение работников, приказы о работах в выходной, сверхурочные работы, составление штатного расписания, ведение табеля учета рабочего времени, трудовых договоров, оформление и ведение трудовых книжек, оформление командировок, подсчет северного стажа и надбавок, работа в программе 1 С "Зарплата и кадры" 8-я версия, разработка локальных нормативных актов, воинский учет, разработка локальных нормативных актов, разработка регламентов внутренней документации (регламент по отпускам, командировкам), знание ТК РФ.

 

2010, март — 2011, август, 1 год 5 мес

Директор по персоналу

ОАО "МОТЕК-Ц"

Успешное закрытие вакансий (начиная от персонала среднего звена, заканчивая топовыми позициями, в среднем 2 вакансии в неделю), знание методов поиска сотрудников,ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, руководство отделом(в подчинении 1 специалист по кадрам), ведение 8 юридических лиц ( прием, увольнение работников, составление штатного расписания, ведение табеля учета рабочего времени, трудовых договоров, оформление и ведение трудовых книжек, оформление страховых полисов и т.д.), работа в программе 1 С "Зарплата и кадры" 8-я версия, оформление командировок, разработка локальных нормативных актов, работа с иностранными гражданами, взаимодействие с УФМС,воинский учет, разработка локальных нормативных актов, разработка регламентов внутренней документации (регламент по отпускам, командировкам), знание ТК РФ.

 

2009, январь — 2010, февраль, 1 год 1 мес

Начальник отдела кадров

ООО фирма "Контакт-М"

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме ( прием, увольнение работников, составление штатного расписания, табель учета рабочего времени, трудовых договоров, оформление и ведение трудовых книжек, оформление страховых полисов и т.д.), работа в программе 1 С "Зарплата и кадры" 8-я версия, оформление командировочных удостоверений, заказ и бронирование билетов, совмещение обязанностей офис-менеджера ( обеспечение жизнедеятельности офиса, входящие, исходящие звонки, выполнение поручений руководителя и т.д.)

 

2008, июнь — 2009, январь, 7 мес

Начальник отдела кадров

ОАО "Генезис"

Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием и пр.),заказ транспорта, билетов, согласование вопросов с работниками других структурных подразделений,контроль за исполнением указаний и распоряжений,ведение делопроизводства в полном объеме (учет и регистрация писем и факсов и пр. документации),ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приказы, ведение трудовых книжек, прием на работу, увольнение и т.д.) В настоящее время переведена на должность начальника отдела кадров.

 

2007, июль — 2008, июнь, 11 мес

секретарь

OOO"ФудЕкс"

Документооборот в полном объеме (составление приказов, писем, служебных и докладных записок, регистрация приказов, писем и др.), планирование рабочего дня руководителя,подготовка заседаний, совещаний, составление протоколов,организация приема посетелей, работа с входящими и исходящими звонками,работа в 1С:"Бухгалтерия" (выписывание представлений на платеж, оформление расходных кассовых ордеров, оформление авансового отчета), "Предприятие" ,взаимодействие с разными структурными подразделениями (компания насчитывает 400 человек в центральном офисе), координирование работы курьеров,работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса, чай, кофе.

 

2007, январь — 2007, июль, 6 мес

офис-менеджер

ООО "Дорсай"

Оформление первичной бухгалтерской документации (работа в 1 С "Бухгалтерия", "Торговля и склад", отслеживание товара на складе, прием посетителей. работа с входящими и исходящими звонками, документооборот, обеспечение жизнедеятельности офиса.

 
Основное образование
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

Хабаровский институт искусств.

педагог, худ.руководитель академического хорового коллектива
 
Дополнительное образование

2011 г.в.

Курсы, повышение квалификации

"ЭЛКОД"

Курсы повышения квалификации по программе " Ваш работник-иностранец. Законодательная практика. Оформление без риска", Сертфикат

 

2010 г.в.

"ЭЛКОД"

Курсы повышения квалификации по программе "Кадровое делопроизводство в современной организации", Сертфикат

 

2010 г.в.

"ЭЛКОД"

Курсы повышения квалификации по программе "Кадровое делопроизводство в современной организации", Сертфикат

 

2007 г.в.

Институт мировых цивилизаций

Курсы "Школы политики и бизнеса" при Государственной Думе РФ, Менеджер по персоналу и кадрам

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Москвичка‚ целеустремленная‚ коммуникабельная‚ интеллигентная‚ пунктуальная‚ грамотная. Занятия в свободное время: психология (интересна трактовка трансерфинга)‚ музыка (в прошлом профессиональный вокалист)‚ книги‚ туризм‚ люблю отдых на природе (рыбалка‚ охота)‚ история мировых религий.