Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Руководство отделом.
- Формирование кадровой политики компании.
- Создание Департамента по управлению персоналом с "нуля".
- Разработка политик и процедур в области управления персоналом.
- Разработка и корректировка в процессе работы всех локальных документов‚ регламентирующих деятельность компании и сотрудников
- Разработка критериев подбора персонала
- Осуществление отбора руководителей высшего управленческого звена и профильных специалистов.
- Адаптация
- Разработка системы обучения
- Участие в разработке системы мотивации
- Аналитическая деятельность
- Контроль за ведением КДП.
- Разработка концепции внутренних коммуникаций в компании.
- Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Основное образование
Высшее , Институт финансов‚ экономики и права. , 2005
 
Опыт работы

2008, апрель — продолжаю работать, 8 лет

Директор по персоналу и структурному развитию

Группа Компаний (холдинг)

Оптимизация организационной структуры управляющей компании и всех направлений деятельности. (Строительство, производство, транспортная компания, рекламная компания, продажа и установка климатического оборудования и а так же деревянные окна/двери, сервисное обслуживание оборудования)
Моделирование организационно-кадровой структуры, определение зон ответственности и необходимого уровня развития компетенций;
Определение потребностей в персонале, формирование требований по качеству, количеству и срокам закрытия вакансий.
Разработка системы мотивации для всех категорий сотрудников (материальной и нематериальной).
Создание социального пакета для сотрудников.
Формирование системы обучения персонала.
Организация подбора персонала, создание сопроводительной документации,
разработка по каждой вакансии стратегии привлечения кандидатов.
Мониторинг рынка труда и прогнозы по его колебаниям.
Регулярный мониторинг климата в коллективе.
Создание и внедрение адаптации новых сотрудников
Организация аттестационных и оценочных мероприятий, разработка и внедрение механизма профессиональной и личностной оценки.
Организация процесса кадрового делопроизводства в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

 

2006, декабрь — 2008, апрель, 1 год 4 мес

Директор по персоналу

ООО (оптовая торговля косметика, парфюмерия, бытовая химия)

: - Руководство отделом. - Оптимизация организационной структуры компании и осуществление мероприятий‚ необходимых для ее осуществления. - Формирование стратегии компании в области управления человеческими ресурсами. - Формирование кадровой политики компании. - Создание Департамента по управлению персоналом с "нуля". - Формирование стратегии развития подразделения: разработка документов‚ регламентирующих деятельность подразделения‚ формирование бюджета подразделения‚ разработка показателей эффективности работы подразделения. - Разработка политик и процедур в области управления персоналом. - Разработка и корректировка в процессе работы всех локальных документов‚ регламентирующих деятельность компании и сотрудников (положения‚ регламенты‚ программы‚ должностные инструкции). - Создание системы внутреннего подбора персонала компании. - Планирование потребности в персонале. - Разработка критериев подбора персонала‚ компетенций. - Осуществление отбора руководителей высшего управленческого звена и профильных специалистов. - Формирование кадрового резерва компании‚ организация и ведение базы данных соискателей. - Разработка и формализация процедуры адаптации персонала. - Разработка системы обучения и планирование карьеры персонала‚ а также создание системы повышения квалификации персонала. - Участие в разработке системы мотивации и компенсационной политики. - Формирование кадровой политики‚ определение ее основных направлений в соответствии со стратегией развития компании. - Аналитическая деятельность (анализ затрат связанных с подбором персонала‚ расчет текучести кадров‚ ведение статистики‚ составление отчетности об эффективности работы службы персонала и.т.д.). - Контроль за ведением кадрового учета (прием‚ переводы‚ увольнение сотрудников‚ оформление договоров‚ работа со штатным расписанием). - Участие в формировании и формализация корпоративных ценностей и имиджевых стандартов поведения в компании. - Разработка концепции внутренних коммуникаций в компании. - Организация и проведение корпоративных мероприятий.

 

2005, октябрь — 2006, декабрь, 1 год 2 мес

начальник отдела кадров

клининговая компания «Инталэкс» (более 1500 человек)

: - Руководство отделом (5 человек). - Оптимизация организационной структуры компании и осуществление мероприятий‚ необходимых для ее осуществления. - Создание Департамента по управлению персоналом с 'нуля'. - Формирование стратегии развития подразделения: разработка документов‚ регламентирующих деятельность подразделения‚ формирование бюджета подразделения‚ разработка показателей эффективности работы подразделения. - Разработка и корректировка в процессе работы всех локальных документов‚ регламентирующих деятельность компании и сотрудников (положения‚ регламенты‚ программы‚ должностные инструкции). - Планирование потребности в персонале. - Разработка критериев подбора персонала‚ компетенций. - Осуществление отбора руководителей высшего управленческого звена и профильных специалистов. - Формирование кадрового резерва компании‚ организация и ведение базы данных соискателей. - Участие в разработке системы мотивации и компенсационной политики. - Аналитическая деятельность (анализ затрат связанных с подбором персонала‚ расчет текучести кадров‚ ведение статистики‚ составление отчетности об эффективности работы службы персонала и.т.д.). - Контроль за ведением кадрового учета (прием‚ переводы‚ увольнение сотрудников‚ оформление договоров‚ работа со штатным расписанием). - Организация и проведение корпоративных мероприятий.

 

2005, март — 2005, сентябрь, 6 мес

начальник отдела кадров

ООО «Шерпит»

: - Руководство отделом (3 человека). - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (восстановление за 2 года). - Обучение персонала‚ проведение тренингов. - Формирование стратегии компании в области управления человеческими ресурсами Формирование кадровой политики компании. - Подбор персонала всех уровней. - Осуществление проекта по сотрудничеству с ВУЗами. - Разработка и внедрение системы аттестации‚ мотивации и адаптации персонала - Работа с кадровыми агентствами.

 

2003, март — 2004, ноябрь, 1 год 8 мес

менеджер по персоналу в единственном лице

ООО "Шогун"

Функции и обязанности: - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. - Подбор персонала. - Осуществление проекта по сотрудничеству с ВУЗами. - Разработка и внедрение системы аттестации персонала. - Разработка и корректировка в процессе работы всех локальных документов‚ регламентирующих деятельность компании и сотрудников (положения‚ регламенты‚ программы‚ должностные инструкции). - Формирование кадрового резерва компании‚ организация и ведение базы данных соискателей. - Разработка и внедрение процедур аттестации адаптации и мотивации персонала‚ что привело к уменьшению текучести кадров. - Обучение персонала‚ проведение тренингов. - Работа с иностранцами и иногородними (Взаимодействие с ПВУ ГУВД по вопросам получения разрешения на привлечение иностранной рабочей силы для компании‚ а также получения подтверждений на право работы в Москве для иностранных граждан). - Организация проведения мед. осмотров. Работа с КВД и медицинскими центрами. - Помощь в организации проведения концерта … в ГЦКЗ Россия - Взаимодействие с федерацией Рестораторов и Отельеров.

 

2001, июнь — 2003, март, 1 год 9 мес

менеджер по персоналу в единственном лице

ООО "Копи Клаб"

Функции и обязанности: - Подбор персонала всех уровней. - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. - Работа с действующим персоналом (психологическое беседы). - Помощь в организации и проведении выставок. - Подготовка и проведение корпоративных мероприятий.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт финансов‚ экономики и права.

юриспруденция

Уровень образования Высшее 01/2000 - 07/2005 | Институт финансов‚ экономики и права. – факультет - юридический диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Опыт работы в торговых компаниях со структурными подразделениями: продажи‚ складская и транспортная логистика; строительство‚ ресоранный бизнес‚ услуги. Знание трудового законодательства. Участие в процессе структурного развития компании (целесообразность внедрения новых подразделений‚ разработка функционала‚ определение количества сотрудников‚ мотивация персонала). Разработка и внедрение системы адаптации и наставничества. Разработка должностных инструкций‚ прописание процедур и регламентов. Контроль за ведением кадрового делопроизводства. Организация процесса рекрутмента.
Навыки работы с ПК: пакет "Microsoft Office"‚ 1:С 7.7 "ЗиК"‚ "Консультант +".
Водительское удостоверение категории "В"‚ "С". Наличие автомобиля.
Семейное положение: Замужем‚ детей не имею.
Хобби: спорт‚ домашние животные (собака‚ аквариумистика).
Личностные качества: Целеустремленность‚ отвественность‚ стрессоустойчивость‚ ярко выраженные лидерские качества‚ коммуникабельность‚ развито чувство юмора. Стремление к получению новых знаний и применению их на практике.