Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Белоруссия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер/оператор 1С
40 000 руб.
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Дополнительные навыки: знание компьютера - Word‚ Outlook‚ Excel‚ 1C Предприятие (7/7, 8.2)‚ Internet - опытный пользователь.  
Основное образование
Среднее профессиональное , техникум в г.Витебске , 1994
 
Опыт работы

2009, февраль — продолжаю работать, 7 лет

Менеджер-оператор отдела сбыта коммерческой службы

ЗАО "Атолл"

Должностные обязанности: Формирование комплекта документов по отгрузкам в базе 1С Бухгалтерия 8.2 (счета, счета-фактуры, Торг-12, ТТН, Доверенности). Оформление счет-фактур на авансы. Акты сверок с контрагентами. Проверка правильности оформления документов. Подготовка документов по отгрузке товара к отправке покупателям, контроль над возвратом документов, оформленных со стороны покупателей. Проверка наличия документов в соответствии с "Реестром счетов-фактур выданных". Сверка данных в базе 1С ГП и 1С Бухгалтерия. Ежедневное разнесение выписки в базе ГП. Выставление счетов контрагентам. Оформление Реестров Ж/Д и АВТОперевозок. Подбор документов по реализации товаров при встречных проверках. Тесное взаимодействие с юротделом по текущим рабочим вопросам. Консультации менеджеров отдела сбыта по вопросам оформления документации. Обучение менеджеров-операторов отдела сбыта.

 

2007, август — 2008, октябрь, 1 год 2 мес

Менеджер по работе с клиентами (полная занятость)

ООО "ФБМ-холдинг"

Должностные обязанности: Прием заказов по телефону. Работа с базами данных в 1С (7/7). Работа с электронной почтой. Подготовка первичных документов (ТТН, счета, счета-фактуры, доверенности, договора, акты). Работа с кассой, кассовыми документами, прием наличных денег. Обработка маршрутных листов. Координация работы водителей на линии.

 

2004, апрель — 2007, август, 3 года 4 мес

Редактор Службы новостей (полная занятость)

Российское информационное агентство "РосБизнесКонсалтинг"

Должностные обязанности: Информационное наполнение раздела "Календарь событий" на сайте компании (http://www.rbc.ru/) и сайте Информационного агентства союзного государства России и Беларуси, СОЮЗ-ИНФО (http://www.soyuzinfo.ru./). Мониторинг информационных ресурсов по различным тематикам (экономика, политика, культура).

 

2003, ноябрь — 2004, март, 4 мес

Секретарь-оператор Call-центра

ОАО "РБК Информационные Системы"

Должностные обязанности: Работа на мини АТС, обработка входящих звонков, перераспределение звонков внутри компании. Работа с входящей электронной почтой. Работа с базами данных.

 
Основное образование
1994 г.в.

Среднее профессиональное

техникум в г.Витебске

закройщик верхней одежды

Диплом с отличием.

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Усидчива, обязательна, легко обучаема. Хороший исполнитель, упорная и где-то педантичная. Умею структурировать и удерживать в голове большой объем информации. Способна эффективно и качественно работать в интенсивном режиме, а также самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность. Одарена творчески. Коммуникабельна и не конфликтна. Открыта, доброжелательна.

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Интересует только сменный график работы, любой кроме 5-дневки.