Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Бухгалтер по расчету заработной платы)

50 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер по расчету заработной платы
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1С: Зарплата и управление персоналом 8.0;
1С: Бухгалтерия 8.0
1С: Зарплата + Кадры 7.7;
1С: Бухгалтерия 7.7
Консультант Плюс, Гарант
MS Office: Word, Excelft Office,делопроизводство,документооборот
Такском, Контур, Верба, Гарант, Калуга
Основное образование
Высшее , Московский институт международных экономических отношений, , 2003
 
Опыт работы

2009, август — продолжаю работать, 14 лет

Главный специалист эксперт

Главное управление ПФР №10 по г.Москве и Московской области Управление№7

-финансовый инспектор;
-проверка бухгалтерской документации, выписка штрафов юридическим лицам;
-прием юридических лиц по вопросам здачи индивидуальных сведений и страховых взносов;
-решение административных вопросов;
-электронный документооборот (Такском, Контур, Верба, Гарант, Калуга)
-прием и ведение бухгалтерской отчетности;
-работа со специализированным программным обеспечением;
-обработка информации;
-взыскание недоимки по страховым взносам.
-ведение управленческого учета.
-составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (ЕСН, ОПС, ФСС, ПФР).

 

2002, август — 2009, февраль, 6 лет

менеджер

THK-BP менеджмент

-прием, фильтрация телефонных звонков;
-помощь в планировании рабочего дня руководителя;
-подготовка, организация, координация личных и деловых встреч руководителя;
-контроль за личной и деловой перепиской руководителя;
-работа с корреспонденцией;
-взаимодействие с банковскими структурами по личным поручениям руководителя;
-контроль исполнения личных распоряжений руководителя, прием оперативных мер, направленных на их качественное исполнение;
-подготовка командировок, деловых поездок руководителя (организация транспортных услуг, взаимодействие с посольствами – оформление виз );
-взаимодействие с персональными ассистентами менеджеров компании для оптимизации ежедневных бизнес-процессов;
- логистика;
- осуществление контроля за ведением продаж (личный бизнес руководителя).

 

1996, октябрь — 1998, декабрь, 2 года 2 мес

Помощник руководителя службы АХО (Полная занятость)

ООО ЧОП "СБ-ЛИКОМП"

- закупка материалов и оборудования;
- ведение переговоров с поставщиками;
- проведение реновации офисного помещения;
- оформление соответствующей документации;
- взаимодействие с гос. органами;
- техническое обслуживание конференц-залов, во время проведения видеоконференцсвязи;
- логистика

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт международных экономических отношений,

Экономист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Дети есть

О себе

  Целеустремленность‚ ответственность‚ хорошие коммуникативные навыки и навыки командной и управленческой работы‚ способность анализировать большой объем информации‚ умение расставлять приоритеты‚ способность достигать поставленных целей в сжатые сроки‚ способность работать под давлением‚ умение быстро принимать решения и нести за них ответственность‚ способность объективно оценивать конфликтные ситуации и разрешать их‚ готовность к командировкам‚ готовность и способность работать в режиме прайм-тайма.