2007, ноябрь — 2009, февраль, 1 год 3 мес
Специалист по сопровождению коммерческих сделок отдела продаж
ОАО "МДК-групп"
1. Отслеживание готовности Активов, предназначенных для коммерческих сделок (наличие кадастровых планов, свидетельств на право собственности, юридической документации);
2. Осуществление подготовки всей необходимой в рамках сопровождения сделки документации по Активам и юридическому лицу-правообладателю;
3. Составление планов мероприятий по реализации сделок и сметы приходов/расходов денежных средств по данному плану. Контроль над его своевременным исполнением.
4. Организация совершения юридических, финансовых и фактических действий, направленных на исполнение условий сделок, предусмотренных планами мероприятий, договорами с Покупателями и Финансово-юридическими схемами.
5. Контроль процесса разработки и подписания документов в рамках исполнения условий сделок (договоров, соглашений, решений, протоколов и т.д.).
6. Взаимодействие с Покупателями в процессе исполнения условий сделок.
7. Оперативное реагирование на информацию, поступающую от Покупателя, и своевременное доведение ее до сведения Начальника отдела;
8. Отслеживание выполнения сторонами по договорам/соглашениям своих обязательств.
9. Выявление причин нарушений условий договоров, принятие мер по их устранению.
10. Участие в рабочих совещаниях.
11. Взаимодействие с подразделениями Компании с целью выполнения возложенных задач;
2006, сентябрь — 2007, ноябрь, 1 год 2 мес
Ведущий специалист имущественно-земельных отношений
Управа района
- Проведение Рабочих встреч с инвесторами.
- Рассмотрение Графиков производства работ на объектах.
- Подготовка необходимых пакетов документов, для включения в Единый адресный перечень конкурсных объектов.
- Проведение ежегодной инвентаризации инвестиционных контрактов.
- Предоставление в префектуру ЦАО ежеквартальных отчетов о ходе реализации инвестиционных проектов.
- Подготовка материалов и участие на совещаниях.
- Подготовка материалов и участие на Рабочей группе по инвентаризации конфликтных контрактов, требующих принятие решений по спорным, либо конфликтным ситуациям, препятствующих дальнейшей реализации инвестиционных проектов.
- Подготовка материалов и участие на совещаниях по вопросу инвентаризации инвестиционных контрактов.
- Выполнение решений принятых на совещаниях.
- Оказание инвесторам информационно-консультационных услуг по реализации инвестиционных контрактов.
- Составление договоров на оказание инвесторам информационно-консультационных и др. услуг.
- Подготовка пакетов документов, необходимых для рассмотрения вопросов о продлении сроков реализации инвестиционных контрактов на Окружной конкурсной комиссии имущественно-земельного комплекса ЦАО города Москвы.
- Подготовка текстов проектов инвестиционных контрактов/ дополнительных соглашений/ актов о результатах реализации инвестиционных проектов/ протоколов предварительного распределения площадей в объекте/ распорядительных документов Правительства Москвы.
- Рассмотрение и согласование указанных проектов.
- Осуществление контроля за ходом реализации инвестиционных контрактов/ распорядительных документов Правительства Москвы.
- Подготовка пакетов необходимых документов, для расторжения инвестиционных контрактов.
- Переписка с организациями и городскими структурами.
2005, сентябрь — 2006, август, 11 мес
Главный специалист по перебазированию‚ реформированию‚ ликвидации предприятий и организаций
В той же компании: Управа района
- Организация работы, направленной на выполнение программ строительства и реконструкции в районе
- Координация и контроль работы над реализацией программы по перебазированию, реформированию, ликвидации предприятий и организаций
- Деятельность по осуществлению вывода, перебазирования, реформирования предприятий и организаций, расположенных на территории района Якиманка и реабилитации освобождаемых территорий
- Реализация и осуществление контроля за выполнением постановлений, распоряжений, поручений Правительства Москвы и его руководящих структур
- Оказание практической помощи организациям, предприятиям, населению, представителям органов государственной и муниципальной власти в разрешении вопросов, связанных с имущественно - земельными вопросами
- Контроль за ходом выполнения поручений руководителя
- Переписка с организациями и городскими структурами
2004, сентябрь — 2005, июль, 10 мес
Администратор – секретарь reseption
ЗАО "ТВ Сервис" (т/к МУЗ-ТВ)
- Прием/отправка звонков/факсов
- Прием/отправка входящей/исходящей документации
- Оформление пропусков на вход/выход из здания ТЦ
- Оформление пропусков и сопроводительных писем на внос/вынос аппаратуры
- Составление и рассылка графиков работы курьерам и водителям
- Регистрация входящей и исходящей документации (почты)
Высшее образование (специалист)
Московский государственный институт электроники и математики / вечерний факультет
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 6173402,
обновлено 18-05-2009 13:27:19