2008, октябрь — продолжаю работать, 15 лет
руководитель группы департамента обслуживания клиентов
СЦПИ "Правовест"
- руководство отделом информационного обслуживания клиентов (в подчинении 10 менеджеров)
- обеспечение результативности работы отдела: постановка, контроль их выполнения;
- самостоятельная работа с клиентами, ведение переговоров с клиентами на уровне эксперта, в т.ч. на территории клиента;
- сохранение и развитие существующих клиентов, наращивание клиентской базы;
- участие в адаптация и развитие персонала;
- аналитика, отчетность
Достижения: стабилизация и повышение показателей работы группы
2007, август — продолжаю работать, 16 лет
менеджер по работе с клиентами, менеджер проекта
Школа менеджеров "Арсенал"
Основные обязанности:
- построение программ обучения и развития для компаний-клиентов и отдельных сотрудников
- управление проектами обучения
- поддержка контакта с компаниями клиентами
- активные предложения услуг обучения и других интеллектуальных продуктов клиентам
Достижения:
За время работы стала экспертом-консультантом в области образовательных программ ШМ «Арсенал»
2006, ноябрь — 2007, август, 9 мес
Директор‚ консультант по организацонной диогностике
Консультационно-образовательный центр «Бизнес-Развитие»‚ г. Липецк
- организация бизнеса с «0» и общее руководство компанией
- взаимодействие с ключевыми клиентами компании
- подготовка и участие в тендерах
- разработка и проведения рекламной кампании, направленной на продвижения компании на рынке консалтинговых услуг региона.
Налаживание связей для дальнейшего сотрудничества с общественными организациями (ВУЗы, молодежные организации, бизнес-школы)
Достижения:
Выведение компании на рынок, успешное развитие и продвижение. Позитивная обратная связь от клиентов. Выигрыш тендера Администрации области на обучение в рамках программы развития малого бизнеса.
2005, апрель — 2006, сентябрь, 1 год 5 мес
PR-менеджер‚ Art-директор
Группа Компаний
- подержание фирменного стиля для преприятий ГК
- разработка рекламной компании
- работа с клиентской базой
- проведение тренингов
- размещение публикаций в периодических изданиях
- организация мероприятий
Достижения: Успешное проведения рекламной кампании одного из предприятий (База отдыха "Чайка")направленное на узнаваемость бренда (первое место в рейтинге узнаваемости в г. Липецк).
2003, февраль — 2005, апрель, 2 года 2 мес
менеджер по работе с клиентами / старший менеджер
Центр бизнес-образования – «Бизнес-Персонал»‚ г. Липецк
- организация краткосрочных курсов: семинаров и тренингов
- активные продажи. Поиск, привлечение и удержание клиентов.
- работа с персоналом (подбор, мотивация, корпоративная культура)
- взаимодействие с регулирующими органами
- поиск новых тем семинаров и преподавателей
Достижения: Увеличения на 80% клиентской базы реальных и ключевых клиентов. Профессиональный рост с менеджера по работе с клиентами до старшего менеджера.
Курсы переподготовки
Школа Менеджеров "Арсенал"
Курсы переподготовки
Школа менеджеров "Арсенал"
Курсы переподготовки
Школа менеджеров "Арсенал"
Высшее образование (специалист)
Институт Международного Права и Экономики им. А.С. Грибоедова, Филиал в г. Липецке
форма обучения: заочная
Курсы переподготовки
Школа менеджеров "Арсенал"
Курсы переподготовки
Школа менеджеров "Арсенал"
Курсы переподготовки
Центр бизнес-образования "Бинес-Персонал"
Курсы переподготовки
Центр бизнес-образования "Бинес-Персонал"
Курсы переподготовки
Институт сказкотерапии г. Санкт-Петербург
Курсы переподготовки
ТСМ Центр Белильцева
Владение языками
Английский - начальный
Иврит - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 6173596,
обновлено 30-07-2009 19:04:24