2008, июнь — 2008, сентябрь, 3 мес
Директор по персоналу
ООО "Доброта.Ру" (г.Москва)
Подбор персонала
Восстановление кадрового делопроизводства
Оптимизация и внедрение HR-процессов
2006, июнь — 2007, июль, 1 год 1 мес
Директор по персоналу
Компания "СИЛЬВЕР-ФУД" г.Москва
Руководство отделом персонала (з чел).
Создание эффективной службы подбора персонала.
Контроль кадрового делопроизводства (5 юр лиц, общая численность - 400 чел)
Подбор персонала высшего звена.
Взаимодействие с кадровыми агентствами, центрами занятости, Миграционной службой.
Формирование и внедрение единых стандартов обучения персонала на предприятиях компании (в Москве и регионах).
Обучение менеджеров по персоналу, тренинг-менеджеров в филиалах компании.
Планирование потребности в обучении персонала;
Мотивация персонала (формирование соцпакета, введение номинаций, бонусной системы)
Разработка и введение систем внутренней и внешней оценки качества сервиса
Формирование кадрового резерва, сопоставление личных приоритетов и целей сотрудников
с генеральными целями компании.
Психологическое сопровождение.
Консультирование сотрудников компании по вопросам Трудового права.
2006, январь — 2006, июнь, 5 мес
Тренинг-менеждер компании
Компания "СИЛЬВЕР-ФУД" (ресторанная индустрия‚ производство) г.Москва
Подбор линейного персонала для системы общественного питания.
Разработка и внедрение Программы обучения персонала компании.
Подготовка и проведение тренингов:
- сервисные стандарты в ресторане
- ненавязчивый сервис
- эффективное функциональное взаимодействие сервисной и производственной зон ресторана
- оценка качества обслуживания
- как завоевать и удержать гостя
Внедрение программы Адаптации персонала.
2004, август — 2006, январь, 1 год 5 мес
Менеджер по персоналу
Компания "СИБТОРГ" (ресторанная индустрия‚ сеть предприятий быстрого обслуживания) г.Кемерово
Подбор, психодиагностика, адаптация, мотивация, оценка персонала для системы общественного питания.
Разработка и внедрение обучающих и развивающих программ:
- сервисные стандарты в ресторане
- ненавязчивый сервис (искусство презентации)
- все напитки ресторана (изучение истории, особенностей, подачи напитков)
- эффективное функциональное взаимодействие сервисной и производственной зон ресторана
- оценка качества обслуживания
- как завоевать и удержать гостя
- построение успешного имиджа рукодителя
Внедрение программ Адаптации и Мотивации персонала компании.
Осуществление контроля над выполнением адаптационных и мотивационных мероприятий
Разработка и введение систем внутренней и внешней оценки качества сервиса (для всех предприятий компании).
Формирование и развитие кадрового резерва:
- оценка сотрудников компании
- дизайн карьеры
- развитие профессиональных навыков и личностных качеств сотрудников
- адаптация сотрудников, введение в новую должность
- сопровождение, корректировка деятельности в новой должности.
Развитие профессиональных навыков, потенциала руководителей (разработка индивидуальных программ для каждого специалиста)
Психологическое сопровождение:
консультирование сотрудников компании по трудовым и социальным вопросам
Высшее образование (специалист)
Кемеровский государственный университет, г. Кемерово
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Активная жизненная позиция‚ высокая коммуникабельность‚ оптимизм‚ высокие: стрессоустойчивость‚ работоспособность‚ обучаемость
id резюме: 6181325,
обновлено 28-10-2008 18:07:18