Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела маркетинга и рекламы)

34 года, женщина

Москва

Полежаевская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
75 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки
Управление интернет-проектами.
Уверенный пользователь Google Analytics, Yandex.Metrika, Google Adwords, Yandex.Direct, Adriver.
Умение работать в различных CMS: Wordpress, Joomla, Bitrix
Администрирование и наполнение контентом сайтов.
Навыки организация разработки сайтов.
Медиапланирование и бюджетирование.
Анализ и увеличение эффективности РК.
Веб-аналитика.
Развитие продаж.
Расчет воронки продаж, конверсии и ROI.
Ведение переговоров на уровне ТОП-менеджмента.
Коммуникативные навыки.
Обучение персонала и проведение тренингов.
Организаторские навыки.
Ориентация на результат.
Ответственность.
Аналитическое мышление.
Основное образование
Высшее , РГГУ (Российский Государственный Гуманитарный Университет), факультет управления , 2011
 
Опыт работы

2012, июнь — продолжаю работать, 11 лет

Руководитель отдела по работе с клиентами

ATOM MEDIA - рекламное агентство

Event-агентство, маркетинговое агентство, рекламное агентство, web-студия, дизайн-студия , Москва , http://atom-media.ru

- Разработка и реализация долгосрочных стратегий продвижения продукта/бренда в интернете для крупных проектов в сфере девелопмента, недвижимости, продаж автомобилей (AFI Development, Желдорипотека, КП Светлогорье, Атлант-М Volkswagen) с целью увеличения продаж и повышения узнаваемости бренда.
- Планирование, запуск, контроль ведения специалистами рекламных кампаний: контекстной рекламы в Яндекс и Google, поисковой оптимизации сайта (SEO), медийной рекламы, SMM, а также Event-мероприятий.
- Анализ и увеличение эффективности рекламных кампаний, расчет и оптимизация воронки продаж, стоимости продажи и ROI;
- Веб-аналитика сайта, разработка и организация плана действий по увеличению конверсии и юзабилити сайта.
- Выстраивание эффективных коммуникаций с отделом продаж и другими подразделениями компании в рамках проведения рекламных кампаний. Постановка задач и контроль сроков выполнения.
- Взаимодействие с подрядчиками и контроль их работы.
- Организация разработки сайтов, промо-страниц, landing pages: координация и контроль работы исполнителей - дизайнеров, верстальщиков, программистов.
- Поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами;
- Допродажи текущим клиентам и контроль дебиторской задолженности;
- Ведение переговоров на уровне ТОП-менеджмента, презентация и аргументация услуг,
- Организация разработки креативов, рекламных материалов, баннеров, дизайна для наружной рекламы и печатной продукции, а также креативной концепции бренда.
- Анализ конкурентов, тенденций развития рынка, разработка и формирование предложений по повышению конкурентоспособности компании;
- Работа в CRM и административной части сайтов.
- Руководство коллективом (5 подчиненных);
- Написание регламентов и должностных инструкций.
- Мотивация персонала, командообразование, обучение сотрудников,
- Контроль работы отдела и оптимизация бизнес-процессов.

 

2011, октябрь — 2012, июнь, 8 мес

Менеджер по рекламе и PR

"OpenVision" Организация мероприятий

Тренинговая компания, спортивно-оздоровительный центр, event-агентство , Москва , http://openvision.su/

- Размещение и контроль рекламы на различных информационных носителях и в интернет-пространстве;
- Размещение контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google Adwords);
- Заказ и контроль изготовления рекламы, работа с фрилансерами (дизайнерами и копирайтерами);
- Взаимодействие с информационными партнерами и СМИ;
- Поиск новых форм и вариантов продвижения проекта на рынке;
- Анализ эффективности рекламных мероприятий.
- Своевременное редактирование сайта (платформы Joomla, Wordpress);
- Создание и ведение групп в социальных сетях (Vkontakte, Facebook, Twitter);
- Продвижение на форумах и в тематических сообществах, блогах;
- Ведение баз данных.

 

2011, апрель — 2012, июнь, 1 год 2 мес

Менеджер

All-time bar

Бар , Москва , http://www.alltimebar.ru/

Стандартные обязанности менеджера. В отсутствие управляющего - решение всех административных и организационных вопросов.

 

2010, февраль — 2011, январь, 11 мес

Менеджер

DJ-cafe "Аэрокафе"

Кафе , Москва

- Организация и контроль работы персонала: контроль своевременного выхода персонала на работу; проверка внешнего вида; распределение по позициям и закрепление за ними дополнительных обязанностей; контроль сервиса.
- Контроль движения денежных средств (внесение по утрам, контроль наличности в кассе в течение смены, заполнение журнала кассира- операциониста), проверка выписанных счетов и производство расчетов с посетителями.
- Составление и оформление отчетов: табель учета рабочего времени, ведомость штрафов, лист списания, стоп-лист.
- Обеспечение чистоты и порядка в зале, контроль над рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.
- Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
- Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
- Проведение инвентаризации.
- Проведение тренингов по обслуживанию, сервису, продажам

 

2009, апрель — 2009, декабрь, 8 мес

Администратор-кассир

Ресторан "Лизарран"

Ресторан , Москва

Ведение кассовых операций, контроль работы барменов и официантов. Контроль за соблюдением правил обслуживания гостей, этикета и норм ресторанного сервиса. Проведение инвентаризации. Ведение отчетности.

 

2008, июль — 2008, октябрь, 3 мес

Секретарь-делопроизводитель приемной

МП ОАО Исток

Торговая компания

Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, продуктов...),
Организация приема посетителей.
Приём и распределение звонков,
Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер),
Ведение внутренней базы данных,
Обработка входящей и исходящей документации
Решение различных организационных вопросов,
Выполнение различных поручений руководителя
Письменный перевод с/на английский язык

 
Основное образование
2011 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГГУ (Российский Государственный Гуманитарный Университет), факультет управления

менеджмент организации
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Доброжелательность‚ стрессоустойчивость‚ отличные коммуникативные навыки‚ оперативность‚ активность‚ обучаемость‚ целеустремленность‚ умение анализировать сложившуюся ситуацию‚ грамотная речь.