Расширенный поиск

41 год, мужчина

Самара

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу
2 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Нижегородская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ключевые навыки :
- стратегическое планирование
- построение комплекса маркетинга
- создание новых продуктов и выведение их на рынок
- ведение переговоров с ключевыми клиентами
- организация и координация работы департаментов маркетинга‚ PR и продаж
- построение механизма продаж

Навыки:
- создание с 0 отдела маркетинга‚ рекламы и продаж;
- разработка и реализация маркетинговой стратегии;
- построение комплекса маркетинга
- проведение маркетинговых исследований;
- бизнес-планирование и бюджетирование в области маркетинга;
- анализ и оценка конъюнктуры рынка;
- оценка эффективности маркетинговых мероприятий;
- разработка рекламной программы и координация PR-политики компании;
- создание и выведение новых продуктов (брендов) на рынок;
- разработка ценовой политики;
- подбор и обучение персонала;
- ведение переговоров с ключевыми клиентами
- планирование‚ контроль и координация работы департаментов маркетинга‚ PR и продаж
- работа с персоналом (управление коллективом (более 10 человек).
Основное образование
Высшее , British Open University Business School СИДО , 2009
 
Опыт работы

2008, май — 2011, февраль, 2 года 9 мес

зам. ген. директора по маркетингу и развитию

ГУ "Агентство экономического развития Самарской области"

Управление департаментом маркетинга и развития:
- разработка и реализация маркетинговой стратегии;
- проведение маркетинговых исследований;
- бизнес-планирование в области маркетинга;
- анализ и оценка конъюнктуры рынка;
- оценка эффективности маркетинговых мероприятий;
- продвижение новых проектов на рынке;
- разработка и координация PR-политики компании;
- планирование, организация и контроль работы подразделения;
- создание и выведение новых продуктов на рынок;
- продажа услуг агентства
Достижения:
- разработана программа продвижения инвестиционных возможностей Самарской области
- разработана и реализована концепция, программа и маркетинговая составляющая Межрегионального экономического форума (Самара 2008)
- разработана и реализована концепция, программа и маркетинговая составляющая регионального конкурса «Лучшие люди и предприятия Самарской области»

 

2002, январь — 2008, май, 6 лет

зам. ген. директора по маркетингу и продажам

Футбольный клуб "Крылья Советов" Самара

Обязанности:
- организация с 0 отдела маркетинга, продаж и PR;
- разработка и реализация маркетинговой стратегии;
- построение комплекса маркетинга
- проведение маркетинговых исследований;
- бизнес-планирование и бюджетирование в области маркетинга;
- анализ и оценка конъюнктуры рынка;
- оценка эффективности маркетинговых мероприятий;
- разработка рекламной программы и координация PR-политики компании;
- создание и выведение новых продуктов (брендов) на рынок;
- разработка ценовой политики;
- подбор и обучение персонала;
- ведение переговоров с ключевыми клиентами
- планирование, организация и контроль работы департаментов маркетинга, PR и продаж
- работа с персоналом (управление коллективом (более 10 человек)
- продажи коммерческих прав клуба (реклама, лицензии)
Достижения:
- разработана и успешно реализуется маркетинговая программа по использованию коммерческого потенциала клуба КС;
- создание работоспособного коллектива;
- вывод клуба КС на ведущие позиции в России по поступлениям от коммерческой деятельности в 2004-06 гг.;
- повышение узнаваемости брэнда КС как на региональном, так и на общефедеральном уровне;
- ежегодное увеличение посещаемости домашних матчей клуба (лучшие показатели в России в 2001-2006 гг.)

 

2000, январь — 2001, декабрь, 1 год 11 мес

руководитель отдела маркетинга

Спортивный комплекс (стадион) "Металлург" Самара

Обязанности:
- создание с 0 и управление отделом маркетинга, службой продаж, пресс-службой (коллектив более 10 человек);
- разработка и реализация маркетинговой стратегии;
- проведение маркетинговых исследований;
- бизнес-планирование в области маркетинга;
- анализ и оценка конъюнктуры рынка;
- оценка эффективности маркетинговых мероприятий;
- продвижение новых проектов на рынке; - разработка и координация PR-политики;
- составление бюджета, выбор наиболее эффективных методов продвижения и медиа-источников;
- организация продаж коммерческих возможностей стадиона (реклама, аренда)
- разработка ценовой политики;
- подбор и обучение персонала;
- планирование, организация и контроль работы подразделения;
- организация работы с болельщиками
Достижения:
- разработана и успешно реализуется маркетинговая программа по использованию коммерческих возможностей стадиона;
- создание работоспособного коллектива;
- поступления стадиона от коммерческой деятельности в 2000-01 гг. выросли в 4 раза;
- повышение популярности стадиона "Металлург" на региональном уровне;
- увеличение посещаемости домашних матчей на стадионе "Металлург" в 2000-2001 гг.

 
Основное образование
2009 г.в.

Mba

British Open University Business School СИДО

Управление. MBA (Master of Business Administration)

-

 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Поволжский институт бизнеса. Экономика

Экономика и управление

-

 
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

Самарская государственная архитектурно-строительная академия. Промышленное и гражданское строительство

Строительство

-

 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Language Link

Advanced, Английский язык

 

Владение языками

Французский - начальный

Итальянский - начальный

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Личные качества:
наличие организаторских‚ лидерских качеств‚ коммуникативных способностей‚ стратегического мышления; высокая обучаемость‚ способность к планированию и анализу‚ гибкость мышления; активность‚ самостоятельность‚ способность брать ответственность на себя