Расширенный поиск
резюме (Менеджер по персоналу)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
ПК – Microsoft Windows 97/2000 Pro /XP Pro; Microsoft Office 95/97/2000; Power Point; Internet (Explorer‚ Opera); MS Outlook; Bat; Abby Fine reader 7.0; Adobe Image Ready CS; Adobe Photoshop CS; ACD See Pro; Win Fax Message Manager; Venta Z voice; MS Access; Консультант+‚ Гарант. Знание английского языка - уровень elementary.
Основное образование
Неполное высшее , Московский Государственный Университет Инженерной Экологии 2003 – по н.в.). Квалификация: инженер ,
 
Опыт работы

2008, апрель — продолжаю работать, 8 лет

Менеджер по персоналу

ЮНИТИ ТРАСТ (Группа компаний, инвестиции)

Мониторинг и анализ рынка труда, подбор персонала среднего и высшего звена с использованием различных методик подбора персонала (в т. ч. с составлением психологического портрета кандидата).Ведение кадрового делопроизводства Управляющей компании в полном объеме (Приказы, распоряжения, штатные расписания, ведение и учет трудовых книжек, отчетность и т.д.). Знание ТК.
1C Предприятие, ЗиК, 8.0 и 8.1
Причина поиска работы: сокращение численности штата

 

2007, август — 2008, апрель, 8 мес

Менеджер по персоналу (руководитель группы по подбору персонала)

Группа компаний "Професииональные аудиторские консультации" (Аудит, консалтинг)

Мониторинг и анализ рынка труда, подбор персонала среднего и высшего звена (так же подбор персонала клиентам компании), адаптация персонала, разработка и внедрение регламентирующих документов, ведение кадровой документации, в том числе и ведение кадрового делопроизводства в компаниях клиентов (аутсорсинг), проведение кадрового аудита. Участие в формировании кадрового резерва, аттестации персонала.
1C Предпириятие, ЗиК, 8.0 и 8.1
Причина ухода: задержка заработной платы, переезд офиса в Тушино

 

2006, февраль — 2007, июль, 1 год 5 мес

Начальник АХО

ООО «Профессиональные инвестиции»

Поиск и подбор персонала (формирование вакансии, размещение объявлений в СМИ, проведение собеселования и оценки),определение потребности и организация семинаров и тренингов, разработка систем развития, обучения и мотивации персонала, , адаптация персонала, мониторинг и анализ рынка труда, разработка и внедрение регламентирующих документов, разработка компенсационного пакета, формирование кадрового резерва, координация кадрового делопроизводства.Административная- организационная деятельность.

 

2005, декабрь — 2006, февраль, 2 мес

офис -менеджер

ЗАО «Профессиональные инвестиции»

Перевод в ООО "Профессиональные инвестиции"

 

2004, январь — 2005, декабрь, 1 год 11 мес

Секретарь

ООО Агентство «Профиль»

Обеспечение приема‚ учета‚ регистрации документов; информационно-справочное обслуживание и хранение документарной информации; осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства; осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия; планирование рабочего дня руководителя; ведение деловой переписки; делопроизводство; выполнение личных поручений руководителя (семья‚ имущество‚ путешествия и т.д.); пополнение и обновление базы данных; прием посетителей‚ организация встреч переговоров; размещение информации (реклама‚ объявление) в СМИ; координация поступающей информации. Обеспечение работы офиса (заказ канцтоваров‚ получение корреспонденции‚ оплата счетов).

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московский Государственный Университет Инженерной Экологии 2003 – по н.в.). Квалификация: инженер

.

.

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Опыт работы в подборе персонала 3 года. Подбор и поиск персонала. Оценка‚ адаптация‚ мотивация. Кадровый делопроизводство.