2008, апрель — продолжаю работать, 16 лет
Менеджер по персоналу
ЮНИТИ ТРАСТ (Группа компаний, инвестиции)
Мониторинг и анализ рынка труда, подбор персонала среднего и высшего звена с использованием различных методик подбора персонала (в т. ч. с составлением психологического портрета кандидата).Ведение кадрового делопроизводства Управляющей компании в полном объеме (Приказы, распоряжения, штатные расписания, ведение и учет трудовых книжек, отчетность и т.д.). Знание ТК.
1C Предприятие, ЗиК, 8.0 и 8.1
Причина поиска работы: сокращение численности штата
2007, август — 2008, апрель, 8 мес
Менеджер по персоналу (руководитель группы по подбору персонала)
Группа компаний "Професииональные аудиторские консультации" (Аудит, консалтинг)
Мониторинг и анализ рынка труда, подбор персонала среднего и высшего звена (так же подбор персонала клиентам компании), адаптация персонала, разработка и внедрение регламентирующих документов, ведение кадровой документации, в том числе и ведение кадрового делопроизводства в компаниях клиентов (аутсорсинг), проведение кадрового аудита. Участие в формировании кадрового резерва, аттестации персонала.
1C Предпириятие, ЗиК, 8.0 и 8.1
Причина ухода: задержка заработной платы, переезд офиса в Тушино
2006, февраль — 2007, июль, 1 год 5 мес
Начальник АХО
ООО «Профессиональные инвестиции»
Поиск и подбор персонала (формирование вакансии, размещение объявлений в СМИ, проведение собеселования и оценки),определение потребности и организация семинаров и тренингов, разработка систем развития, обучения и мотивации персонала, , адаптация персонала, мониторинг и анализ рынка труда, разработка и внедрение регламентирующих документов, разработка компенсационного пакета, формирование кадрового резерва, координация кадрового делопроизводства.Административная- организационная деятельность.
2005, декабрь — 2006, февраль, 2 мес
офис -менеджер
ЗАО «Профессиональные инвестиции»
Перевод в ООО "Профессиональные инвестиции"
2004, январь — 2005, декабрь, 1 год 11 мес
Секретарь
ООО Агентство «Профиль»
Обеспечение приема, учета, регистрации документов; информационно-справочное обслуживание и хранение документарной информации; осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства; осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия; планирование рабочего дня руководителя; ведение деловой переписки; делопроизводство; выполнение личных поручений руководителя (семья, имущество, путешествия и т.д.); пополнение и обновление базы данных; прием посетителей, организация встреч переговоров; размещение информации (реклама, объявление) в СМИ; координация поступающей информации. Обеспечение работы офиса (заказ канцтоваров, получение корреспонденции, оплата счетов).
Неполное высшее
Московский Государственный Университет Инженерной Экологии 2003 – по н.в.). Квалификация: инженер
.
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Опыт работы в подборе персонала 3 года. Подбор и поиск персонала. Оценка‚ адаптация‚ мотивация. Кадровый делопроизводство.
id резюме: 6182330,
обновлено 24-01-2011 10:35:50