Казначейство, Финансовый менеджмент, Управленческий учёт, Экономика
2016, июнь — 2018, июнь, 2 года
Старший контролер управления
ООО "АТАК"
Москва
- Ведение Управленческого учета группы магазинов сети.
- Ежемесячное/ежеквартальное/годовое закрытие периода:
- курирование и координирование отдела Контроля управления в части составления внутренней отчетности;
- работа с разносторонними матрицами данных и выгрузками и, как следствие, составление ряда отчетов и презентаций(в т.ч. по отклонениям) для рапорта в Материнскую компанию.
- Ежемесячное начисление резервов по экономическим и техническим счетам. Обоснование и актуализация
- Анализ маржи отдельных сегментов продаж (от маржи брутто до маржи нетто)
- Ежеквартальная сверка PnL с отделом МСФО
- Участие в работе с аудиторами (внешними и внутренними) в части анализа Управленческой отчетности
- Отслеживание начисления затрат в бухгалтерском учете по принимаемым и не принимаемым для НУ расходам (в том числе методологический анализ с бухгалтерией и качественный анализ в ходе тестирования, дальнейшее сопровождение данных в PnL)
- Работа по составлению ожидаемого факта доходов и расходов (Аtterisage). Модели "6+6", "9+3"
- Координация командной работы по составлению годового бюджета
- Работа с проектом по переходу на новую программную оболочку сети супермаркетов: мэппинг счетов бухгалтерского учета, МСФО и Управленческого учета
- Внедрение механизмов проверки для выявления цикличных ошибок при закрытии периода
- Проверка и закрытие на ежемесячной основе инвентаризаций, произведенных сотрудниками магазина, в специализированной программе (МЕТИ)
- Консультирование Директоров магазинов по вопросам, связанных с доходными/расходными аспектами деятельности магазина
- Проведение презентаций результатов отчетных периодов для Дирекций с целью углубления понимания важных аспектов (формула продаж, "контролируемые расходы") и с целью мотивации и для достижения более высоких результатов
- Анализ и обработка инвестиционных заявок
- Работа с инвестиционным бюджетом (без глубокого анализа показателей)
- Командная работа по ребрендингу и ремоделингу ряда супермаркетов
- Работа в проекте по инвентаризации и ведению основных средств
- Анализ и оптимизация отнесения части затрат на капитализацию и МБП
- Выполнения поручений Директора контроля управления, Операционных директоров
2015, июль — 2016, февраль, 7 мес
Заместитель финансового директора (Финансовый аналитик)
ООО "АФИ РУС" (УК ТРЦ "АФИ МОЛЛ Сити")
Управляющая компания , Москва
- Годовое бюджетирование PL&CF: формирование и контроль исполнения бюджета текущей деятельности (формирования плановых, прогнозных и фактических данных, факторный анализ отклонений)
- Бюджет и прогноз по выручке, анализ сроков окончания договоров аренды;
- Ежемесячное составление управленческой отчетности PL&CF, анализ и обоснование отклонений Учредителю и Совету Директоров (по итогам периодов);
- Ведение (+ частично разработка) на ежемесячной основе разнообразных отчетов в Excel, как:
- Rent-Roll (разработка ТЗ отчета и дальнейшее его использование);
- Turnover report (отчет по оборотам арендаторов: разработка ТЗ + дальнейшее его использование);
- Footfall report (разносторонний анализ показателей посещаемости ТРЦ, коррелирующие с выручкой, товарооборотом арендаторов и прочими "маркерами", используемый, в частности, для оценки эффективности работы Департамента маркетинга)
- Анализ зоны паркинга (Parking report), как отдельного доходного звена (по видам доходов, посетителей, затрат на 1 м/м, м2 и пр.);
- Анализ инвестиций (контроль за выполнением бюджета по САРЕХ, анализ и оценка договоров, проверка смет, КС, актов выполненных работ);
- Revenue and discount report (РСБУ): фактические данные по выручке и скидкам;
- Согласование заявок на оплату (1С: 8.3);
- Проверка, согласование и контроль расходных договоров (в т.ч. участие в проведении тендеров, проверки смет, процессе выбора подрядчика);
- Контроль за соблюдением в Группе компаний политик и процедур (функции внутреннего контроля);
- Подготовка ТЗ и постановка задач IT-отделу (в разрезе разработки атрибутов в 1С для оптимизации работы в 1С: 8.3);
- Выполнение разнообразных задач и поручений Финансового директора и Учредителя.
2014, сентябрь — 2015, июнь, 9 мес
Финансовый контролер
ООО Белый раст логистика
Строительно-монтажная компания, строительная компания , Москва
Работа в иностранной компании, выполнение нижеописанного, в основном, на английском языке:
- Осуществление контроля БДДС (CF): оперативное бюджетирование, контроль исполнения бюджетов дивизионов компании; план-фактный анализ на ежемесячной основе, формирование ожидаемого факта. Составление и контроль платежного календаря. Ведение базы договоров подряда/субподряда, договоров аренды.
- Участие в согласовании договоров, проверки заявок на расходование д/с, ведомостей договорной цены на предмет ценообразования. Осуществления анализа актов выполненных работ подрядных организаций по формам КС-2, КС-3 (на соответствие договорной цене, анализ корректности применения расценок и применения повышающих коэффициентов)
- Осуществление ведения накопительных таблиц по объектам строительства(сводно-сметный расчет, реестр заключенных договоров, накопительная ведомость, реестр платежей по договорам подряда и пр.)
- Проверка правильности отнесения затрат 1С относительно Primavera.
- Проверка правильности внесения данных бухгалтерией по доходам и расходам в части статей затрат(счета 25, 26, 08, 10, 60, 90).
- Участие в автоматизации бюджетирования и управленческого учета (1С).
- Формирование аналитических таблиц и отчетов по внешним и внутренним запросам.
- Фомирование внутренней оперативной отчетности для УК (ОРЕХ, строительство, операционная деятельность офиса).
- Выполнения оперативных заданий Финансового директора.
2012, июнь — 2014, август, 2 года 2 мес
Ведущий экономист(зам.начальника Финансово-экономического отдела по строительству)
PNK-Group
Москва
Ведение бюджетов 5ти строительных объектов/ 3х построенных(в эксплуатации) - многокорпусных логистических парков, а именно: сбор и анализ данных, для составления управленческой отчетности по подразделениям/направлениям, участие в планировании; контроль и ведение данных с площадки. Ежедневное ведение платежного календаря, составление реестров платежей, согласование и обоснование перед высшим руководством. Составление и ведение разноплановых аналитических таблиц. Разработка и внедрение бюджетного планирования по строительным объектам.
Анализ финансовой части заключаемых договоров(включая ценовой анализ, проверку и согласование их стоимости).
Ведение базы договоров.
Работа с кредитными учреждениями на предмет привлечения д/с.
Выполнение разного рода поручений Финансового директора.
2011, январь — 2012, апрель, 1 год 3 мес
Ведущий эксперт(Зам. начальника) по финансовой работе Финансово-экономического отдела
ООО Медиа-Холдинг РЕН-ТВ
Москва
Контроль бюджетов, ежедневное ведение БДДС(Бюджет движения денежных средств(CF), анализ правильности разнесения доходных/расходных статей, ежемесячное/ежеквартальное предоставление план-факторного анализа по Бюджету(в т.ч. данные по займам и кредитам). Консолидация данных филиалов с центральным офисом(ВХО, ВГО). Контроль позиционирования факта бюджета с БДР(Бюджет доходов и расходов(PL)). Составление ожидаемого Бюджета на полугодие/году.Синхронизация работы с Бухгалтерией. Мониторинг и анализ Дебиторской/Кредиторской задолженностей. Контроль и ведение Кредитного портфеля: работа с Банком по процентам, составление плана кредитования и перепогашения. Верификация первичной документации: проверка счетов, правильность их заполнения, сверка с лимитом статей бюджета, контроль за соответствием с условиями договора с контрагентом(100 % предоплата, график, аванс, рамочные отношения, новация долга, взаимозачет и пр.). Ежедневное составление и согласование плана платежей, разработка графиков по ним, контроль за их исполнением. Периодическая работа с Клиент-Банком(замещение специалистов казначейской группы), разнесение и проверка(статьи бюджета, кор. счета БУ) выписки.
2010, март — 2011, сентябрь, 1 год 6 мес
Главный эксперт Управления международного факторинга
ЗАО ЮниКредит Банк
Управление и контроль клиентских контрактов, контроль и калькуляция финансирования/погашения/начисления процентов, проведение и схемизация погашений. Сверка данных бух. учета банка по факторинговым операциям. Решение спорных ситуаций.
2010, ноябрь — 2011, февраль, 3 мес
Экономист по управленческому учету и факторинговым операциям
Эста, Группа Компаний
Работа с банком по кредитным и факторинговым операциям, Логистика грузоперевозок, ведение управленческого учета, контроль дебиторской задолженности, планирование финансирования, калькуляция и составление плана платежей.
2007, август — 2010, февраль, 2 года 6 мес
Ведущий специалист Аналитики, Финансирования и Расчетов
ЗАО "Факторинговая Компания "Еврокоммерц"
Управленический учет ДДС, проведение сверки взаиморасчетов по факторинговым и хоз. операциям, сверка данных с бухгалтерией внутри организации, анализ/корреция произведенных фактор. расчетов, составление соглашений(финансовая часть), консультатция клиентов и дебиторов(в т.ч. решение спорных ситуаций), разработка функционала программной оболочки, помощь коллекторским службам по взысканию дебиторской задолженности, сопровождение дисконтов по взысканию дебиторской задолженности.
Высшее образование (специалист)
Московский институт лингвистики и международных коммуникаций
Высшее образование (специалист)
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Финансы и кредит
Владение языками
Английский - продвинутый
Французский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Вежливость‚ аккуратность‚ трудолюбие‚ легкообучаемость‚ добросовестность‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ желание обучаться и профессионально расти.
id резюме: 6182472,
обновлено 20-02-2019 11:15:54