2007, август — продолжаю работать, 16 лет
Началиник АХО
OOO "КНАИС"
- организация офиса «с нуля»;
- организация и контроль ремонта;
- обеспечение материальной базы (мебель, оборудование кабинетов, организация рабочих мест);
- составление и заключение договоров;
- оганизация и контроль хозяйственных служб, курьеров, водителей;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
2002, январь — 2007, июль, 5 лет
Начальник АХО
ЗАО НПО ФОМОС
Должностные обязанности:
- организация работы канцелярии (систематизация документооборота в соответствии с государственными стандартами и инструкцией по делопроизводству, составление номенклатуры дел, подготовка документов для сдачи в архив);
- обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции;
- организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства учреждения;
- осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;
- организация и контроль ремонта, контроль служб клининга и эксплуатации и т.д.;
- обеспечение материальной базы (мебель, оборудование кабинетов, организация рабочих мест);
- взаимодействие с контролирующими (пожарная охрана, санэпиднадзор, энергоснабжение, теплоснабжение) организациями;
- оганизация и контроль хозяйственных служб, курьеров, водителей.
Среднее профессиональное
Библиотечный коледж Москвы (юридический)
Владение языками
Английский - начальный
Испанский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Презентабельный внешний вид;
Активная жизненная позиция;
Коммуникабельная‚ исполнительная‚ пунктуальная‚ ответственная.
id резюме: 6183841,
обновлено 09-07-2009 12:26:24