Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Начальник АХО)

71 год, мужчина

Москва

Нагорная

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник АХО
19 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Уважаемые работодатели, на пенсию выйду не ранее 2018 года.

Основные функции и должностные обязанности:
1) обеспечение административно-хозяйственной деятельности компании:
- обеспечение хозяйственным инвентарем и оборудованием;
- обеспечение канцелярскими товарами и принадлежностями;
- обеспечение печатной и сувенирной продукцией;
- закупка мебели, предметов интерьера;
- комплексное оборудование рабочих мест;
- организация переездов компании, взаимодействие с перевозчиками;
- изучение предложений и выбор поставщиков;
- учет и движение расходных упаковочных материалов (РУМ);
- оценка технических характеристик закупаемых товаров и материалов;
- планирование распределения РУМ;

2) проведение ремонта офисных помещений:
- организация и проведение ремонтных работ коммуникаций, офисных помещений, в том числе перепланировка;
- ремонт кровли;
- организация и проведение ремонта лифтового оборудования;
- подбор, закупка стройматериалов;
- наем подрядчиков для проведения ремонтных работ;
- организация работ по подведению коммуникаций, установке систем кондиционирования, видеонаблюдения;

3) контроль за содержанием и эксплуатацией офисных помещений:
- координирование взаимоотношений с арендодателем и арендаторами помещений;
- контроль своевременной оплаты коммунальных платежей;
- взаимодействие с контролирующими и проверяющими организациями (СЭС, Мосэнергосбыт, Минприроды и т.д.)
- контроль исправности линий электропитания, телефонных линий, систем кондиционирования, водоснабжения и канализации, оргтехники, осветительных приборов, лифтового оборудования, мебели;
- обеспечение охраны офисных помещений;
- страхование недвижимости;
- разработка инструкций по режиму и порядку использования офисных помещениями;
- организация уборки помещений;
- благоустройство территории;
- обслуживание сантехники и инвентаря;
- обеспечение утилизации ТБО, люминесцентных ламп, картона и др.;
Основное образование
Высшее , Московский Текстильный Институт , 1979
 
Опыт работы

2012, октябрь — продолжаю работать, 11 лет

Руководитель Отдела МТС (АХО)

ООО "Комплексные Инженерные Системы"

Строительно-монтажная компания , Москва , http://www.kis.company

4) Социально – бытовое обеспечение:
- организация питания сотрудников, поставка продуктов питания;
- организация и проведение праздничных дат;
- организация своевременной вакцинации сотрудников против гриппа.
5) Бюджетное планирование:
- планирование расходов на административно-хозяйственную деятельность;
- контроль за расходами и доходами;
- отчетность;
6) Кадры (персонал):
- формирование структуры АХО;
- подбор сотрудников АХО;
7) Ведение и учет "Журналов учета" по направлению деятельности отдела.
Ведение и контроль постоянно растущего документооборота, обеспечивающего все формы отчетности и анализ (количественно-суммовой), используемых ТМЦ. Разделы:
бюджет. ХКУ, СИЗ, транспорт, топливо и др.

 

2004, февраль — 2011, сентябрь, 7 лет

Начальник отдела по административно-хозяйственной работе

Группа компаний "САМЕТА" Налоговый и правовой консалтинг"

Консалтинговая компания, аудиторская компания , Москва

Полное обеспечение административно-хозяйственной деятельности компании

 

2001, август — 2003, декабрь, 2 года 4 мес

Зам. Генерального директора по общим вопросам

ЗАО "ПФК "БИН"

Сеть магазинов , Москва

полное обеспечение хозяйственной деятельности компании

 

1996, март — 2001, август, 5 лет

Руководитель АХО

ЗАО "Торговый Дом "Перекресток"

Сеть магазинов , Москва

Обеспечение хозяйственной деятельности центрального аппарата компании и сети универсамов

 

1981, январь — 1993, декабрь, 12 лет

Зам. начальника отдела материально-технического обеспечения и ярмарок

Министерство Легкой Промышленности СССР

Государственный орган / служба , Москва

работа с республиканскими министерствами союзных республик СССР

 
Основное образование
1979 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Текстильный Институт

инженер-технолог , механико-технологический
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Способности к оперативному управлению административно-хозяйственной деятельностью‚ планирование и контроль исполнения бюджета подразделения (в том числе накладных расходов); организация и проведение необходимых ремонтных работ‚ осуществление закупочной деятельности; взаимодействие со складскими службами‚ проведение инвентаризации; координация деятельности секретариата в части АХО;
Комплексное‚ своевременное и равномерное обеспечение потребностей компании в качественных материальных средствах и услугах для хозяйственной деятельности.
Большой опыт в подготовке‚ заключении и ведении хозяйственных договоров.
Умение соотносить потребности компании в максимальном качестве потребляемых товаров и услуг с количеством выделяемых ресурсов.
Высокий уровень профессионализма‚ ответственность‚ наличие организаторских способностей‚ коммуникабельность‚ мобильность.
Квалифицированный пользователь ПК (Internet‚ Word‚ Excel)
Работать в компании‚ где всё организовано «как часы»‚ где чисто‚ где в порядке содержатся столы и стулья‚ где под рукой всегда необходимые канцелярские принадлежности‚ где транспорт подан вовремя не только приятно‚ но и многократно повышает отдачу от сотрудников
Выражаю надежду‚ что взаимовыгодная совместная деятельность‚ принесет немалую пользу и будет способствовать росту доходов Вашей фирмы.