Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя, Руководитель секретариата, Административный менеджер)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, Руководитель секретариата, Административный менеджер
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Профессиональные качества:
· Руководство секретариатом (от 5 человек);
· Поиск и подбор персонала (секретариат)‚ данная сфера мне очень интересна;
· Координация работы курьеров;
· Организация делопроизводства и документооборота;
· Планирование встреч руководителя‚ ведение переписки;
· Прием и распределение тел. звонков (небольшое кол-во звонков);
· Подготовка документов для совещаний и различного рода деловых встреч; · Организация командировок (полный пакет услуг: визы‚ билеты‚ гостиницы); · Ведение протоколов совещаний;
· Жизнеобеспечение офиса; обеспечение сотрудников компании хозяйственными и канцелярскими товарами‚
· Осуществление поиска поставщиков на наиболее выгодных условиях (проведение тендеров);
· Контроль за работой офиса и различными внутриофисными системами (водители‚ внутренняя почта‚ приёмная‚ уборка помещений);
· Планирование рабочих площадей и отдельных рабочих мест‚ заказ офисного оборудования‚ мебели‚ канцелярских товаров и т.д.;
· Ведение бюджета офиса‚ взаимодействие с арендодателем.
· Организация и проведение мероприятий (праздников‚ конкурсов внутри компании‚ корпоративных мероприятий).
Основное образование
Среднее , Школа , 1999
 
Опыт работы

2007, сентябрь — 2007, декабрь, 3 мес

Руководитель секретариата

ООО "Компания "Макслевел" Холдинг

Прием и распределение небольшого кол-ва звонков, планирование рабочего дня и организация командировок президента компании. Организация собраний, взаимодействие с вице-президентами компании по различным вопросам. Ведение бюджета секретариата, ведение табелей учета рабочего времени секретарей, составление отчетности по персоналу. Проведение собеседований по секретариату. Подготовка проекта по внутренним коммуникациям и т.д.

 

2004, март — 2007, июнь, 3 года 3 мес

Менеджер группы административно-секретарской поддержки

Холдинг РРЕ Group - ООО "Покупки на дом"

Управление работой секретариата‚ консультирование секретарей по работе Reception. Поиск и подбор персонала‚ проведение собеседований (секретариат). Встреча и проводы иностранных гостей и партнеров. Оформление договоров услуг‚ поставки‚ купли-продажи и т.д. Обеспечение группы компаний канцелярией‚ расходными материалами‚ закупка цветов в офис и на дни рождения. Обеспечение кафетерия в компании расходными материалами‚ а также контроль за работой кофе-леди в кафетерии. Работа с базой данных Lotus Notes. Деловая переписка. Хорошо ориентируюсь в выполнении обязанностей менеджера по внутренним коммуникациям: Организация конкурсов внутри компании‚ корпоративных праздников‚ подбор информации для электронной газеты компании‚ организация корпоративных выездов по Золотому кольцу и других подмосковных городов для сотрудников компании и т.д.

 

2002, октябрь — 2004, январь, 1 год 3 мес

Секретарь-референт

Группа компаний Текон

Описание деятельности компании: Производство и продажа контроллеров. Должностные обязанности: Прием и распределение звонков‚ подписка‚ планирование рабочего дня руководителей‚ организация встреч‚ копирование документов‚ брошюровка технической документации‚ отправка факсов‚ прием и регистрация документов‚ обеспечение жизнедеятельности компании. Организация командировок для сотрудников и руководителей. С

 

2001, август — 2002, январь, 5 мес

менеджер

ООО "ТК Верона "

Описание деятельности компании: Оформление виз в Литву.
Должностные обязанности: Ведение деловой документации‚ подготовка пакета документов для посольства на оформление виз‚ ведение переговоров с представителями туристических организаций и частными лицами‚ ведение клиентской базы‚ деловая переписка‚ расчет с клиентами‚ организация работы офиса.

 

2000, октябрь — 2001, июль, 9 мес

менеджер

ООО "Аррована "

г. Москва Описание деятельности компании: Фэн шуй агентство Должностные обязанности: Прием звонков‚ прием посетителей‚ помощь руководителю в проведении семинаров по Фэн шуй‚ консультирование клиентов‚ распределение информационных потоков (размещение рекламы)‚ организация работы офиса.

 
Основное образование
1999 г.в.

Курсы переподготовки

Школа

ииииииии
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

KPG Training Centre

, Ситуационное лидерство (Управленческий тренинг)

 

2005 г.в.

RT-Group

, Эффективная служба reception

 

2003 г.в.

Высшая школа экономики

, Современный секретарь

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Пунктуальность‚ Грамотность‚ Корректность‚ Доброжелательность‚ Организованность‚ Целеустремленность‚ Коммуникабельность. Обязательность во всех вопросах. Соблюдение делового этикета.