2008, апрель — 2011, июль, 3 года 3 мес
Старший системный администратор
ЗАО "Альфа-Медика"
Руководство отделом ИТ компании - программист 1c, специалист тех поддержки, IT - специалисты в филиалах.
Формирование бюджета ИТ - отдела
Согласования закупок компьютерной техники и программного обеспечения в филиалах, и и оценка стоимости поставщиков различных услуг (интернет, телефония, 1C)
Администрирование серверов уровня предприятия (Linux, , Win2003, Win2008).
Поддержание серверного парка компании, компьютерной техники и сетевого оборудования.
Поддержка и обслуживание AD компании.
Поддержка почтовых серверов (MDaemon, Communigate).
Создание и поддержка системы резервного копирования.
Поддержка антивирусной и криптографической защиты данных в сети.
Внедрению и поддержка Active Directory в компании и разграничение доступа к ресурсам компании.
Организация удаленного доступа к серверам на основе Microsoft Remote Desktop Services с использованием VPN соединений.
Поддержка работы территориально разнесенных объектов организации (филиалы, склады, сервис-центры).
Cбор и анализ статистических данных, подготовка отчетной и сопроводительной документации.
Планирование, закупка и сборка серверов и другой компьютерной и оргтехники под задачи компании.
Подготовка рабочих мест пользователей.
Администрирование АТС.
Поддержка системы видеонаблюдения.
Поддержка системы учета рабочего времени (контроль доступа в помещение).
2006, июнь — 2008, апрель, 1 год 10 мес
Руководитель службы техподдержки
ООО "Ветэрра"
Руководство IT отделом (5 человек).
Обеспечение бесперебойного функционирования 24-x объектов компании. Открытие новых объектов.
Установка, настройка программного обеспечения, прокладка локальной сети и настройка сетевого оборудования.
Распределение обязанностей между сотрудниками отдела, планирование их рабочего времени.
Взаимодействие с подразделениями компании (более 300 пользователей).
Согласование тех. условий, закупка оргтехники и ПО.
Обеспечение информационной безопасности компании.
Поддержка телефонизации офиса.
Ведение переговоров с поставщиками ИТ-услуг (Интернет, телефонии).
Внедрение и организация работы системы приема заявок об инцидентах и разработка процессов их разрешения.
2005, ноябрь — 2006, июнь, 7 мес
Специалист службы техподдержки
ООО "Ветэрра
Обеспечение бесперебойной работы 24-х объектов компании центрального офиса.
Прокладка локальной сети и настройка сетевого оборудования. Телефонизация объектов компании и офиса.
Установка и поддержка программного обеспечения.
Обеспечение информационной безопасности компании.
Поддержка телефонизации офиса.
Прием и обработка заявок об инцидентах.
Курсы переподготовки
МГТУ
Высшее образование (специалист)
МГГРУ
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Сертификация Microsoft
MCTS: Windows 7 – Configuration
MCTS: Windows Server 2008 Active Directory Configuration
id резюме: 6199064,
обновлено 04-06-2014 11:39:56