2009, сентябрь — продолжаю работать, 14 лет
Директор по персоналу
ООО "Кондитерский дом"
Должностные обязанности:
реализация единой кадровой политики многопрофильного холдинга;
проведение аудита HR-процессов компании;
поиск и отбора персонала (собеседование, оценочное интервью) на любые позиции;
совершенствование организационной структуры группы компаний (включая проведение сокращений);
организация стажировок персонала отделов продаж;
формирование оперативного кадрового резерва;
мониторинг рынка труда;
участие в разработке мотивационных схем стимулирования персонала (KPI);
проведение оценочных мероприятий работников (управление по целям);
организация корпоративных коммуникаций;
кадровое делопроизводство в полном объеме (приказы, договоры, соглашения, личные дела, полисы и т.д.);
разработка нормативной и регламентирующей документации (приказы, положения, инструкции и др.);
организация взаимодействия с МГФОМС, ВУС, ПФР, УФМС и др.;
информационное обеспечение процессов по управлению персоналом (программа 1С: версии 7.7 и 8.0, корпоративный сайт);
консультирование по вопросам трудового права и управления персоналом;
решение конфликтных ситуаций и трудовых споров.
Основные достижения:
организация службы управления персоналом с "нуля";
формирование и введение в действие штатного расписания, должностных инструкций работников и других локальных нормативных актов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о защите персональных данных, Положение об оплате труда и др.);
укрепление трудовой дисциплины;
формирование кадрового и общего делопроизводства холдинга, восстановление кадровой документации за все предыдущие годы.
2008, май — 2009, май, 1 год
директор по персоналу
ООО "Ковчег"
Должностные обязанности:
формирование кадровой политики и стратегии управления человеческими ресурсами в компании;
реализация основных технологий HR (рекрутинг, адаптация, мотивация, тренинг, контроллинг, ротация);
совершенствование организационно-штатной структуры компании (реорганизация, сокращения, обоснование численности);
планирование персонала (определение потребности в персонале, перспективный расчет);
рекрутинг персонала (организация поиска (интернет, печатные СМИ), отбора (собеседование, тестирование, квалификационные опросники) и найма);
адаптация персонала (формирование программ профадаптации, наставничество, стажировки);
мотивация персонала (разработка мер материального и нематериального стимулирования, эффективное сочетание бонусов и льгот);
тренинг персонала (организация обучения, внешняя и внутренняя профподготовка, повышение квалификации);
контроллинг персонала (выявление, учет, оценка (управление по целям, аттестация) и сравнение результатов деятельности работников);
ротация персонала (обеспечение оптимального применения потенциала работников, их расстановки с учетом перспективного служебно-делового предназначения);
развитие корпоративной культуры и внутренних коммуникаций;
интегрированный учет и кадровый аудит персонала (КДП, взаимодействие с ФОМС, ВУС, ПФР, УФМС, ГИТ и др.);
информационное обеспечение процессов по управлению персоналом (программа 1С, корпоративный сайт, печатные материалы).
Основные достижения:
организация службы управления персоналом с "нуля";
формирование основных положений кадровой политики в компании (стратегия, цели, задачи);
построение эффективной системы поиска работников на рынке Москвы и регионов европейской части РФ посредством интернет-ресурсов и взаимодействия с кадровые агенствами, службами занятости, печатными изданиями;
постоянный мониторинг рынка труда (аналитические записки по уровню зарплаты, профессиям и т.д.);
разработка и обоснование организационной структуры компании (функциональная и процессная модели);
формирование и введение в действие штатного расписания, положений о подразделениях и должностных инструкций работников и других локальных нормативных актов;
организация и проведение корпоративных мероприятий – день основания компании, гос.праздники, дни рождения (формирование корпоративного духа и традиций, написание сценариев, вовлечение сотрудников, материальное обеспечение);
формирование кадрового делопроизводства компании, восстановление кадровой документации за 2 предыдущих года;
разработка базовых документов по организации охраны труда (приказы, положения, инструкции).
2007, август — 2008, май, 9 мес
начальник отдела мотивации
ОАО "Аэрофлот"
Должностные обязанности:
разработка, совершенствование и оценка эффективности материальных и нематериальных форм мотивации и стимулирования персонала;
участие в разработке и внедрении различных форм мотивации, повышающих производительность труда и способствующих выполнению поставленных задач (мотивационные схемы);
формирование и продвижение корпоративной культуры и совершенствование внешних и внутренних коммуникаций, организация проведения спортивных и культурно-массовых корпоративных мероприятий в соответствии с декларируемыми ценностями;
организация и развитие системы менеджмента качества (стандарт ISO 9001);
организация и проведение социологических и социально-психологических исследований, анализ и прогнозирование развития социальных процессов, разработка мер по нейтрализации социальных конфликтов;
разработка и утверждение методик по определению и оцифровке показателей эффективности работы персонала в соответствии со стратегическими целями предприятия, участие в мониторинге и анализе ключевых показателей эффективности (KPI) работы персонала;
разработка и постоянное совершенствование методик оценки персонала на основе набора профессионально важных качеств (ключевых компетенций) работников;
разработка и реализация социальных проектов и программ;
формирование, обоснование и контроль бюджета на персонал.
Основные достижения:
сформулированы основные положения социальной политики предприятия (цели, задачи) в соответствии со стратегией развитии компании (впервые в 2008 году был выпущен социальный отчет компании);
проведен анализ мотивационной среды основных профгрупп, выявлены мотивирующие факторы;
произведена оценка эффективности материальных и нематериальных форм стимулирования для формирования комплексной системы мотивации;
разработаны и успешно реализуются технологии работы по проведению корпоративных мероприятий для продвижения корпоративной культуры и совершенствования коммуникаций;
получен сертификат системы менеджмента качества (стандарт ISO 9001) в области управления персоналом;
разработаны ключевые показатели эффективности (KPI) для оценки деятельности службы персонала в соответствии со стратегическими целями компании.
1999, июнь — 2007, август, 8 лет
начальник отдела кадров
ФГУП
Должностные обязанности:
формирование кадровой политики компании;
обеспечение вакантных должностей кадрами требуемых специальностей и квалификаций в соответствии с функциями и организационной структурой (анализ их профессиональных и личных качеств);
разработка и реализация мероприятий по устранению текучести кадров и стимулированию карьерного роста;
планирование потребности в кадрах, подготовка предложений по включению сотрудников в кадровый резерв, по их подготовке (переподготовке, повышении квалификации) и дальнейшему предназначению;
контроль перемещения работников;
ведение баз данных персонала, стандартизация и унификация кадровой документации;
проведение аттестации сотрудников, ее методическое и информационное обеспечение, разработка мероприятий по реализации решений аттестационной комиссии;
отбор кандидатов из других компаний, вузов и их адаптации к работе;
совершенствование организационной структуры и проведение организационно-штатных мероприятий;
организация работы квалификационной, аттестационной и конкурсных комиссий;
ведение документов персонального и статистического учета кадров;
разработка локальных нормативных актов (положения, должностных инструкций и др.).
Основные достижения:
формирование сбалансированной кадровой политики, позволившей в течение последних трех лет снизить текучесть кадров до уровня естественной убыли (10-15%);
обоснование оптимальной организационно-штатной структуры компании (нормирование выполняемых функций);
разработка методических материалов (положения, графики, методы оценки) и организация с нулевого уровня работ по аттестации персонала и конкурсному замещению вакантных должностей;
проведение мероприятий по устранению текучести кадров и укреплению традиций предприятия, включая подготовку Коллективного договора, Положений о системе оплаты труда, о ненормированном рабочем дне и о дотациях на организованный отдых персонала и формирование перечня должностей и профессий, дающего право на дополнительные отпуска, дифференцированные надбавки (доплаты).
Второе высшее
Военная академия РВСН им. Петра Великого
диплом с отличием
Курсы переподготовки
РЭА им. Г.В.Плеханова, Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров
Высшее образование (специалист)
Харьковское ВВКИУ РВ
диплом с отличием
Владение языками
Немецкий - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 6199362,
обновлено 18-05-2010 11:44:26