Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Коммерческий директор, по продажам, по развитию)

55 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Коммерческий директор, по продажам, по развитию
4 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Курсы и тренинги
Название курса: Практика эффективного управления
Учебное заведение: ХК ЛОГОПРОМ, г. Москва
Продолжительность: 3 дня
Дата окончания: Февраль 2008 года
Название курса: Организация успешных продаж - МАСТЕР ПРОДАЖ Учебное заведение: ХК ЛОГОПРОМ, г. Москва
Продолжительность: 2 дня
Дата окончания: Май 2007 года

Успешный и подтвержденный опыт работы (более 10 лет) в сфере b2b. Опыт создания (с 0) и руководства сбытовыми подразделениями свыше 5 лет, более 3х лет в должности Коммерческого директора, построение мотивационных схем, разработка и внедрение KPI, отличные навыки личных продаж, наставничество, проведение тренингов по продажам, знание бизнес процессов, хорошие организаторские способности, креативность, коммуникабельность, настойчивость, аналитические способности.
Основное образование
Высшее , Московский Технологический институт пищевой промышленности. , 1993
 
Опыт работы

2008, март — продолжаю работать, 16 лет

Управляющий комплексом (Директор)

ООО «НЛ Терминал М»

Управление объектом недвижимости- офисный- складской комплекс. Продажи услуг – сдача в аренду - прямая аренда складских (класс А 15 000 кв. м), СОХ и офисных площадей (А 2 000 кв. м), транспортная логистика
• Проведение маркетинговых исследований рынка данной услуги, разработка стратегии продвижения объекта, маркетинг реализуемых площадей, формирование ценовой политики и конкурентных преимуществ Компании, разработка стандартов работы, технологии, систем отчетности в Компании.
• Построение эффективной системы реализации площадей: рекламное продвижение объекта, работа с брокерами по привлечению потенциальных арендаторов, ведение переговоров.
• Планирование и бюджетирование, организация работы отдела продаж, клиентского отдела и отдела маркетинга
• Организация охраны объекта (ЧОП), контроля доступа и нахождения арендаторов на объекте, правил внутреннего режима объекта и т.д.
• Курирование VIP-клиентов, решение спорных или конфликтных вопросов
• Формирование системы работы с арендаторами: организация показа площадей, ведение переговоров с собственником и арендаторами, определение потребностей арендаторов, формирование спектра дополнительных услуг.
• Полное сопровождение сделки с момента получения предварительных коммерческих условий до заключения и регистрации договора аренды. Контроль договорных обязательств, документационное сопровождение арендных отношений.
• Взаимодействие с Собственником объекта по всему спектру вопросов организационно-технического обслуживания объекта
• Взаимодействие со Службой эксплуатации, контролирующими органами по вопросам технического обслуживания объекта

 

2006, декабрь — 2008, март, 1 год 3 мес

Коммерческий директор.

ХК ЛОГОПРОМ

Управление объектами недвижимости, продажами услуг – сдача в аренду - прямая аренда складских (класс В, В+, А от 35 000 кв. м) и офисных площадей (класс В, В+, А от 4 000 кв. м), СОХ (класс В, В+, А от 15 000 кв. м), транспортная логистика (Ж/д, автотранспорт)
• Проведение маркетинговых исследований рынка данной услуги, разработка стратегии продвижения объекта, маркетинг реализуемых площадей, формирование ценовой политики и конкурентных преимуществ Компании, разработка стандартов работы, технологии, систем отчетности в Компании.
• Построение эффективной системы реализации площадей: рекламное продвижение объекта, работа с брокерами по привлечению потенциальных арендаторов, ведение переговоров.
• Планирование и бюджетирование, организация работы отдела продаж, клиентского отдела и отдела маркетинга, выработка целей и стратегии развития отделов, постановка целей и задач согласно выбранной стратегии по продвижению и продаже услуг
• Организация эффективной, отлаженной работы в Москве и филиалах Компании
• Курирование VIP-клиентов, решение спорных или конфликтных вопросов
• Формирование системы работы с арендаторами: организация показа площадей, ведение переговоров с собственником и арендаторами, определение потребностей арендаторов, формирование спектра дополнительных услуг.
• Полное сопровождение сделки с момента получения предварительных коммерческих условий до заключения и регистрации договора аренды. Контроль договорных обязательств, документационное сопровождение арендных отношений.
• Взаимодействие со Службой эксплуатации по вопросам технического обслуживания объекта
• Проведение переговоров, презентация и продвижение услуг компании (3PL Оператора) заключение договоров с ключевыми контрагентами Компании: якорные клиенты, поставщики, перевозчики, складские услуги, поиск и привлечение пула якорных клиентов – аренда, Сох, ВЭД, перевозка грузов
Январь 2007-август 2007г - Коммерческий директор в Транспортно-экспедиционной компании "РГЛ" в составе Холдинговой Компании ХК ЛОГОПРОМ, г. Москва,
• Участие в построении организации с «0»
• Бизнес планирование, бюджетирование проекта, разработка и формирование концепции Компании в данной индустрии бизнеса, ценообразование
• Проведение маркетинговых исследований рынка данной услуги, выработка конкурентных преимуществ Компании, разработка стандартов работы, технологии, систем отчетности в Компании
• Формирование отделов с «0», подбор, разработка мотивационной схемы и ключевых показателей (KPI) для каждого сотрудника и отдела в целом в Москве и филиалах Компании. Проведение обучающих тренингов по организации успешных продаж «Мастерство продаж»
• Разработка концепции и создание сайта компании
• Разработка рекламной политики, поддержка продаж и продвижения Компании в регионах
• Планирование и организация работы отдела продаж, клиентского отдела и отдела маркетинга, выработка целей и стратегии развития отделов, постановка целей и задач согласно выбранной стратегии, контроль результатов
• Исследования потенциала регионов, заключение договоров с ключевыми контрагентами Компании: клиенты, поставщики, перевозчики, складские услуги
• Проведение переговоров, презентация услуг Компании, проработка договоров, поиск и привлечение якорных клиентов
• Организация эффективной, отлаженной работы в Москве и филиалах Компании, координация и оперативное управление
• Курирование VIP-клиентов, решение спорных или конфликтных вопросов
• Разработка планов развития и реализация проектов по развитию филиальной сети Компании (Москва, Казань, Санкт – Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Самара, Нижний Новгород и др.)

 

2006, январь — 2006, ноябрь, 10 мес

Коммерческий директор

ООО "Терминал М"

Оперативное управление продажами в 10 региональных филиалах. В подчинении: более 30 чел.
• Проведение маркетинговых исследований рынка данной услуги, выработка конкурентных преимуществ Компании
• Формирование отдела продаж с «0» в Москве и Филиалах Компании (10)
• Разработка бизнес-плана, бюджетирование проекта
• Формирование отделов, подбор, обучение и мотивация персонала в Москве и филиалах
• Планирование и организация работы отдела продаж, выработка целей и стратегии развития отдела, постановка целей и задач согласно выбранной стратегии
• Поиск и привлечение клиентов, заключение договоров с ключевыми контрагентами Компании
• Проведение переговоров, презентация услуг Компании, проработка договоров, претензионная работа
• Организация эффективной, отлаженной работы Компании в Москве и филиалах
• Курирование VIP-клиентов, решение спорных или конфликтных вопросов
• Разработка планов развития и реализация проектов по развитию филиальной сети Компании
• Проведение работы с местными агентствами по недвижимости и кадровым вопросам
• Поиск, аренда помещений
• Подбор персонала в регионах, построение работы филиалов Компании
• Разработка и внедрение систем мотивации персонала в Москве и филиалах Компании
• Поиск и привлечение контрагентов по транспорту, складским услугам и пр.
• Анализ показателей работы каждого сотрудника, так и всего отдела в целом по ключевым показателям (KPI) по продаже услуг
Достижения: Увеличение объема продаж Компании, открытие дополнительно 6 филиалов Компании

 

2004, ноябрь — 2005, ноябрь, 1 год

Руководитель отдела продаж

«Регион Гарант Доставка», «Доставкин» г. Москва / Транспортно-экспедиционная компания

Оперативное управление продажами в 25 региональных филиалах. В подчинении: более 50 чел.
Обязанности:
• Проведение маркетинговых исследований рынка данной услуги, выработка конкурентных преимуществ Компании
• Формирование отдела продаж с «0» в Москве и Филиалах Компании (25)
• Разработка бизнес-плана, бюджетирование отдела
• Формирование отделов, подбор, обучение и мотивация персонала в Москве и филиалах
• Планирование и организация работы отдела продаж, выработка целей и стратегии развития отдела, постановка целей и задач согласно выбранной стратегии в краткосрочной, ср. срочной, долгосрочной перспективе
• Проведение тренингов – семинаров по активным продажам услуг
• Заключение договоров с ключевыми контрагентами Компании, обеспечение объемов работы Компании
• Поиск и привлечение клиентов
• Проведение переговоров, презентация услуг Компании, проработка договоров, претензионная работа
• Организация эффективной, отлаженной работы Компании в Москве и филиалах
• Курирование VIP-клиентов, решение спорных или конфликтных вопросов
• Разработка планов развития и реализация проектов по развитию филиальной сети Компании (25 регионов)
• Исследования потенциала регионов, заключение договоров с ключевыми контрагентами
• Проведение работы с местными агентствами по недвижимости и кадровым вопросам
• Подбор персонала в регионе, построение работы отдела Компании
• Разработка и внедрение систем мотивации персонала в Москве и филиалах Компании
• Руководство и управление деятельностью работы отдела в филиалах
• Анализ показателей работы каждого сотрудника, так и всего отдела в целом по ключевым показателям (KPI) по продаже услуг
Достижения: Увеличение объема продаж Компании более чем в 2 раза

 

1994, февраль — 2002, ноябрь, 8 лет

Менеджер проекта, руководитель отдела продаж

ТД "Тверьуниверсалбанка", Корпорация "Эконика", ООО «Евроойл»

Организация и создание с «0» (сфера b2b) проектов в сфере пищевой индустрии и сельского хозяйства по организации закупки продовольственной пшеницы с дальнейшей переработкой ее в муку, с последующей продажей/поставкой основных видов пищевого сырья (мука, сахар, масложировые группы - (пальмовое, какао-масло и его фракции, ЗМЖ, моно жиры), и т.д.) на пищевые предприятия РФ (хлебозаводы, кондитерские и макаронные фабрики). Опыт создания и вывод бренда на рынок (масложировое сырье: линейка маргаринов для производства различных видов слоеного теста, кондитерских и сдобных изделий). Оперативное управление проектами на всех этапах, бюджетирование, маркетинг, анализ потребностей пищевых предприятий и спроса на предлагаемое сырье (качество, объемы, ассортиментная линейка) потребителей, поиск и привлечение клиентов, проведение переговоров заключение договоров с ключевыми Клиентами (хлебозаводы, фабрики), выезд в регионы (фермерские хозяйства, колхозы) с целью организации закупок сырья, поставок на элеваторы и мукомольные предприятия. Профильное образование. Знание технологии производства, переработки пищевого сырья.

 
Основное образование
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Технологический институт пищевой промышленности.

Специальность: «Экономика и управление в отраслях АПК». Квалификация: инженер-экономист.
 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Рекомендательные письма могу предоставить по запросу.