2007, ноябрь — продолжаю работать, 16 лет
Финансовый директор
ООО "КонсалтКом"
1. Подготовка и утверждения бюджета компании и контроль его выполнения.
2. Постановка задач при разработке программного обеспечения по автоматизации ведения управленческого учета.
3. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
4. Постановка системы внутреннего контроля, налогового планирования.
5. Оптимизация налогообложения, ведение управленческого и бухгалтерского учета, подготовка отчетности для руководителя компании и для предоставления в банк.
6. Контроль и организация работы по обслуживанию ККМ, замена ЭКЛЗ, контроль остатков по кассе, заключение договоров по р/с
7. Распределение денежных средств и контроль за проведением платежей на предприятии.
8. Реорганизация, постановка работы и руководство финансовым отделом и бухгалтерией компании.
9. Взаимодействие с кредитными организациями, налоговыми органами.
10. Прохождение мониторингов банка и предоставление всей необходимой документации для открытия кредитной линии.
2007, сентябрь — 2007, ноябрь, 2 мес
Главный бухгалтер
ООО "Рабит"
Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы и фонды.
Ведение нескольких юридических лиц.
Организация кассовой дисциплины.
Ведение бухгалтерского учета в сфере розничной торговли.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета.
Набор кадров финансового отдела, организация и становление работы бухгалтерии (с нуля).
Разработка новых схем и алгоритмов работы бухгалтерии предприятия в соответствии с постановкой новых задач руководством организации.
Предоставление сводной аналитической информации руководству.
Управление коллективом из 8 человек.
2005, январь — 2007, июнь, 2 года 5 мес
Главный бухгалтер
ООО «Юнилайт Электро Торговый дом»
г. Москва Оптовая торговля свето-электротехнической продукцией Должностные обязанности: Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы и фонды. Ведение нескольких юридических лиц. Работа с банками, предоставление данных в банк для выдачи кредитов. Анализ работы бухгалтерии и совершенствование ее работы. Разработка новых схем и алгоритмов работы бухгалтерии предприятия в соответвии с постановкой новых задач руководством организации. Составление и анализ бюджета по отделу с целью уменьшения накладных расходов, предоставление сводной аналитической информации руководству. Управление коллективом из 7 человек. Прохождение камеральных проверок по НДС и ЕСН в налоговых органах. Бухгалтерское обеспечение импортных операций с республикой Беларусь. Работа в условиях кадрового дефицита в отделе, работа в условиях секвестра бюджета на предприятии. Подбор и обучение кадров бухгалтерии. Бухгалтерское обеспечение работы транспортного отдела, состоящего из 20 грузовых машин (ГАЗель) и 2 легковых машин. Период работы: С
2005, январь — 2005, июнь, 5 мес
Главный бухгалтер
ООО "Тэнита"
г. Москва Сдача имущества в аренду Должностные обязанности: Восстановление бухгалтерской и налоговой отчетности двух юридических лиц (услуги, строительство) ретроспективно по разрозненным документам на глубину три года. Предоставление уточненных данных в налоговые органы и фонды социального и пенсионного страхования, сдача текущей бухгалтерской и налоговой отчетности. Сверка с налоговыми органами. Период работы: С
2004, сентябрь — 2005, январь, 4 мес
Главный бухгалтер
ООО "Мо-Свет"
г. Москва Оптово-розничная торговля светоэлектротехнической продукцией Должностные обязанности: Составление бухгалтерской и налоговой отчетности. Ведение двух юридических лиц (торговля, услуги). Организация работы коллектива бухгалтеров в количестве 3 человек, подбор и обучение кадров для бухгалтерии. Сдача отчетности в фонды и налоговые органы, сверка с налоговыми органами. Формирование затрат на предприятии. Расчет налогов. Ведение налогового учета. Ведение управленческого учета на предприятии. Период работы: С
2000, август — 2004, сентябрь, 4 года
Бухгалтер-кассир
В той же компании: ООО "Мо-Свет"
г. Москва Оптово-розничная торговля светоэлектротехнической продукцией Должностные обязанности: Оформление первичной документации. Ведение кассовых операций. Расчеты с покупателями, формирование книги продаж. Учет материалов, учет основных средств. Расчеты с поставщиками, формирование книги покупок. Работа с банк-клиетом. Участие в анализе и составление договоров. Ведение кадрового учета в организации, начисление заработной платы. Учет товара.
Высшее образование (специалист)
Московская финансово-юридическая академия, Факультет: Экономический
Среднее профессиональное
Московский колледж, Факультет: Экономический
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Личные качества: отличные организаторские способности‚ высокая работоспособность‚ высокие аналитические способности‚ склонность к нестандартным и творческим подходам по решению задач‚ поставленных руководством и складывающимися обстоятельствами.
id резюме: 6209311,
обновлено 26-12-2012 11:21:44