2008, март — 2009, март, 1 год
тренинг-менеджер
ООО "Ладомед" - сеть салонов розничной продажи изделий медицинского назначения
Тренер в одном лице (обучаемый персонал 100 человек).
Постановка системы обучения с нуля.
Разработка идеологии, стратегии, системы, формализация процесса (разработка положений, политик и инструкций по обучению, наставничеству, стандартов по работе персонала розничной сети и др.). Планирование обучения, включая разработку и обеспечение обучения по продукту.
Создание учебных программ, методическое сопровождение.
Проведение тренинг программ - по развитию навыков продаж, в том числе - комплексная продажа, клиент ориентированного сервиса, коммуникативной компетентности, работы с возражениями клиентов, работы на телефоне и др.
Аудит обучения, организация исследования "Тайный покупатель" в полном объеме, включая разработку количественных показателей.
Создание системы оценки двойных визитов медицинских представителей компании, обучение медицинских представителей. Тренинги - основы работы МП, навыки работы с возражениями, навыки успешной презентации.
2006, август — 2007, сентябрь, 1 год 1 мес
тренер обучающих проектов
ООО "Арт инвест"
Разработка тренинг проектов.
Участие в в образовательных проектах для клиентов компании в качестве координатора и тренера.
Тренинги по направлению - продажи, телефонные переговоры, деловая коммуникация и проч.
Разработка методических материалов по обучению и развитию персонала.
2005, январь — 2006, август, 1 год 7 мес
руководитель проекта обучение и развитие
ЗАО "Международный правовой центр"
Постановка полного цикла работы Системы корпоративного обучения: выделение групп обучаемого персонала; выявление потребности в обучении, подготовка и осуществление обучающих проектов; оценка их результативности; обеспечение посттренингового сопровождения.
Подготовка и внедрение регулярных обучающих программ для персонала.
Тренинги (создание и проведение) по направлениям: продажи (в том числе управление продажами), сервис, навыковые тренинги - коммуникатив, коучинг, как инструмент управления, самодостаточности, аффект менеджмент, философия конфликта, телефонных переговоров.
Решаемые задачи:
*Развитие корпоративной культуры
*Отработка мастерства сотрудников в сфере работы с клиентами.
*Повышение мотивированности и результативности работы специалистов, осуществляющих взаимодействие с клиентами(в личном контакте и по телефону).
*Систематизация и закрепление ранее полученных навыков и выработка новых эффективных подходов; подготовка корпоративных стандартов работы с клиентами.
Взаимодействие с внешними провайдерами сферы обучения.
Курсы переподготовки
Mercury
Курсы переподготовки
УЗ "КРЦ" г. Москва
Курсы переподготовки
Новсибирский институт экономики, психологии и права
Курсы переподготовки
Сибирская академия государственных служащих
Высшее образование (специалист)
Новосибирский государственный медицинский институт, лечебный
Владение языками
Английский - начальный
Немецкий - начальный
Русский (родной)
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Хобби - поведенческая психология.
id резюме: 6209937,
обновлено 22-07-2014 11:14:51