Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

53 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Педагог/репетитор по вокалу, фортепиано/синтезатору
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Индивидуальные занятия, репетиторство

Имею большой опыт работы в качестве педагога по фортепиано,вокалу с разными возрастными группами детей, а также со взрослыми, как индивидуально, так и групповым образом. В своей работе использую как советские и российские, так и зарубежные методики преподавания.
Основное образование
Высшее , Гете -Институт г.Москвы , 2006
 
Опыт работы

2016, май — продолжаю работать, 7 лет

педагог по фортепиано,вокалу и раннему музыкальному развитию

Амадеус, Студия детского развития

Образовательный центр , Москва

Преподавание фортепиано и вокала (индивидуально) детям и взрослым.Преподавание раннего музыкального развития в группах детям 4-6 лет.

 

1996, октябрь — продолжаю работать, 27 лет

педагог/ репетитор по фортепиано, синтезатору, вокалу, немецкому языку

частная педагогическая практика, сольная концертная практика в качестве вокальной солистки Ансамбля "Академия Флейты"

Москва, Троссинген, Нойнбюрг, Марктдорф, Флюорн-Винцельн ( Германия)

Занимаюсь преподаванием фортепиано/синтезатора и вокала с 1996г. Очень люблю свое дело и всегда стараюсь найти к каждому свой подход, который помог бы раскрепоститься и радоваться самому творческому процессу.

 

2015, сентябрь — 2016, февраль, 5 мес

педагог по сольному пению

ВГИК им.Герасимова

Другое , Москва

Постановка голоса у начинающих актеров.

 

2007, февраль — 2009, январь, 1 год 11 мес

педагог по синтезатору, вокалу; педагог по раннему комплексному музыкальному развитию детей

Учебно-досуговый центр "Артишок"

Образовательный центр , Москва

Занятия по синтезатору, вокалу и раннему музыкальному развитию, участие учеников в показательных мероприятиях центра.

 

2006, май — 2007, декабрь, 1 год 7 мес

педагог по хору\ вокалу, концертмейстер

Институт Музыкальной Пластики и Драмы

Другое , Москва

Руководила вокальным классом Института- проводила индивидульные занятия по академическому вокалу.В качестве концертмейстера театральной труппы сопровождала актеров в их гастрольных поездках.

 

2000, январь — 2005, август, 5 лет

педагог по фортепиано/вокалу и синтезатору

музыкальные школы

Музыкальная школа , Нойнбюрг, Марктдорф, Флюорн-Винцельн ( Германия)

Участие учеников в многочисленных концертах и региональных детских музыкальных конкурсах. Среди моих немецких учеников есть призеры и лауреаты конкурса "Дети музицируют".

 

1993, сентябрь — 1996, июль, 2 года 10 мес

концертмейстер,педагог по фортепиано/вокалу

МГПУ им.Ленина

Вуз , Москва

Концертмейстер на вокальной и дирижерско-хоровой кафедрах в МГПУ им.Ленина, музык.факультет

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Гете -Институт г.Москвы

Большой Немецкий Диплом
 
2004 г.в.

Высшее образование (магистр)

МГПУ им.Ленина (музыкальный факультет,фортепианная специализация), Высшая Школа Музыки, Германия (вокальный факультет)

педагог по фортепиано, вокалу/ певица , вокальный

Высшее музыкальное образование по специальности Вокальное Искусство(академическое пение) с присвоением квалификации Концертно-камерный певец, преподаватель подтверждено свидетельством Рособрнадзора (государственная нострификация)

 

Владение языками

Немецкий - свободное владение

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, уравновешенность, умение работать с людьми, неконфликтность, харизматичность, терпеливость, хорошая дикция, навыки публичных выступлений, умение слушать, приятный голос, системное мышление, наблюдательность, широкий кругозор, художественный вкус, доброжелательность, отсутствие вредных привычек, интеллигентность, отзывчивость, любовь к детям, приятная внешность

О себе

Считаю основной задачей педагога не убить/ пробудить к жизни в ученике его творческое начало. А этого можно добиться только если любишь то дело‚ которым занимаешься и целью ставишь именно идивидуальное развитие‚ а не выполнение каких-либо жестких планов и схем.