Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Помощник директора, помощник руководителя)

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник директора, помощник руководителя
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь оргтехники и PC (Windows 95-XP, Word, Excel, Power Point, Outlook , Internet Explorer), программа 1С7, 1С8;
Ведение документооборота;
Первичная бухгалтерия;
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов;
Контроль работы офиса;
Работа в режиме многозадачности;
Высокая скорость мышления и реакции, умение быстро ориентироваться в поступающей информации;
Аналитические навыки;
Высокий уровень ответственности и умение принимать решения.
Основное образование
Высшее , РГСУ, социальная работа , 2008
 
Опыт работы

2010, октябрь — продолжаю работать, 13 лет

Кассир-бухгалтер

Кухни Анонс

Работа с наличными денежными средствами
Проведение кассовых операций в 1С
Обработка первичной документации
Авансовые отчеты
Работа с ККМ (формирование кассовой книги, журнала кассира - операциониста, ежедневное сведение остатков в кассе)
Инкассация

 

2011, июль — 2013, январь, 1 год 6 мес

Помощник генерального директора

ООО "Мягкий Дом М" (региональный отдел Группы Компаний Фабрики Мебели «8 Марта»)

Оптовая компания

- Исполнение поручений руководителя регионального отдела (генерального директора);
- Формирование ежемесячных отчетов, графиков по продажам, оплатам, отгрузкам, рейтинг продаж. Анализ результатов;
- Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
- Контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений;
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
- Ведение приема входящих телефонных вызовов, выяснение потребностей звонящего абонента, оказание помощи;
- Ведение делопроизводства. Отправка приказов, распоряжений и информационных писем, контроль качества их подготовки и правильность их составления;
- Контроль введения прайс-листов в 1С (в период отсутствия специалиста, формирование прайс-листов (ввод новых моделей, изменение цен и пр.) Загрузка в 1С, на сайт);
- Контроль за обеспечением бесперебойной корпоративной связи;
- Решение организационных и административных вопросов;
- Помощь Директору при выполнении различных задач;
- Ведения табеля учета рабочего времени

 

2011, май — 2011, июль, 2 мес

Оператор-консультант

В той же компании: ООО "Мягкий Дом М" (региональный отдел Группы Компаний Фабрики Мебели «8 Марта»)

- Оперативно обрабатывать входящие бланки заказов. Осуществлять их проверку на правильность заполнения;
- Выставлять счета на оплату дилерам в программе 1С8;
- Принимать входящие телефонные звонки от дилеров, консультировать по вопросам заполнения бланков заказов, предоставлять информацию о наличии материалов (тканей), а так же сообщать о состоянии заказов в производстве.

 

2008, июль — 2010, октябрь, 2 года 3 мес

Бухгалтер

ООО "АвисТА"

Прием денежных средств от клиентов
Работа с ККМ, терминалом
Получение и внесение банковской выписки в программу 1С8
Выставление счетов в программе 1С8
Проведение сверок с филиалами
Оформление продаж, формирование проводок и актов
Ведение финансовой отчетности
Ведение документации

 

2007, октябрь — 2008, апрель, 6 мес

Оператор 1С

ООО "Чистый город"

• Прием заявок от магазинов
• Занесение заказов в базу данных 1С
• Оформление накладных, отгрузочных документов
• Передача заявок на склад
• Согласование с магазинами текущих вопросов связанных с отгрузкой, оплатой

 

2005, апрель — 2007, август, 2 года 4 мес

Начальник склада кладовщик-кассир

ИП Глумов В.Ю.

• Ведение складского учета в программе 1С
• Оформление сопроводительных документов на машины
• Оформление продаж
• Организация проверок и инвентаризаций товара
• Работа с банком (банковские платежи BS-Client)
• Ведение финансовой отчетности
• Ведение документации

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГСУ, социальная работа

Психосоциальная работа с населением
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Целеустремленная‚ организованная‚ ответственная‚ внимательная‚ легкообучаемая‚ коммуникабельная‚ умею работать самостоятельно и в команде‚ развитые аналитические способности.