Расширенный поиск

50 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель сервисного центра
2 200 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Хорошие управленческие и организационные навыки. Умение руководить коллективом от 10 человек (технические работники‚склад‚бухгалтерия).Хорошее знание практической стороны дела.Умение решать конфликтные‚ проблемные‚ не регламентированные внутренними правилами компании‚ ситуации с клиентами. Эрудиция‚ высокая работоспособность‚ умение работать в команде‚ доброжелательность‚ чувство юмора
Имеются рекомендации
Основное образование
Высшее , Харьковский Государственный Университет‚ радиофизический , 1990
 
Опыт работы

2008, декабрь — продолжаю работать, 8 лет

Руководитель технической поддержки партнеров компании

ООО "Компания Тензор"

1. Всесторонняя техническая поддержка партнеров,дилеров,собственных филиалов по вопросам обеспечения работоспособности программного обеспечения на стороне пользователей и принимающих органов (налоговые инспекции, управления пенсионного фонда, органы статистики, ФСС, Ростехнадзор)
2. Работа с рекламациями, обеспечение документооборота отдела,проведение технических экспертиз, ответы на запросы принимающих органов и налогоплательщиков
3. Работа в качестве администратора специализированного веб-форума по решению проблем связанных с работой спецоператоров и принимающих органов
4. Непосредственное участие в решении проблем возникающих на стороне принимающих органов (настройка программного обеспечения, переконфигурация АРМ, выезд специалистов и т.д.)

 

2008, июнь — 2008, декабрь, 6 мес

Руководитель сервисной службы (сервисного центра)

Компания, производитель навигационного оборудования и другой портативной электроники. Один из лидеров на рынке GPS навигации

1. Взаимодействие с Поставщиками (предоставление информации о браке, компенсация брака, заказ технической документации о продукции, отправка отдельных видов товаров в ремонт)
2. Взаимодействие с отделами реализации компании (ликвидация товарной задолженности перед клиентами)
3. Взаимодействие с внешними сервисами (поиск партнеров и ведение переговоров, заключение договоров о сервисном обслуживании, контроль отчётности)
4. Организация работы собственного сервисного центра компании

 

2007, октябрь — 2008, май, 7 мес

Руководитель сервисной службы

ООО "Юта"

Планирование работ проводимых сервисной службой компании и ее региональными партнерами (пуско-наладочные работы, гарантийные и платные ремонты оборудования по обработке стекла, дерева и камня). Работа с претензиями клиентов. Контроль за дебиторской задолженностью клиентов перед сервисной службой компании. Развитие направления по продаже запасных частей к оборудованию. Заключение договоров на абонентское обслуживание оборудования. Взаимодействие с сервисными службами иностранных поставщиков (Италия, Китай)

 

2001, январь — 2007, сентябрь, 6 лет

Руководитель сервисного центра

Сервисный центр‚ по работе с физическими лицами‚ компании Merlion. Ранее –Центральный сервисный центр iRU

Организация работы сервисного центра по ремонту персональных и портативных компьютеров. Подбор и обучение персонала. Покупка необходимого технологического оборудования. Организация складского учёта. Заказы комплектующих для гарантийных и платных ремонтов. Работа с претензиями. Отчётность перед вышестоящим руководством. Сертификация сервисного центра в Госстандарте РФ. Работа с контролирующими органами (налоговая‚ санэпидемнадзор‚ управа района). Имеется также практический опыт организации магазина при сервисном центре по продаже ноутбуков и аксессуаров.

 

2000, январь — 2001, январь, 1 год

Начальник отдела производства ПЭВМ

ЗАО "Техмаркет-компьютерс"

Реорганизация сборочного производства. Подготовка к работе нового сборочного цеха. Закупка специализированных рабочих мест‚ изготовленных по собственным чертежам. Покупка необходимого технологического оборудования. Набор и обучение персонала. Сертификация производимой продукции в Госстандарте РФ. Отчетность по выполненным работам. Мотивация сотрудников.

 
Основное образование
1990 г.в.

Высшее образование (специалист)

Харьковский Государственный Университет‚ радиофизический

радиофизик
 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ARK Business Group

"Практическое применение закона о защите прав потребителей", Не присваивалась

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

  Хорошие управленческие и организационные навыки. Умение руководить коллективом от 10 человек (технические работники‚склад‚бухгалтерия).Хорошее знание практической стороны дела.Умение решать конфликтные‚ проблемные‚ не регламентированные внутренними правилами компании‚ ситуации с клиентами. Эрудиция‚ высокая работоспособность‚ умение работать в команде‚ доброжелательность‚ чувство юмора
Имеются рекомендации