2008, декабрь — продолжаю работать, 15 лет
Руководитель технической поддержки партнеров компании
ООО "Компания Тензор"
1. Всесторонняя техническая поддержка партнеров,дилеров,собственных филиалов по вопросам обеспечения работоспособности программного обеспечения на стороне пользователей и принимающих органов (налоговые инспекции, управления пенсионного фонда, органы статистики, ФСС, Ростехнадзор)
2. Работа с рекламациями, обеспечение документооборота отдела,проведение технических экспертиз, ответы на запросы принимающих органов и налогоплательщиков
3. Работа в качестве администратора специализированного веб-форума по решению проблем связанных с работой спецоператоров и принимающих органов
4. Непосредственное участие в решении проблем возникающих на стороне принимающих органов (настройка программного обеспечения, переконфигурация АРМ, выезд специалистов и т.д.)
2008, июнь — 2008, декабрь, 6 мес
Руководитель сервисной службы (сервисного центра)
Компания, производитель навигационного оборудования и другой портативной электроники. Один из лидеров на рынке GPS навигации
1. Взаимодействие с Поставщиками (предоставление информации о браке, компенсация брака, заказ технической документации о продукции, отправка отдельных видов товаров в ремонт)
2. Взаимодействие с отделами реализации компании (ликвидация товарной задолженности перед клиентами)
3. Взаимодействие с внешними сервисами (поиск партнеров и ведение переговоров, заключение договоров о сервисном обслуживании, контроль отчётности)
4. Организация работы собственного сервисного центра компании
2007, октябрь — 2008, май, 7 мес
Руководитель сервисной службы
ООО "Юта"
Планирование работ проводимых сервисной службой компании и ее региональными партнерами (пуско-наладочные работы, гарантийные и платные ремонты оборудования по обработке стекла, дерева и камня). Работа с претензиями клиентов. Контроль за дебиторской задолженностью клиентов перед сервисной службой компании. Развитие направления по продаже запасных частей к оборудованию. Заключение договоров на абонентское обслуживание оборудования. Взаимодействие с сервисными службами иностранных поставщиков (Италия, Китай)
2001, январь — 2007, сентябрь, 6 лет
Руководитель сервисного центра
Сервисный центр‚ по работе с физическими лицами‚ компании Merlion. Ранее –Центральный сервисный центр iRU
Организация работы сервисного центра по ремонту персональных и портативных компьютеров. Подбор и обучение персонала. Покупка необходимого технологического оборудования. Организация складского учёта. Заказы комплектующих для гарантийных и платных ремонтов. Работа с претензиями. Отчётность перед вышестоящим руководством. Сертификация сервисного центра в Госстандарте РФ. Работа с контролирующими органами (налоговая, санэпидемнадзор, управа района). Имеется также практический опыт организации магазина при сервисном центре по продаже ноутбуков и аксессуаров.
2000, январь — 2001, январь, 1 год
Начальник отдела производства ПЭВМ
ЗАО "Техмаркет-компьютерс"
Реорганизация сборочного производства. Подготовка к работе нового сборочного цеха. Закупка специализированных рабочих мест, изготовленных по собственным чертежам. Покупка необходимого технологического оборудования. Набор и обучение персонала. Сертификация производимой продукции в Госстандарте РФ. Отчетность по выполненным работам. Мотивация сотрудников.
Курсы переподготовки
ARK Business Group
Высшее образование (специалист)
Харьковский Государственный Университет, радиофизический
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Хорошие управленческие и организационные навыки. Умение руководить коллективом от 10 человек (технические работники‚склад‚бухгалтерия).Хорошее знание практической стороны дела.Умение решать конфликтные‚ проблемные‚ не регламентированные внутренними правилами компании‚ ситуации с клиентами. Эрудиция‚ высокая работоспособность‚ умение работать в команде‚ доброжелательность‚ чувство юмора <br />Имеются рекомендации
id резюме: 6214025,
обновлено 10-12-2009 11:20:42