Уверенный пользователь пк, ведение деловой переписки, деловой этикет, делопроизводство, протоколирование, проактивность, методология, контроль поручений, способность предвидеть развитие событий;
Основы документационного обеспечения управления и основы делопроизводства, особенности составления, разновидности и структура текста документов, деловой этикет, знание компьютера на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Outlook, Internet), офисная оргтехника (Принтер, сканер, ксерокс, факс). Большой опыт работы с клиентами.2019, август — 2021, август, 2 года
Руководитель направления Управления продуктов и процессов микробизнеса
АО "Россельхозбанк"
Москва
- подготовка проектов документов по внесению изменений во внутренние нормативные документы Банка в рамках компетенции Департамента методологии и управления кредитным процессом для дальнейшего вынесения к рассмотрению на уполномоченные коллегиальные органы Банка;
- подготовка и направление ответов/запросов в самостоятельные структурные подразделения, региональные филиалы Банка;
- организация и техническое обеспечение заседаний Рабочей группы по оптимизации кредитных процессов и продуктов сегмента микробизнеса под председательством курируемого заместителя Председателя Правления (1-2 раза в неделю);
- организация и техническое обеспечение заседаний Рабочей группы под председательством Председателя Правления (1 раз в квартал, отчет об исполнении мероприятий Плана Рабочей группы);
- подготовка повестки, материалов к заседанию, проверка документов в соответствии с порядком, установленным нормативными/распорядительными документами Банка;
- оформление, согласование с членами Рабочей группы, подписание протоколов по итогам заседаний;
- составление Плана Рабочей группы на предстоящий период;
- контроль исполнения мероприятий Плана Рабочей группы;
- контроль исполнения поручений подразделения уполномоченных коллегиальных органов Банка;
- еженедельный отчет по исполнению всех поручений подразделения.
2018, июнь — 2019, август, 1 год 2 мес
Помощник Директора Департамента методологии и управления кредитным процессом
В той же компании: АО "Россельхозбанк"
- планирование графика работы Директора Департамента;
- ведение документооборота (оформление, регистрация, отслеживание сроков исполнения контрольных писем и поручений, внесение резолюции и роспись поручений по исполнителям от имени Директора Департамента, внесение отчетов по поручениям от имени Директора Департамента по согласованию, выгрузка и корректировка отчетов по поручениям по Департаменту в системе документооборота СМД на основе Lotus Notes);
- подготовка проектов документов по указанию Директора Департамента;
- организация совещаний и заседаний, проводимых Директором и сотрудниками Департамента;
- ведение табеля Департамента (своевременное уведомление Департамента по работе с персоналом об отсутствии/присутствии сотрудников Управления (больничные, отпуска));
- организация телефонных переговоров Директора Департамента;
- оформление командировочных документов, бронирование гостиничных мест и билетов на транспорт для Директора и сотрудников Департамента;
- составление авансовых отчетов по командировочным расходам Директора и сотрудников Департамента, своевременное направление их в бухгалтерию Банка;
- создание необходимых условий для эффективной деятельности Директора и сотрудников Департамента (оборудование рабочего места оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, заказ визитных карточек и пр.);
- выполнение иных поручений Директора Департамента.
2015, ноябрь — 2017, декабрь, 2 года 1 мес
Секретарь-референт Департамента продуктов и маркетинга
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Москва
- планирование графика работы Директора Департамента;
- ведение документооборота (оформление, регистрация, отслеживание сроков исполнения контрольных писем и поручений в системе документооборота LanDocs);
- подготовка проектов документов по указанию Директора Департамента;
- еженедельное составление отчета по задачам Департамента и их исполнению;
- еженедельное сведение отчетной таблицы по заявкам клиентов (сайт и колл-центр Банка по банковским продуктам);
- организация совещаний и заседаний, проводимых Директором и сотрудниками Департамента;
- ведение табеля Департамента (своевременное уведомление Департамента по работе с персоналом об отсутствии/присутствии сотрудников Управления (больничные, отпуска));
- организация телефонных переговоров Директора и сотрудников Департамента;
- оформление командировочных документов, бронирование гостиничных мест и билетов на транспорт для Директора и сотрудников Департамента;
- составление авансовых отчетов по командировочным расходам Директора и сотрудников Департамента, своевременное оформление и направление их в бухгалтерию Банка;
- создание необходимых условий для эффективной деятельности Директора и сотрудников Департамента (оборудование рабочего места оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, заказ визитных карточек и пр.);
- выполнение иных поручений Директора Департамента.
2010, май — 2015, ноябрь, 5 лет
Ассистент Заместителя Председателя Правления; Референт-секретарь Управления по связям с органами государственной власти; Секретарь Управления по банковскому регулированию
АО «АЛЬФА-БАНК»
Москва
- планирование графика работы руководителя;
- ведение документооборота (оформление, регистрация, отслеживание сроков исполнения контрольных писем и поручений, хранение и направление документации по назначению, система SAP, Lotus Notes);
- ведение номенклатуры дел (ведение и хранение дел Управления, своевременная подача сведений о состоянии номенклатуры дел в канцелярию);
- еженедельное составление отчета по задачам Управления и их исполнению;
- организация телефонных переговоров руководителя и сотрудников Управления, фильтрация звонков, запись в отсутствие руководителя и сотрудников Управления полученной информации и своевременное доведение до их сведения ее содержания;
- выполнение работ по подготовке совещаний и заседаний, проводимых руководителем и сотрудниками Управления;
- оформление командировочных документов, бронирования гостиничных мест и билетов на транспорт для руководителя и сотрудников Управления, направляемых в командировку;
- составление авансовых отчетов по представительским расходам руководителя и сотрудников Управления, своевременное оформление и направление их в бухгалтерию;
- организация приема посетителей руководителя;
- создание необходимых условий для эффективной деятельности руководителя и сотрудников Управления (оборудование рабочего места оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, заказ визитных карточек и пр.);
- мониторинг представительских расходов руководителя и сотрудников Управления;
- иные поручения по распоряжению руководителя.
2008, январь — 2011, декабрь, 3 года 11 мес
Индивидуальный предприниматель, руководитель
Индивидуальный предприниматель (грузоперевозки)
Москва
- организация по открытию/закрытию ИП (сбор необходимой документации, оформление и регистрация);
- открытие счета в Банке (сбор необходимой документации на открытие счета в Банке для ведения деятельности ИП, денежные переводы);
- составление и своевременная подача в налоговые органы, пенсионный фонд отчетной документации (Налоговая Декларация, АДВ-II и пр.);
- подбор персонала (по договору);
- приобретение необходимого оборудования для ведения деятельности ИП (автотранспорт);
- ремонт и техническое обслуживание оборудования для ведения деятельности ИП
2008, март — 2010, апрель, 2 года 1 мес
Помощник Заместителя Председателя Правления
ОАО "НОВАТЭК"
- ведение системы документооборота (в электронном виде – (Дело 8.9) и на бумажных носителях);
- составление документов по указанию руководителя;
- выполнение поручений руководителя;
- организация телефонных переговоров руководителя, фильтрация звонков, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефон, факс), запись в отсутствие руководителя полученной информации и своевременное доведение до его сведения ее содержания;
- выполнение работ по подготовке совещаний и заседаний, проводимых руководителем;
- осуществление оформления командировочных документов, бронирования гостиничных мест и билетов на транспорт для руководителя и сотрудников Департамента, направляемых в командировку;
- ведение табеля учета рабочего времени руководителя и Департамента;
- выполнение иных функций в рамках своей компетенции по поручению руководителя.
2007, июнь — 2008, февраль, 8 мес
Офис менеджер
МФ АКБ "Сибирский Энергетический Банк"(ЗАО)
Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса. Организация и проведение деловых переговоров. Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов.
Кадровое дело: Подбор персонала, оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, выдача различного рода справок работникам предприятия. Заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам.
2006, февраль — 2007, май, 1 год 2 мес
Офис менеджер
ОАО "Инфо Бридж Коммуникейшен"
Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Организация и проведение телефонных переговоров, приём информации по приемно-переговорным устройствам (факс). Организация приема посетителей.
Составление баз данных для продвижения деятельности фирмы и соискания потенциальных клиентов.
Курсы переподготовки
РГАФК
Высшее образование (специалист)
МГВМИ экономический факультет
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Аккуратная‚ исполнительная‚ коммуникабельная‚ инициативная‚ неконфликтная‚ внимательная.
Аналитический склад ума, грамотная речь, презентабельная внешность.
Готовность обучаться‚ умение работать в команде.
id резюме: 6217619,
обновлено 09-02-2022 13:20:45