Расширенный поиск

38 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
маркетолог, менеджер по маркетингу и рекламе, бренд-менеджер
40 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Опытный пользователь MS Office (Word‚ Excel‚ Access‚ Project‚ Outlook)‚ Adobe Photoshop‚ Adobe Audition‚ Adobe Illustrator‚ Sound Forge‚ Internet‚ Statistica‚ 1C.

- Проведение полевых и кабинетных маркетинговых исследований полного цикла: составление программы исследования‚ разработка форм (бланки‚ анкеты)‚ полевая работа‚ табулирование и анализ данных‚ написание выводов и рекомендаций

- Оптимизация и наполнение ассортиментной матрицы: анализ продаж‚ конкурентный анализ‚ анализ потребительского спроса‚ подборка товаров-новинок‚ их полная русификация и адаптация под российский рынок.

- Продвижение товара: BTL-акции‚ мерчендайзинг‚ интернет-маркетинг‚ выбор эффективных рекламных носителей и т.д.
 
- Опыт сотрудничества с интернет-проектами: позиционирование‚ разработка структуры и наполнение контентом интернет-проекта‚ целями которого являлись продвижение и продажа продукции Р.Кийосаки (книги и экономич.игра от издательства Попурри)‚ а также рекомендации по оптимизации и проведение исследований для проекта "Минимальные цены Москвы"
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Институт Электроники и Математики (МИЭМ) , 2001
 
Опыт работы

2009, январь — 2009, май, 4 мес

менеджер по маркетингу и рекламе(в единственном числе)

ООО "Бьянко Буччи" (оптовая и розничная продажа обуви)

• Разработка и проведение BTL-акций
• Проведение маркетинговых исследований
• Разработка и внедрение программ лояльности покупателей
• Создание фирменного стиля компании, оформление магазина, заказ сувенирной и полиграфической продукции
• Выявление конкурентных преимуществ, разработка позиционирования

 

2007, апрель — 2008, октябрь, 1 год 6 мес

Руководитель отдела продаж, продвижения и маркетинга

«Глобал Тревел Систем» (Система поиска и онлайн бронирования туров «BeGlobal»)

• Оптимизация услуги и обеспечение конкурентной позиции на рынке ("обратная связь" с клиентами, исследование конкурентов);
• Организация продаж с «нуля» (разработка документации, схемы работы с различными группами клиентов, набор и обучение сотрудников);
• Наработка клиентской базы;
• Продвижение услуги (корпоративный сайт, акции по стимулированию сбыта, PR, реклама, поиск дополнительных каналов сбыта, повышение узнаваемости и др.)

 

2006, сентябрь — 2007, апрель, 7 мес

Бренд-менеджер

Натали Турс – туроператор‚ входит в первую пятерку российских туроператоров

• Разработка‚ вывод‚ продвижение‚ мониторинг реализации нового турпродукта;
• Контроль качества.

 

2005, январь — 2006, август, 1 год 7 мес

Бренд-менеджер‚ менеджер товарной группы

СИМБА – оптовая и розничная продажа товаров для детей‚ лидер в своем сегменте

Ведение 2-4 товарных марок (куклы‚ мягкие электронные обучающие игрушки и др.)
• Организация маркетинговых исследований (мониторинг конкурентов‚ определение тенденции рынка‚ предпочтения клиентов и конечных потребителей);
• Управление и наполнение ассортиментной матрицы;
• Подборка товаров-новинок‚ их полная русификация и адаптация под российский рынок;
• Проведение презентаций новых продуктов;
• Ценовое позиционирование.

 

2004, апрель — 2005, январь, 9 мес

Специалист по маркетингу и рекламе

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана

• Размещение рекламы (пресса‚ наружная реклама);
• Анализ эффективности имеющихся и поиск новых рекламных носителей;
• Организация и проведение выставок;
• Заказ сувенирной продукции‚ рекламных материалов;
• Бухгалтерская отчетность.

 

2003, декабрь — 2004, апрель, 4 мес

Маркетолог-аналитик редакции учебной и деловой литературы

издательство «ЭКСМО»

• Формирование ассортимента и характеристик выпускаемой литературы;
• Анализ ситуации на рынке и отдельных сегментах по первичным (опросы‚ наблюдения) и вторичным источникам информации;
• Исследование покупательских предпочтений;
• Поиск свободных ниш на сегменте; • Создание и регулярное пополнение базы конкурентов.

 

2001, апрель — 2003, декабрь, 2 года 8 мес

маркетолог‚ начальник отдела маркетинга

ЗАО «Центр Прессы»‚ (агентство по распространению печатной продукции и ТНП)

апрель 2001 - апрель 2002 маркетолог отдела маркетинга
• Проведение полевых и кабинетных маркетинговых исследований полного цикла: составление программы исследования‚ разработка форм (бланки‚ анкеты)‚ полевая работа‚ табулирование и анализ данных‚ написание выводов и рекомендаций;
• Анализ внешней среды компании (мониторинг и оценка конкурентных сетей);
• Анализ поведения потребителей;
• Оптимизация товарного ассортимента;
• Анализ продаж и оптимизация поставок‚ рассыла‚ периода присутствия в сети;
• Мерчандайзинг;
• Расширение сети;
• Разработка кампаний по продвижению отдельных изданий;
• Участие в выставках‚ разработка рекламных материалов.
май 2002 – декабрь 2003 начальник отдела маркетинга (в подчинении 4 человека)
• Планирование полевых и кабинетных исследований;
• Организация и координация исследований;
• Анализ собранной информации.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (магистр)

Московский Государственный Институт Электроники и Математики (МИЭМ)

Математические методы и исследование операций в экономике

Квалификация: экономист-математик (степень магистра)

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Аналитические способности‚ ответственность‚ организованность‚ самостоятельность‚ коммуникабельность‚ нацеленность на результат. Отсутствие вредных привычек.