Расширенный поиск
резюме (Руководитель АХО/ Администратор офиса/ Офис-менеджер)

48 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель АХО/ Администратор офиса/ Офис-менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт работы в административно-руководящей долности более 15 лет в российских и иностранных компаниях.
Решение организационных и административных вопросов в полном объеме. В подчинении свыше 10 чел.
Основное образование
Высшее , Московский институт народного хозяйства (РЭА) им. Г.В.Плеханова , 1989
 
Опыт работы

2008, июль — 2008, декабрь, 5 мес

Руководитель АХО

Группа компаний «Маркет Групп»

- Управление административным отделом Группы компаний (секретариат, транспортное подразделение, курьерская служба) – в подчинении свыше 10 чел.
- Планирование и контроль бюджета отдела, ежемесячная отчетность, оптимизация расходов.
- Координация взаимодействий между Компаниями, входящими в Группу: логистика, коммуникации.
- Осуществление арендных отношений – Бизнес-центр краса «А».
- Согласование систем вентиляции, пожаротушения, перепланировок БТИ.
- Проведение полного ремонта и реконструкции офиса, дизайн-проект, оборудование рабочих мест, ….
- Управление складским хозяйством и транспортное обслуживание.
- Подбор персонала; составление должностных инструкций.
- Проведение инвентаризации.
- Проведение мониторинга рынка и тендерных отборов, заключение договоров с поставщиками и подрядными организациями, контроль качества выполняемых работ.
- Организация делопроизводства, ведение первичной бухгалтерии.
- Участие в формировании корпоративной культуры.
Уволена по согласованию сторон

 

2007, август — 2008, июль, 11 мес

Администратор офиса

«Нексиа Пачоли», Аудит и консалтинг

- Руководство секретариатом и техническими службами - в подчинении свыше 5 чел.
- Организация и координация работы офиса, снабжение и полное жизнеобеспечение.
- Планирование и контроль бюджета, оптимизация расходов.
- Работа с поставщиками и подрядными организациями, заключение договоров, контроль выполнения.
- Организация делопроизводства, работа с первичной бухгалтерской документацией.
- Систематизация архива, сдача архива на хранение подрядной организации.
- Разработка и проведение корпоративных мероприятий.

 

2004, август — 2007, август, 3 года

Руководитель административного отдела

Агентство "Маркетинг Коммьюникешн"

- Управление административным отделом (секретариат, транспортное подразделение, курьерская служба) – в подчинении свыше 8 чел.
- Планирование и контроль бюджета административного отдела и ежемесячная отчетность.
- Осуществление арендных отношений (подбор помещений, организация переезда).
- Подбор персонала: размещение вакансий в Internet и СМИ, проведение собеседований.
- Организация делопроизводства, ведение первичной бухгалтерии.
- Организация семинаров и тренингов для сотрудников.
- Контроль противопожарной безопасности (удостоверение).
- Участие в проектах, реализуемых Агентством, подбор площадок для корпоративных мероприятий

 

1992, август — 2004, август, 12 лет

Специалист

МСЦ «Восток»‚ международный центр Конвенции ЕЭК ООН

- Организация и координация работы офиса; заключение договоров аренды; работа с поставщиками и подрядчиками.
- Руководство отделом кадров; подбор персонала; составление должностных инструкций.
- Руководство техническими службами (транспорт, курьеры) - в подчинении свыше 6 чел.
- Взаимодействие с госструктурами; регистрация в ОВИР и ПВУ ГУВД г. Москвы.
- Организация конференций, семинаров и переговоров.
- Работа с делегациями, бронирование гостиниц, организация трансфера, банкетного обслуживания.
- Организация корпоративных мероприятий.

 
Основное образование
1989 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт народного хозяйства (РЭА) им. Г.В.Плеханова

экономика труда
 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебный центр

Тренинг «Базовые компетенции менеджера проекта», свидетельство

 

1993 г.в.

Государственные курсы

«Бухгалтерский учет», удостоверение

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Англ. язык - Intermediate. Нем. язык - Mittelstuffe.
Хорошие коммуникативные и организаторские способности‚
Умение расставлять приоритеты.
Клиентоориентированность.
Чувство стиля‚ презентабельный внешний вид.
Водительские права категории В‚ свой автомобиль.