Расширенный поиск
резюме (Бухгалтер)

29 лет, женщина

Москва

Новокосино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, 1с:предприятие 8, бухгалтерский учет, 1с:бухгалтерия, 1с:предприятие 7.7, составление авансовых отчетов, осно, банк-клиент, составление актов сверок, пбу, ведение первичной документации, взаиморасчеты с контрагентами, работа с наличностью, ведение книги покупок, книги продаж

Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Outlook‚ Bat‚ Internet)
1С: Бухгалтерия 8.2, 8.3
1С: Торговля и склад 7.7
Клиент-банк (Сбербанк, Минб)
Основное образование
Высшее , Институт Социальных Наук , 2010
 
Опыт работы

2011, август — 2015, октябрь, 4 года

Бухгалтер

ЗАО "Торгово-финансовая компания "Белый Медведь"

Другое , Москва

Ведение первичной бухгалтерии по нескольким организациям ОСНО: расчеты с поставщиками (60), покупателями (62), занесение материалов (10), полное ведение участка Банк (51, 52), составление авансовых отчетов (71), кассовые операции (50), контроль оплаты счетов, сверка с контрагентами, сбор недостающих документов, ведение архива

 

2010, октябрь — 2011, апрель, 6 мес

Бухгалтер по взаиморасчетам

ООО "Техсервисгрупп"

Москва

Работа с юридическими документами (договора, спецификации, приложения, пролонгации, ведение участка учета реализации товаров: обработка документов‚ ведение документооборота на участке‚ сверка по задолженностям‚ проверка и подшивка первичных документов‚ предоставление отчетов, сбор‚ выявление‚ контроль недостающих документов, формирование книги покупок и продаж, выполнение поручений главного бухгалтера.

 

2010, март — 2010, октябрь, 7 мес

Секретарь

В той же компании: ООО "Техсервисгрупп"

прием и распределение звонков, входящей почты, делопроизводство, ведение табеля учета рабочего времени, координация работы курьера, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием посетителей, отправление исходящих писем, выполнение поручений руководителей

 

2007, сентябрь — 2010, март, 2 года 6 мес

Офис-менеджер

ООО "АРТ ФРОНТ МЕДИА"

Москва

Прием и распределение звонков; работа в 1С (счета, товарные накладные, акты, счета-фактуры, доверенности); клиент-банк (создание, отправка платежных поручений, выписки); ведение делопроизводства; таблицы посещаемости сотрудников, трафика по проектам дизайн-студии; организация работы курьера, встреча посетителей, организация жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт Социальных Наук

менеджер государственного и муниципального образования , экономики и управления
 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Технологический колледж №34

Секретарь
 
Дополнительное образование

2012 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НОУ "Образование и карьера"

Бухгалтерский учет и налогообложение с изучением программы "1С: Бухгалтерия 8.2", Бухгалтерия

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Без вредных привычек, есть желание учится и развиваться.