2008, май — продолжаю работать, 15 лет
Заместитель генерального директора по экономике
ГК "Аграрный альянс"
• создётся единая система управленческого учёта группы компаний;
• разрабатывается единая система планирования и отчетности;
• налаживаются связи с новыми компаниями партнёрами;
• ведётся процесс структурирования активов группы;
• ведётся работа по подготовке группы компаний к выходу на IPO.
Основные обязанности: руководство фин-эконом. службой; разработка систем контроля (как финансового, так и общепроизводственного) и учёта на предприятиях группы; налоговое планирование и оптимизация; разработка и практическое исполнение бизнес-планов; оптимизация состава активов группы компаний; разработка схем оптимизации структуры балансов компаний.
2006, декабрь — продолжаю работать, 17 лет
Заместитель генерального директора
ООО "Романовская Нива"
• оптимизирован налоговый учёт;
• создана единая методология калькулирования себестоимости продукции;
• разработано и внедрено новое положение об оплате труда работников;
• налажены связи с новыми кредитными организациями;
• разработана электронная программа распределения затрат.
Основные обязанности: руководство фин-эконом. службой (4 отдела: бухгалтерия, эконом. отдел, юр. отдел, отдел кадров; общей численностью: 15 человек); разработка систем контроля (как финансового, так и общепроизводственного) и учёта на предприятии; налоговое планирование и оптимизация; разработка и практическое исполнение бизнес-планов; оптимизация состава и количества работников; разработка схем минимизации затрат; разработка и внедрение автоматизированных систем учёта, оптимизация налогообложения.
2005, апрель — продолжаю работать, 19 лет
Заместитель генерального директора по экономике
ООО «Агро-Альянс»
• создана единая система управленческого учёта холдинга;
• создана единая экономическая служба холдинга;
• разработано и внедрено новое положение об оплате труда работников;
• налажены связи с новыми кредитными организациями;
• постоянный мониторинг налоговой оптимизации;
• ведётся разработка проекта создания внутри холдинговой страховой компании.
Основные обязанности: руководство фин-эконом. службой (7 отделов: бухгалтерия, эконом. отдел, IT отдел, юр. отдел, отдел кадров, отдел опер. учёта, отдел контроля за производством; общей численностью: 39 человек); разработка систем контроля (как финансового, так и общепроизводственного) и учёта на предприятии; налоговое планирование и оптимизация; разработка и практическое исполнение бизнес-планов; оптимизация состава и количества работников; разработка схем минимизации затрат; разработка и внедрение автоматизированных систем учёта, оптимизация налогообложения.
Курсы переподготовки
Семиниры, форумы, курсы
Высшее образование (специалист)
Саратовский Государственный Университет имени Н. Г. Чернышевского
Владение языками
Немецкий - начальный
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Стрессоустойчив‚ нахожу контакт с людьми.
id резюме: 6231749,
обновлено 05-12-2008 10:49:30