Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

47 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
HR Руководитель/Менеджер (С&B, Generalist, T&D)
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ключевые навыки

Имею широкий опыт работы специалиста в области управления персоналом на уровне топ-менеджера компании. Проведение тендеров и контроль исполнения услуг по обязательному и добровольному медицинскому страхованию, деловым поездкам сотрудников, ведению регламентированного кадрового учета, расчету заработной платы. Совместно с юридическим отделом и бухгалтерией обеспечение соответствия локальных нормативных актов федеральному и местному законодательству. Координировал своевременное обновление коллективного договора и локальных нормативных актов, положений о подразделениях и должностных инструкций. Имею опыт разработки и реализации различных форма оплаты труда. Имею опыт работы на производственном предприятии пищевой промышленности, знаком с основными бизнес процессами, участвовал в проекте открытия нового производства в соответствие со стандартами GMP и ISO. Выделение ключевых показателей по подразделениям и разработка показателей премирования на их основе. Подготовка, защита, контроль и процесс изменения бюджета на расходы на персонал. Опыт применения хронометража, методов элементарной статистики по учету трудовых операций, фотографий рабочего дня, участие в составлении рабочих и технологических инструкций и нормировании труда работников на производстве.

Профессиональные навыки

Навыки ежедневного решения кадровых вопросов по следующим категориям персонала:
1. Клиентские менеджеры и руководители подразделений по продажам: финансовых услуг лизинга (транспорт, спецтехника, производственные линии, энергетические установки, подвижной ж/д состав, железобетонные заводы); бизнес поездок, конференций, тренингов, корпоративных мероприятий и визового сопровождения (в России и по всему миру); строительной и специальной техники (буровые установки, фронтальные погрузчики, самосвалы); продуктов питания (для ресторанов, крупных розничных сетей).
2. Специалисты и руководители поддерживающих продажи подразделений: бухгалтерии, корпоративных финансистов, финансовых аналитиков, риск менеджеров, отделов безопасности, поставок и закупок, страхования, юридического, маркетинга и рекламы, персонала, бэк - офиса, информационных технологий, клиентского сервиса, логистики, технического обслуживания и т.д.

Навыки пользователя ПК

Компьютер: Знание основных платформ, включая MS Office, MS Project, MS Visio.
1С ЗиК 7.7, 8.0, Консультант, Гарант, legislative databases Consultant & Garant, WebSoft, E-Stuff. Знаком с: Oracle's JD Edwards HCM, Scala, HRB HR system, Platinum HRM, SAP ERP HCM, MS Dynamic Navision HRM, NetDimensions, Skillsoft, Taleo; Парус, Босс-кадровик, Галактика, Бест-про.
Навыки работы в отраслях

Производство продуктов питания, розница, консалтинг, лизинг, оптовая торговля.
Основное образование
Высшее , SAP , 2008
 
Опыт работы

2007, сентябрь — продолжаю работать, 16 лет

Директор по персоналу

Москоммерц-лизинг

Снижение кадровых рисков в лизинговой компании и постановка кадровой работы компании дилера китайской строительной техники с нуля: разработка должностных инструкций и стандарта объявления о найме; проверка рекомендаций после интервью с кандидатами; отслеживание эффективности системы оплаты труда; постановка регламентированного кадрового учета, устранение недочетов предыдущих периодов, автоматизация кадрового документооборота и рекрутинга; совместная с бухгалтерией подготовка документов для расчета заработной платы; управление двумя сотрудниками административного отдела; контроль за выполнением всех требований российского законодательства; проведение консультирования сотрудников и руководства по вопросам прав и обязанностей сторон трудового договора, трудовым спорам, дисциплинарным взысканиями, увольнениям, оценке и поощрениям.

 

2005, август — 2007, август, 2 года

Руководитель отдела персонала

Нико Трэвел Групп

Руководитель отдела персонала 06/06 – 08/07
Снижение естественной текучести персонала на 18% за счет: удержания талантливых сотрудников и подготовки кадрового резерва; за счет контроля таких ключевых показателей, как таких ключевых показателях, как соотношение маржи к фзп, план продаж, уровень рентабельности, реализация инноваций, автоматизация бизнес процессов и рост уровня клиентского сервиса; за счет мониторинга причин увольнения сотрудников; разработки и руководства процессом адаптации новых сотрудников; управления 2 менеджерами по подбору персонала и кадровому администрированию; за счет разработки и внедрению политик, процедур форм/бланков по рекрутменту и адаптации, обучению и развитию, компенсациям и льготам, управлению эффективностью работы, командировкам, отсутствию на работе, дисциплине; проведения регулярного исследования рынка с целью определения уровней компенсации.
Руководитель корпоративного университета 08/05 – 06/06
Значительное снижение затрат на обучение благодаря: созданию и реализации политики и процедур в области обучения; постоянному мониторингу рынка бизнес образования (соотношение цена - качество) в соответствие с потребностями компании; работе с ведущими разработчиками платформ и контента для дистанционного обучения, поставщиками тренинговых услуг; управлению 10 тренерами; формированию внутрикорпоративных коммуникаций в процессе подготовки и проведения тренингов для сотрудников 8 офисов компании; решению задач по оптимизации численности подразделений, поддержке внедрения нововведений совместно со службами качества, продаж и клиентского сервиса; регулярным поездкам в командировки по филиалам; разработке и осуществлению стажировок новых руководителей филиалов.

 

2005, март — 2005, июнь, 3 мес

Тренинг - менеджер (проектная работа)

ГРУППА КОМПАНИЙ АВТО 49

Участие в нескольких тренинговых проектах крупной розничной сети: успешная реализация проекта по обучению сотрудников нового салона; проведение ряда тренингов, направленных на развитие бизнес - навыков.

 

2003, декабрь — 2005, март, 1 год 3 мес

Росервис (Ростик групп)

Торгово-производственная компания

Подготовка персонала к запуску нового производства: внедрение в производство философии улучшения качества работы и статистических методов; вовлечение лучших специалистов компании для работы в кружках повышения качества; подготовка и проведение исследования удовлетворенности персонала; внедрение профессионального и психологического тестирования соискателей на ряд руководящих позиций.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

SAP

Расчет заработной платы
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

WorldatWork GRP

Специалист в облати компенсаций и льгот
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

CBSD

Деловые игры
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Big - Ben

Английский язык
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Мэйнстри консалтинг (Экопси)

2006
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

ШМ Арсенал/СПб Институт Тренинга

Методология ведения тренинга
 
2004 г.в.

Докторантура

Московский Городской Педагогический Университет

19.00.07 Педагогичекая психология

Успешно защитил кандидатскую диссертацию по проблеме формирования учебно - познавательных мотивов

 
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Городской Педагогический Университет

Педагог‚ методист
 
1996 г.в.

Среднее профессиональное

Московское Педагогическое училище № 1 им. К.Д. Ушинского

Учитель с правом преподавания информатики
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Планирую пройти курсы и получить сертификацию SHRM или CIPD. Пока что не выбрал.