Расширенный поиск

39 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
HR Руководитель/Менеджер (С&B, Generalist, T&D)
55 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ключевые навыки
 
Имею широкий опыт работы специалиста в области управления персоналом на уровне топ-менеджера компании.  Проведение тендеров и контроль исполнения услуг по обязательному и добровольному медицинскому страхованию‚ деловым поездкам сотрудников‚ ведению регламентированного кадрового учета‚ расчету заработной платы. Совместно с юридическим отделом и бухгалтерией обеспечение соответствия локальных нормативных актов федеральному и местному законодательству. Координировал своевременное обновление коллективного договора и локальных нормативных актов‚ положений о подразделениях и должностных инструкций. Имею опыт разработки и реализации различных форма оплаты труда. Имею опыт работы на производственном предприятии пищевой промышленности‚ знаком с основными бизнес процессами‚ участвовал в проекте открытия нового производства в соответствие со стандартами GMP и ISO. Выделение ключевых показателей по подразделениям и разработка показателей премирования на их основе. Подготовка‚ защита‚ контроль и процесс изменения бюджета на расходы на персонал. Опыт применения хронометража‚ методов элементарной статистики по учету трудовых операций‚ фотографий рабочего дня‚ участие в составлении рабочих и технологических инструкций и нормировании труда работников на производстве.

Профессиональные навыки

Навыки ежедневного решения кадровых вопросов по следующим категориям персонала:
1. Клиентские менеджеры и руководители подразделений по продажам: финансовых услуг лизинга (транспорт‚ спецтехника‚ производственные линии‚ энергетические установки‚ подвижной ж/д состав‚ железобетонные заводы); бизнес поездок‚ конференций‚ тренингов‚ корпоративных мероприятий и визового сопровождения (в России и по всему миру); строительной и специальной техники (буровые установки‚ фронтальные погрузчики‚ самосвалы); продуктов питания (для ресторанов‚ крупных розничных сетей).
2. Специалисты и руководители поддерживающих продажи подразделений: бухгалтерии‚ корпоративных финансистов‚ финансовых аналитиков‚ риск менеджеров‚ отделов безопасности‚ поставок и закупок‚ страхования‚ юридического‚ маркетинга и рекламы‚ персонала‚ бэк - офиса‚ информационных технологий‚ клиентского сервиса‚ логистики‚ технического обслуживания и т.д.

Навыки пользователя ПК

Компьютер: Знание основных платформ‚ включая MS Office‚ MS Project‚ MS Visio.
1С ЗиК 7.7‚ 8.0‚ Консультант‚ Гарант‚ legislative databases Consultant & Garant‚ WebSoft‚ E-Stuff. Знаком с: Oracle's JD Edwards HCM‚ Scala‚ HRB HR system‚ Platinum HRM‚ SAP ERP HCM‚ MS Dynamic Navision HRM‚ NetDimensions‚ Skillsoft‚ Taleo; Парус‚ Босс-кадровик‚ Галактика‚ Бест-про.
Навыки работы в отраслях

Производство продуктов питания‚ розница‚ консалтинг‚ лизинг‚ оптовая торговля.
Основное образование
Высшее , Московский Городской Педагогический Университет , 2004
 
Опыт работы

2007, сентябрь — продолжаю работать, 9 лет

Директор по персоналу

Москоммерц-лизинг

Снижение кадровых рисков в лизинговой компании и постановка кадровой работы компании дилера китайской строительной техники с нуля: разработка должностных инструкций и стандарта объявления о найме; проверка рекомендаций после интервью с кандидатами; отслеживание эффективности системы оплаты труда; постановка регламентированного кадрового учета, устранение недочетов предыдущих периодов, автоматизация кадрового документооборота и рекрутинга; совместная с бухгалтерией подготовка документов для расчета заработной платы; управление двумя сотрудниками административного отдела; контроль за выполнением всех требований российского законодательства; проведение консультирования сотрудников и руководства по вопросам прав и обязанностей сторон трудового договора, трудовым спорам, дисциплинарным взысканиями, увольнениям, оценке и поощрениям.

 

2005, август — 2007, август, 2 года

Руководитель отдела персонала

Нико Трэвел Групп

Руководитель отдела персонала 06/06 – 08/07
Снижение естественной текучести персонала на 18% за счет: удержания талантливых сотрудников и подготовки кадрового резерва; за счет контроля таких ключевых показателей, как таких ключевых показателях, как соотношение маржи к фзп, план продаж, уровень рентабельности, реализация инноваций, автоматизация бизнес процессов и рост уровня клиентского сервиса; за счет мониторинга причин увольнения сотрудников; разработки и руководства процессом адаптации новых сотрудников; управления 2 менеджерами по подбору персонала и кадровому администрированию; за счет разработки и внедрению политик, процедур форм/бланков по рекрутменту и адаптации, обучению и развитию, компенсациям и льготам, управлению эффективностью работы, командировкам, отсутствию на работе, дисциплине; проведения регулярного исследования рынка с целью определения уровней компенсации.
Руководитель корпоративного университета 08/05 – 06/06
Значительное снижение затрат на обучение благодаря: созданию и реализации политики и процедур в области обучения; постоянному мониторингу рынка бизнес образования (соотношение цена - качество) в соответствие с потребностями компании; работе с ведущими разработчиками платформ и контента для дистанционного обучения, поставщиками тренинговых услуг; управлению 10 тренерами; формированию внутрикорпоративных коммуникаций в процессе подготовки и проведения тренингов для сотрудников 8 офисов компании; решению задач по оптимизации численности подразделений, поддержке внедрения нововведений совместно со службами качества, продаж и клиентского сервиса; регулярным поездкам в командировки по филиалам; разработке и осуществлению стажировок новых руководителей филиалов.

 

2005, март — 2005, июнь, 3 мес

Тренинг - менеджер (проектная работа)

ГРУППА КОМПАНИЙ АВТО 49

Участие в нескольких тренинговых проектах крупной розничной сети: успешная реализация проекта по обучению сотрудников нового салона; проведение ряда тренингов, направленных на развитие бизнес - навыков.

 

2003, декабрь — 2005, март, 1 год 3 мес

Росервис (Ростик групп)

Торгово-производственная компания

Подготовка персонала к запуску нового производства: внедрение в производство философии улучшения качества работы и статистических методов; вовлечение лучших специалистов компании для работы в кружках повышения качества; подготовка и проведение исследования удовлетворенности персонала; внедрение профессионального и психологического тестирования соискателей на ряд руководящих позиций.

 
Основное образование
2004 г.в.

Докторантура

Московский Городской Педагогический Университет

19.00.07 Педагогичекая психология

Успешно защитил кандидатскую диссертацию по проблеме формирования учебно - познавательных мотивов

 
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Городской Педагогический Университет

Педагог‚ методист
 
1996 г.в.

Среднее профессиональное

Московское Педагогическое училище № 1 им. К.Д. Ушинского

Учитель с правом преподавания информатики
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

SAP

Российская специфика расчета заработной платы (сертификация в декабре 2008), Расчет заработной платы

 

2008 г.в.

WorldatWork GRP

GR2: Количественные методы (сертификация в январе 09), Специалист в облати компенсаций и льгот

 

2007 г.в.

Big - Ben

Intermediate, Английский язык

 

2007 г.в.

CBSD

Бизнес - симуляции, Деловые игры

 

2006 г.в.

Мэйнстри консалтинг (Экопси)

Тренинг тренеров‚ Навыки эффективных презентаций‚ Управление по целям‚ Навыки клиентского сервиса, 2006

 

2005 г.в.

ШМ Арсенал/СПб Институт Тренинга

, Методология ведения тренинга

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Планирую пройти курсы и получить сертификацию SHRM или CIPD. Пока что не выбрал.