2007, март — продолжаю работать, 17 лет
Консультант (аутсорсинг)
ООО "Финансовые и бухгалтерские консультанты"
Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юр.лиц (ООО, ИП, иностранное представительство).
Ведение всех участков учета: банк, касса, авансовые отчеты, зар.плата, поступление, реализация, ТМЦ, ОС, кадровый учет Общества. Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС, Статистику, ФСС и ПФ РФ.
Участвовала в аудиторских проверках и прочих проектах. Таких как:
- налоговый аудит,
- подготовка документов к камеральной проверке,
- к встречной проверке,
- проведение инвентаризации (в т.ч. инвентаризация архива. Установление фактического наличия документов, находящихся на хранении в архиве, выявление отсутствующих документов, выявление документов к уничтожению, не подлежащих дальнейшему хранению. Написание отчета по итогам инвентаризации. Составление описей к уничтожению.
- Участвовала в подготовке консолидированной отчетности Газпрома;
- Занималась ликвидацией Общества (дочки Ростелекома);
- Участвовала в проверке формирования налоговой базы по НДС, ННП и суммы обязательств по расчетам с бюджетом по НДС, ННП отраженных в бухгалтерском учете (сплошным методом).
- Участвовала в аудиторской проверке целевого использования денежных средств субреципиентами по получаемым грантам, предоставленным Глобальным Фондом Российского Здравоохранения по борьбе с туберкулезом.
- Налоговый аудит. Проверяла достоверность налоговой отчетности за год с целью выявления погрешностей. (ННП и НДС). Через год, также участвовала в аудиторской проверке того же Общества за истекший год.
С мая 2009 нахожусь на проекте в французской компании ООО "РН Финанс Рус" (RCI Banque) (дочерней компании ОАО "Автофрамос"). Отвечаю за: банк, касса, авансовые отчеты, поставщики, покупатели, сверка с контрагентами и фондами, контроль финансовых потоков (отслеживание и подтверждение депозитов), кадровый учет.
2005, июнь — 2007, февраль, 1 год 8 мес
бухгалтер, начальник стажерского корпуса
ООО "А.Уайт энд Г.Хеджес Аудит"
Ведение нескольких юр.лиц (в т.ч. ИП, Упрощенка), расчет зар.платы, оформление трудовых книжек и вкладышей к ним, ОС, поступление, реализация, авансовые отчеты, материалы, подготовка отчетности в ИФНС и фонды, подбор помощников бухгалтера и их курирование, перерегистрация в фондах, получение кодов статистики...
Знание стандартных программ Windows, 1С 7.7, 1С 7.7 зар.плата и кадры, Консультант +, Гарант, Консультант, Navision, SAP, Sun Sistems, различные банк-клиенты, Такском.
Высшее образование (специалист)
РЭА имени Г. В. Плеханова
Среднее профессиональное
МФК при МинФине, финансы и право
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Без вредных привычек‚ умею работать в команде‚ аккуратна‚ исполнительна‚ усидчива‚ трудолюбива‚ стремлюсь к профессиональному росту и повышению своего‚ и так‚ регулярно растущего уровня.
id резюме: 6234346,
обновлено 14-06-2011 10:03:32