Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
65 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Аналитика (конкурентный анализ, исследования новых направлений, рыночные обзоры и т.п.)
Стратегия (развитие компании, деление компании, планирование)
Ценообразование
Бюджетирование
Медиа-планирование
Продвижение компании (с "0" - с создания компании)
Интернет-продвижение (оптимизация сайтов, контекстная реклама, баннерная реклама, каталоги и пр)
Создание сайтов (как работа с дизайнерами и программистами, так и самостоятельное создание простых сайтов на основе шаблонов Joomla)
Рекламно-полиграфическая продукция, копирайтинг
Презентационные материалы
Участие в тендерах
Организация выставок
Организация корпоративных мероприятий, семинаров
Создание рекламных макетов
Проведение акций
Программы лояльности для клиентов
и прочее
Основное образование
Высшее , Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики, Факультет: Маркетинг , 2004
 
Опыт работы

2008, май — 2009, сентябрь, 1 год 4 мес

менеджер по маркетингу, управление маркетингом

Z Trans M

Стратегический маркетинг.
Аналитика (конкурентный анализ, исследования новых направлений, поддержка введения новых услуг).
Поддержка продаж, директ маркетинг, актуализация баз данных, оценка удовлетворённости клиентов, мониторинги конкурентов, помощь при ценообразовании.
Полное маркетинговое сопровождение трёх транспортных компаний (последнее время четырёх), входящих в группу:
- медиа-планирование,
- весь комплекс продвижения (интернет, печатные издания, выставки)
- создание, администрирование сайтов,
- копирайтинг, рекламные, полиграфические материалы
- организация, проведение выставок,
- участие в тендерах,
- подготовка презентационных материалов

 

2005, май — 2008, май, 3 года

Заместитель директора по маркетингу, рекламе и PR

ООО «Скан-Сити» (системы штрих-кодирования и автоматической идентификации‚ В2В)

Руководство отделом, контроль по текущим задачам.
Программы повышения прибыльности предприятия.
Программы управления продуктовым портфелем (аналитика по продуктам, с использованием матрицы БКГ, АВС анализа).
Аналитические исследования по продуктам (как по новым, для расширения ассортимента компании, так и по имеющимся в ассортименте – для понимания места на рынке, актуализация стратегии, продаж)
Исследования конкурентов.
Медиа - планирование.
Создание программ лояльности для партнеров и для сотрудников.
Создание программ продвижения для новых продуктов (разработка стратегии продвижения, организация стимулирующих акций, составление медиа-карты, контроль выполнения медиа плана).
Копирайтинг (написание пресс-, ньюс- релизов, информационных писем, подготовка статей в отраслевые журналы), работа со СМИ (поиск и анализ интересных изданий, контакты, работа с подрядчиками).
Разработка и поиск сувенирной продукции.
Организация корпоративных семинаров (обучение менеджеров).
Организация корпоративных мероприятий, организация семинаров для клиентов, в том числе и в регионах.
Подготовка презентационных материалов (написание case-study).
Количество подчиненных: 4 (1 менеджер по маркетингу, 1 менеджер по рекламе и 2 product менеджера)+10 (удалённый call центр, работающий по исследованиям, опросам, сбору информации).

 

2004, январь — 2005, февраль, 1 год 1 мес

Менеджер по маркетингу

ООО «Фактория-Трейд» (ведущий импортер ингредиентов для молочной‚ кондитерской‚ мясной и химической отра

Анализ СМИ, тематических обзоров с целью оценки состояния и тенденций развития рынка.
Выявление новых, перспективных направлений ращзвития.
Анализ эффективности рекламы, оперативная корректировка медиа-плана.
Работа с данными таможенной статистики, первичная аналитика.
Анализ конкурентов, мониторинг ассортимента и цен. Составление маркетинговых планов и отчетности. Составление анкет, проведение опросов, полевые, кабинетные исследования.
Количество подчиненных: 2.
По результатам проведенных мной исследований произошло значительное расширение ассортимента импортируемых товаров, что позволило фирме занять одну из лидирующих позиций по ряду направлений, произошел выход на новые рынки и приняты решения о поставке новых продуктов. Также в ходе регулярных мониторингов отслеживалась ценовая и ассортиментная политика конкурентов, что позволяло своевременно корректировать действия фирмы.

 

2001, январь — 2003, февраль, 2 года 1 мес

Маркетолог

ООО «Нева-Сервис» ( загородное строительство)

Создание маркетинга в компании с «нуля».
Анализ и оценка рынка загородного домостроения, сегментирование, структурирование данных для сведения в единую базу.
Оценка спроса на товар.
Определение ЦА и предпочтений ЦА.
Сведение информации в единую базу данных.
Выработка маркетинговой стратегии.
Создание и поддержка брэнда.
Медиа-планирование.
Сметные работы.
Участие в продажах.
По результатам работы была создана единая база данных, которая является носителем первичной информации и отвечает следующим целям - мониторинг рынка и оценка его состояния, характеристика положения компании на рынке, оценка эффективности рекламы, оценка спроса и т.п. Был создан брэнд и сформирована стратегия развития компании. Произошло значительное расширение клиентской базы, рост продаж. Была разработана и внедрена программа лояльности для клиентов. Работа не по специальности

 

1999, январь — 2001, сентябрь, 2 года 8 мес

Офис-менеджер

ООО «Кондор» (общественное питание‚ сеть кафе)

Делопроизводство, организация и участие в переговорах, контакты с контр-агентами

 

1999, январь — 1999, февраль, 1 мес

Менеджер по составлению

Выставочное объединение «Рестэк»

баз данных Учет, анализ, сегментирование участников выставок, составление баз данных

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики, Факультет: Маркетинг

Маркетинг менеджмент в сфере услуг

Дополнительные программы обучения: Апрель 2008 - обучение по программе "Ораторское мастерство" (постановка голоса, обучение презентациям, выступлениям и т.п.) Февраль 2008 - обучение по программе "Директор по маркетингу" (Русская Школа Управлеия) Июнь- Июль 2007 – обучение по программе Основы рисунка Апрель 2007 – Тренинговые программы по теме «Проведение маркетинговых исследований на рынке В2В» Февраль – Май 2007 – курсы английского языка в «Московском институте лингвистики» Февраль – Апрель 2007 – Обучение по программе «Art-photographer» Июнь – Ноябрь 2006 – Курсы повышения квалификации по программе «Компьютерный дизайн» (графические пакеты Corel Draw 12, Adobe Photoshop CS 2) Апрель 2006 – Участие в международном бизнес-форуме BBPG "Marketing Director" Август 2005 – Тренинговые программы «Технология закупки услуг» Февраль – Июнь 2004 – Курсы иностранного языка (СПГУ, ФилФак) Февраль – Май 2003 - Обучение по программе «Графические пакеты» (Adobe Photoshop, Corel Draw)

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельная&sbquo; ответственная&sbquo; энергичная&sbquo; умеющая работать в команде. Восприимчива к большим массивам новой информации&sbquo; способна работать в сжатые сроки.&nbsp;<br />&nbsp;<br />&nbsp;<br />Мои увлечения: путешествия&sbquo; самообразование&sbquo; спорт&sbquo; чтение&sbquo; кино&sbquo; фотография&sbquo; дизайн.&nbsp;&nbsp;