Расширенный поиск
резюме (Старший Экономист.)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Старший Экономист.
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Профессиональные знания и  навыки:
- Знание английского языка - базовый уровень.
- Владение компьютеров - пользователь‚ Lotus (Банковские справочники‚ Служебные); OpenWay 4 (База данных клиентов Банка); Egar(Просмотр статуса заявки по кредитной карте); ОРИОН‚ Мой Банк(Система дистанционного обслуживания
Основное образование
Неполное высшее , Московская Финансово-Юридическая Академия Экономики и управления/ , 2009
 
Опыт работы

2009, август — продолжаю работать, 7 лет

Ведущий инженер

ФГУ "Кадастровая палата" по Московской области

1. Ведение отчетности о проделанной работе по предоставлению информации в УФНС по Московской области в соответствии с приказом П/0235/ММ-3-13/529@ от 13.09.2007 (подекадные и единичные выгрузки сведений о земельных участках являющихся объектом налогообложения по земельному налогу).
2. Прием информации поступающей из УФРС по Московской области через интегрированную коммуникационную систему почты DIPOST CA версии 5.00.06С. Передача принятой информации для дальнейшей обработки отделу подготовки сведений № 2.
3. Проверка правильности написания писем составляемых для передачи информации по единичным выгрузкам.
4. Ведение электронного архива передаваемых сведений в УФНС по Московской области (П/0235/ММ-3-13/529@).
5. Ведение электронного архива принятой информации из УФРС по Московской области (П/0535/234 от 09.12.2008).
6. Выполнение разовых поручений.
7. Выполнению ответов на запросы приходящие от судебных приставов, правоохранительных органов, федеральной налоговой службы, а так же других органов имеющих заинтересованность в получении сведений о земельных участках расположенных на территории Московской области.

 

2007, ноябрь — 2009, май, 1 год 6 мес

Старший экономист Отдела Обслуживания Организаций

АКБ "Абсолют банк" ЗАО

Уровень владения знаниями и навыками: владение широким спектром навыков в своей профессиональной области, экспертное знание продуктов своего направления.
Должностные обязанности:
• разработка и согласование внутрибанковских нормативных документов, регламентирующих операции юридических лиц (порядки, положения, регламенты взаимодействия, инструкции);
• построение моделей бизнес-процессов в рамках осуществления операций с корпоративными клиентами;
• Консультирование клиентов по вопросам, связанным с формированием документов, заключением, регистрацией и сопровождением сделки;
• Заключение кредитных сделок (оформление кредитных договоров);
• Сопровождение кредитных /документарных сделок (внесение изменений в условия заключенных сделок, согласование выдач с учетом соблюдения условий установленного лимита и нормативов Банка).
• Реализация и сопровождение зарплатных проектов
- Выпуск зартплатных карт (составление реестра для выпуска, обработка его через программы для заведния клиентов в базы банка)
- Активация и всё последующее обслуживание карт.
- Зачисление денежных средств на карточные счета. Общение по этим вопросам исключительно с руководящими лицами организаций (гл.бухгалтера, ген. директора)
- Ведение деловой переписки и переговоров с организациями.
- Обработка документов и заявлений от сотрудников организаций( подключение доп. услуг на карты)
- Выставление счетов организациям за предоставленные услуги и контроль их своевременной оплаты.
- Ведение отчетности для руководителей по проделанной работе.
Работа с огромными объёмами!!!!!
Отличное знание оргтехники, уверенный пользователь ПК,....
В работе использовались такие программы как: VISA, ABS Host, WAY 4(База данных клиентов Банка), Lotus Notes(Банковские справочники, Служебные), и стандартные программы WORD, Excel

 

2006, май — 2007, ноябрь, 1 год 6 мес

старший специалист в управлении розничного бизнеса (Call-центр)

ООО "Славинвестбанк"

Уровень владения знаниями и навыками: владение широким спектром навыков в своей профессиональной области, экспертное знание продуктов своего направления.

Успешно прола тренинг на тему "Клиентоориентированный сервис для работникв банка" (выдан сертификат)
И тренинги по работе с пластиковыми картами.
Должностные обязанности:
* Информационное обслуживание клиентов Банка по розничным продуктам.
* Информационное обслуживание клиентов-держателей пластиковых карт:
- предоставление информации об остатке на счете, сроке действия карты;
- предоставление информации о текущей задолженности;
- оказание помощи в пользование системы "Мой банк";
- блокировка карт;
- предоставление информации о новых услугах банка.
* Консультирование сотрудников отделений по карточным продуктам и розничным услугам Банка.
* Участие в реализации рекламных акций Банка по привлечению клиентов (физических лиц)
* Взаимодействие с международными платежными системами VISA International и MasterCard Europe.
* Подготовка внутренних форм отчетности.
* Распределение всех входящих звонков.
* По поручению Руководителя замещение в случае отсутствия Начальника Call-центра (в рамках четко определенных функций).
* Выполнение устных и письменных распоряжений Руководителя в рамках обеспечения выполнения задач Подразделения.
* Выполнение требований по обеспечению конфиденциальности информации в соответствии с Трудовым договором, Обязательством о неразглошении коммерческой тайны.
* Качественное и своевременное выполнение должностных обязанностей.

 
Основное образование
2009 г.в.

Неполное высшее

Московская Финансово-Юридическая Академия Экономики и управления/

менеджер организации/6 курс заочное отделение

обучене проходит по выходным дням, работе не помеха

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: Аналитический склад ума‚ целеустремленность‚ энергичность‚ пунктуальность‚ трудолюбива‚ честна‚ легко обучаема‚отличные коммуникативные навыки‚стрессоустойчивость‚опыт работы с клиентами‚умение работать в команде.

Цель: имею огромное желание применить приобретённые знания и личную энергию с пользой для работодателя!!!