Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
7 лет
Профессиональные навыки

Ms office, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение деловой переписки, деловой этикет, делопроизводство, 1c, планирование рабочего дня руководителя

Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками логистичеких услуг.
Составление отчетных таблиц в т.ч. на английском языке.
Приобретение материалов.
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение документооборота.
Делопроизводство.
Деловая переписка.
Организация приема посетителей.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Общее представлении о работе мини-АТС.
Опыт продаж.
 
Основное образование
Высшее , Московская Академия Труда и Социальных Отношений , 2009
 
Опыт работы

2012, июнь — 2014, сентябрь, 2 года 3 мес

Помощник генерального директора

ООО "Интерспецстрой"

Строительная компания , Москва

• Входящая и исходящая инофрмация (телефонные звонки, факсы, электронная почта)
• Организация встреч, переговоров, подготовка совещаний
• Планирование рабочего дня руководителя
• Оформление виз, бронирование гостиниц, заказ ж/д; авиа билетов, паспортно-визовые вопросы
• Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя
• Оформление решений и указаний руководителя, доведение их до исполнителей
• Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя, проверка правильности оформления подготовленных документов
• Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
• Оперативный и быстрый поиск необходимой информации в Internet
• Деловая переписка, в том числе на английском языке
• Организация проведения телефонных переговоров
• Согласование договоров
• Взаимодействие с Заказчиком
• Ведение протоколов совещаний с Заказчиком
• Подготовка материалов для совещаний с Заказчиком
• Координация административной деятельности строительных площадок
• Внедрение электронного документооборота
• Составление презентаций
• Участие в совещаниях с Заказчиком, как представитель компании в части организационных вопросов
• Курирование подразделений компании (Кадры, IT, Отдел рабочей документации, Общий отдел)
• Подбор персонала + кадровое делопроизводство
(с 10.2013 года переведена на должность начальник отдела организации управленческой деятельности).

 

2008, июнь — 2012, июнь, 4 года

Руководитель секретариата-помощник генерального директора

ЗАО ИК "АК БАРС Финанс"

Москва

Помощник генерального директора
• Входящая и исходящая документация
• Организация встреч, переговоров, подготовка совещаний
• Планирование рабочего дня руководителя
• Оформление виз, бронирование гостиниц, заказ ж/д; авиа билетов
• Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя
• Оформление решений и указаний руководителя, доведение их до исполнителей
• Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя, проверка правильности оформления подготовленных документов
• Работа с почтой руководителя
• Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
• Оперативный и быстрый поиск необходимой информации в Internet
• Деловая переписка, в том числе на английском языке
• Организация проведения телефонных переговоров
• Подготовка отчетов по транспортным, представительским и хозяйственным расходам компании
• Еженедельный отчет по поручениям руководителя
• Руководство секретариатом и водителями

 

2007, октябрь — 2008, апрель, 6 мес

специалист по снабжению/логистике

ГАМА СТРОЙ (Иностранный строительный холдинг)

• Транспортная логистика
• Работа с авто, ж/д. перевозчиками по России, заключение договоров, разработка оптимальных путей отправки по средствам авто, ж/д. транспорта, минимализация затрат на данные перевозки, выбор оптимальных тарифов и сроков отправки .
• Ведение соответствующей документации в т.ч. на английском языке.
• Выполнение поручений руководителя.
• Визовая поддержка руководителя, заказ билетов.

 

2007, январь — 2007, сентябрь, 8 мес

секретарь-референт

СинтексРиэлти

•Входящая и исходящая документация
• Организация встреч‚ переговоров‚ подготовка совещаний
• Планирование рабочего дня руководителя
• Оформление виз‚ бронирование гостиниц‚ заказ ж/д; авиа билетов‚ паспортно-визовые вопросы
• Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя
• Оформление решений и указаний руководителя‚ доведение их до исполнителей
• Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя‚ проверка правильности оформления подготовленных документов
• Работа с почтой руководителя
• Подготовка документов и материалов‚ необходимых для работы руководителя
• Оперативный и быстрый поиск необходимой информации в Internet
• Деловая переписка‚ в том числе на английском языке
• Организация проведения телефонных переговоров
• Прием посетителей руководителя
чай/кофе

 

1999, октябрь — 2005, март, 5 лет

Менеджер информационного центра

Гарант-Сервис-Университет

·прием входящей информации
·распределение корреспонденции
·продажа продукта по ТК
·юридическая и техническая поддержка клиентов в рамках продукта.
·ведение деловой переписки с клиентами компании.
·проведение собеседований для набора персонала в отдел.
·работа с оргтехникой.
·многократное участие в выставках "Софтул" и "Бухучет".
Каждые полгода проходила аттестацию - деловое общение.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Академия Труда и Социальных Отношений

Менеджмент организации
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Tom's house

Business intermediate, Английский язык

 

2007 г.в.

Tom's house

Intermediate, Английксий язык

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Хобби - путешествия.
Из личных достижений - кандидат в мастера спорта по конкуру.  
Ближайшая станция метро - университет.