Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий, Административный менеджер
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  •          Знание принципов управления персоналом от 20-30 человек. 
  • ·        Руководство административно-хозяйственной деятельностью компании.
  • ·        Бюджетирование и контроль хозяйственных расходов.
  • ·        Обеспечение эксплуатации систем жизнеобеспечения офиса.
  • ·        Документооборот и делопроизводство компании.
  • ·        Проведение ремонтных работ(тендер‚ смета и т.д.) и контроль за качеством их выполнения‚ взаимодействие с подрядными организациями.
  • ·        Организация переездов‚ корпоративных мероприятий.
  • ·        Взаимодействие с эксплутационными службами и арендодателями.
  • ·        Координация работы обслуживающего персонала.
  • ·        Сопровождение договоров компаний‚ обслуживающих офис‚ переговоры‚ тендеры.
  • ·        Взаимодействие с рекламными агентствами‚ госструктурами.
  • ·        Инвентаризация.
  • ·        Управление транспортной службой.
  • ·        Конструктивный подход к решению поставленных задач.
  •  
Основное образование
Высшее , Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского , 1998
 
Опыт работы

2007, декабрь — 2008, сентябрь, 9 мес

Начальник Управления обеспечения

Группа компаний "Продвижение"- один из лидеров рынка наружной рекламы

Группа компаний "Продвижение"-один из лидеров рынка наружной рекламы г. Москвы в сегменте транспарант-перетяжек с 12-летним опытом работы.Изготовление и обслуживание средств наружной рекламы,дизайн, разработка, изготовление POS-материалов.
Руководство Управлением обеспечения компании( функционал управления такой же как в предыдущей компании "ПромСвязьКапитал", но с расширением круга обязанностей и делегированием полномочий на сотрудников)
В подчинении 25 человек, 4 отдела(АХО, секретариат,
диспетчерский отдел, сектор тех. обслуживания)-полное жизнеобеспечение центрального и удаленных офисов и сотрудников.
Владение всей информацией по управлению, ее оценка и распределение.Постановка задач сотрудникам,
контроль их выполнения.Координирование деятельности сотрудников,оценка результата, перераспределение задач и т.д.Мотивация подчиненных, сплочение коллектива.

 

2004, март — 2007, октябрь, 3 года 7 мес

Руководитель административного отдела.Создание отдела с основания компании.

ЗАО"Промсвязькапитал"- с основания компании

ЗАО «Промсвязькапитал» - компания, управляющая активами АКБ «Промсвязьбанка» (в холдинг входят промышленные, с/х, финансовые, торговые (в том числе сетевые), масс - медиа компании) Переведена из предыдущей организации .В подчинении 15 человек.
Руководство административно-хозяйственной деятельностью компании, бюджетирование и контроль хозяйственных расходов, руководство секретариатом, транспортной службой, организация эксплуатации и ремонта автомобилей, координация работы водителей, курьеров,проведение ремонтных работ(тендеры, сметы и т.д.) и контроль исполнения, организация переездов компании полностью, взаимодействие со службой безопасности по организации пропускного режима и охраны помещений, инвентаризация, проведение тендеров, ведение переговоров, заключение договоров и их сопровождение, работа с первыми лицами компании, организация корпоративных мероприятий, конструктивное решение административно-управленческих вопросов. Взаимодействие с дочерними компаниями: «Промсвязьлизинг», «Промсвязьнедвижимость», страховая компания «Оранта», «Промсвязьрегион» по необходимым текущим вопросам.

 

2003, октябрь — 2004, март, 5 мес

Офис-менеджер

ЗАО «Юридическая компания АНТИ» – инвестиционная компания.

Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса, составление бюджета хозяйственных расходов, документооборот и делопроизводство, инвентаризация, работа с арендодателями., обеспечение снабжения: канцтовары, визитки, мебель, рекламная продукция и т.д., координация работы обслуживающего персонала, оформление подписки на периодические издания, оформление командировок.

 

2003, январь — 2003, октябрь, 9 мес

Администратор Торгового центра

ОАО «Новоком- Инвест»- торговый центр «Электроника на Пресне»

ОАО «Новоком- Инвест»- торговый центр «Электроника на Пресне» (торговый центр компании «Вашъ Финансовый Попечитель») Переведена с предыдущего места работы.
Обеспечение необходимых условий для функционирования ТЦ .Организация работы младшего тех . персонала . Организация и контроль за техническими и ремонтными работами .Взаимодействие с арендаторами, осуществляющими торговую деятельность в ТЦ( учет, информирование и т.д.).Разрешение проблемных и конфликтных ситуаций. Ведение учетной документации. Проведение рекламных кампаний, акций.

 

2002, январь — 2003, январь, 1 год

Секретарь-референт, офис-менеджер информационно-аналитического отдела

ЗАО «Вашъ Финансовый Попечитель» - инвестиционная компания.

Делопроизводство, оформление печатных документов, накопление и распределение информации, участие в различных проектах компании( открытие ресторанов, торговых центров), помощь в проведении рекламной кампании, организация заказа подписки на печатные издания, на изготовление полиграфической и рекламной продукции, участие в командировках с первыми лицами компании

 

2000, август — 2002, январь, 1 год 5 мес

Секретарь, менеджер по рекламе

ООО «Автогорсервис»- транспортная организация.

Прием звонков, оформление печатных документов, заключение договоров, кадровая работа, работа с клиентами, размещение рекламы в справочных изданиях.

 

1998, сентябрь — 2000, август, 1 год 11 мес

Заместитель директора по воспитательной работе, учитель русского языка

средняя общеобразовательная школа № 41 г. Москвы

Организационные мероприятия, работа с детьми группы риска, проведение уроков, внеклассная работа.

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского

учитель начальных классов
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Уверенный пользователь компьютером .Права категории "В".
Личные качества: целеустремленность‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ самостоятельность‚ мобильность‚ конструктивность‚ инициативность‚ легкообучаемость.
 
Готова рассмотреть вакансии‚ связанные с продажами‚ главное -это интересная работа‚ достойная оплата и возможность карьерного роста.