Расширенный поиск

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер по работе с клиентами, помощник руководителя
1 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Работаю аккуратно с документами‚ цифрами‚ могу держать под контролем несколько задач сразу.
могу сделать письменный перевод с английского - вполне литературный. Английский разговорный. Лексика - бытовые темы.
Творческий подход к заданию. Могу вести переговоры по теме договора‚ не представляющего интерес для  технического специалиста.
Прошла тест по английскому в западной компании -
владею устным и письменным английским на хорошем среднем уровне‚ что подтверждает последнее место работы - т.к. клиенты компании в основним - экспаты.
Харктер вполне позволяет доводить начатое до конца‚ работаю на результат‚ педантична в работе
с документами‚ доброжелательна и оптимистична.
Авторитет зарабатываю подходом к работе и ответственностью. Могу разрешать конфликтные ситуации.
Основное образование
Высшее , МАСИ‚ механико-технологический , 1994
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2009, апрель, 1 год 5 мес

менеджер по работе с клиентами, офис менеджер

ООО "Индепендент Постал Сервис", международная почта

Организация внутреннего производственного процесса согласно специфики предприятия. Работа с клиентами,
учет пожеланий клиентов и их отдельных требований, разрешение конфликтных ситуаций и разъяснения всех возникающих вопросов (по счетам, подробное описание оказываемых услуг компании) как на русском, так и на английском языке - устно и письменно. Организация работы офиса (решение хозяйственных вопросов) и курьеров, подготовка прайслистов.
Создание сайта компании. Идея сайта (совместно с руководителем), написание технического задания, подготовка документов для сайта, этапы согласования и утверждения рабочих вариантов сайта.

 

2003, декабрь — 2007, апрель, 3 года 4 мес

помощник коммерческого директора

ИТ компания

Работа с внутренними проектами компании для расчета
себестоимости продукции‚ внесение данных в базу
данных по всем статьям внутреннх затрат.
Подготовка тендерной документации
подбор персонала (пригодились профессиональные знания в области программирования)‚ ведение учета рабочего времени, написание харктеристик сотрудников. Набор сотрудников в новый отдел в кратчайший срок- 10 человек‚ организация обучения внутри компании‚ подготовка к проведению тренингов.
Ответ на входящие звонки с ресепшн на английском языке. Перевод технических предложений на русский язык - коммерческих предложений иностранных партнеров.
Участие в подготовке сувениров и поздравлений‚ работа офис-менеджера: решение организационных вопросов по обучению персонала, знакомство новых сотрудников с правилами документоооборота, решение хозяйственных вопросов - организация переезда и снабжения т.д.

 

1996, июль — 2003, декабрь, 7 лет

менеджер

ЗАО Колосинвест АОЗТ Мосоктан

Работа с группой заводов ОАО "Башнефтехим"
Руководство внутренним производственным процессом согласно специфики предприятия, организация рабочих мест для работы в корпоративной информационной системе, постановка задач сотрудникам отдела отгрузок. Составление договоров‚ работа с клиентами‚ расчет экономики предприятия‚ составление актов выполненных работ с заводом‚ контроль отгрузок‚ разработка технического задания для создания корпоративной информационной системы.
ЗАО "Колосинвест" занималось поставкой зерна в Калужскую область - работа с хлебоприемными предприятиями‚ составление актов выполненных
работ‚ взаимозачеты. Организация отгрузок с хлебоприемных предриятий, реализация готовой продукции (муки)в Москвоском регионе.

 

2003, январь — 2003, июнь, 5 мес

менеджер по выставкам

Издательство 625

Организация и проведение тематических выставок (телевидение и звукорежисссура) 2 выставки в месяц. Предварительное планирование работ и таймменеджмент. Составление договоров с организаторами выставки‚ размещение информации в каталогах и на сайтах - обмен баннерами‚
доставка выставочного оборудования‚ работа на стенде фирмы с клиентами‚ подбор и заказ постоянного выставочного оборудования - передвижных мобильных стендов.

 

1994, июль — 1995, март, 8 мес

секретарь

ТОО СтримЭКС

Документооборот фирмы. Подготовка договоров‚ смет‚ актов писем и т.д. Ответ на телефонные звонки - в очень плотном и напряженном режиме.
Работа в цейтноте с двумя руководителями. Обучение на курсах секретарей-референтов для составления документов по ГОСТу.

 

1987, сентябрь — 1994, апрель, 6 лет

работа плюс учеба

ПО ЗИЛ

ПО ЗИЛ ОГК САПР работа начинающим программистом‚
создание АСУ в БД Paradox для статистических сводок
по сотрудникам ПО‚ начальный уровень программирования на С, что требовало математической подготовки.
чтение профессиональной литература на английском языке‚
в конце обучения в ВУЗе - работа на инженерной должности,
В данный момент работа на компьютере в качестве продвинутого пользователя.

 
Основное образование
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

МАСИ‚ механико-технологический

инженер-системотехник

удалось поработать на инженерной должности ))

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Умею работать в коллективе