Расширенный поиск
резюме (Директор контакт центров)

35 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор контакт центров
180 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Управление коллективом в 200 сотрудников
Основное образование
Высшее , Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления‚ Факультет международных отношений , 2005
 
Опыт работы

2009, февраль — продолжаю работать, 7 лет

Директор Операционного Департамента

ОО «РАМК»

Транспортная компания (грузоперевозки), сеть техцентров и автосервисов, другое , Москва , http://www.ruamc.ru

Цель:
Поддерживать высокие стандарты качества при руководстве отделами входящих в Операционный департамент:
-Контакт–центр
-Отдел по работе с партнёрами
-Технический отдел
-Аналитический отдел
Оптимизировать работу Операционного департамента
Обязанности:
Урегулирование финансовых вопросов с Клиентами и Партнёрами;
Полный контроль за расходами компании;
Развитие Партнёрской сети в соответствии с планами развития бизнеса;
Минимизация стоимости услуг Партнёров;
Постановка целей и задач для менеджеров Отделов;
Ежедневный анализ текущей деятельности Контакт-центра;
Контактирование по всем текущим и плановым вопросам с Автоклубами за рубежом, которые входят в ARC Europe;
Координация работы Аутсорсинговых Контакт-центров;
Разработка, внедрение и адаптация Баз Данных работы с Клиентами. Запустил СRM c нуля за 5 месяцев.

 

2007, сентябрь — 2008, июль, 10 мес

Руководитель группы Удержания клиентов

ЗАО КБ Ситибанк

Москва

Обязанности:
Постановка индивидуального плана продаж для операторов на осуществление исходящих и прием входящих звонков от клиенитов - владельцев кредитных карт с целью удержания и продажи дополнительных банковских продуктов;
Контроль выполнения плана продаж командой, каждым оператором, принятие корректирующих мер;
Проведение тренингов по развитию навыков продаж для операторов на их рабочем месте, персональный коучинг;
Проведение еженедельных и ежемесячных собраниях Отдела;
Поддержание документации всего отдела в соответствии с процедурами Отдела;
Регулярный ежемесячный итоговый контроль за выполненным планом операторов. Сбор данных, подготовка файлов для выплат бонусов

 

2005, октябрь — 2007, сентябрь, 1 год 11 мес

Специалист по Удержанию клиентов

В той же компании: ЗАО КБ Ситибанк

Обязанности:
Осуществление исходящих и прием входящих звонков от клиенитов - владельцев кредитных карт с целью удержания и продажи дополнительных банковских продуктов;
Предоставление достоверного ежедневного отчета о проделанной работе и достигнутых результатах.

 

2005, апрель — 2005, сентябрь, 5 мес

Специалист по обработке клиентских запросов

ОАО Вымпелком (Билайн)

Обязанности:
Консультация клиентов – абонентов сотового оператора – по вопросам обслуживания телефонного счёта.

 
Основное образование
г.в.

Mba

Высшая коммерческая школа при Минэкономразвития России

Мастер делового администрирования-Master of Business Administration (MBA)
 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления‚ Факультет международных отношений

Специалист в области международных отношений и права

Доп. Информация: Языковая практика в США по программе Work&Travel Изучение языка в языковой школе New Alperton Study Centre(Великобритания), ПК-уверенный пользователь.

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Целеустремлён‚ ответственен‚ успешен.