2009, февраль — продолжаю работать, 15 лет
Директор Операционного Департамента
ОО «РАМК»
Транспортная компания (грузоперевозки), сеть техцентров и автосервисов, другое , Москва , http://www.ruamc.ru
Цель:
Поддерживать высокие стандарты качества при руководстве отделами входящих в Операционный департамент:
-Контакт–центр
-Отдел по работе с партнёрами
-Технический отдел
-Аналитический отдел
Оптимизировать работу Операционного департамента
Обязанности:
Урегулирование финансовых вопросов с Клиентами и Партнёрами;
Полный контроль за расходами компании;
Развитие Партнёрской сети в соответствии с планами развития бизнеса;
Минимизация стоимости услуг Партнёров;
Постановка целей и задач для менеджеров Отделов;
Ежедневный анализ текущей деятельности Контакт-центра;
Контактирование по всем текущим и плановым вопросам с Автоклубами за рубежом, которые входят в ARC Europe;
Координация работы Аутсорсинговых Контакт-центров;
Разработка, внедрение и адаптация Баз Данных работы с Клиентами. Запустил СRM c нуля за 5 месяцев.
2007, сентябрь — 2008, июль, 10 мес
Руководитель группы Удержания клиентов
ЗАО КБ Ситибанк
Москва
Обязанности:
Постановка индивидуального плана продаж для операторов на осуществление исходящих и прием входящих звонков от клиенитов - владельцев кредитных карт с целью удержания и продажи дополнительных банковских продуктов;
Контроль выполнения плана продаж командой, каждым оператором, принятие корректирующих мер;
Проведение тренингов по развитию навыков продаж для операторов на их рабочем месте, персональный коучинг;
Проведение еженедельных и ежемесячных собраниях Отдела;
Поддержание документации всего отдела в соответствии с процедурами Отдела;
Регулярный ежемесячный итоговый контроль за выполненным планом операторов. Сбор данных, подготовка файлов для выплат бонусов
2005, октябрь — 2007, сентябрь, 1 год 11 мес
Специалист по Удержанию клиентов
В той же компании: ЗАО КБ Ситибанк
Обязанности:
Осуществление исходящих и прием входящих звонков от клиенитов - владельцев кредитных карт с целью удержания и продажи дополнительных банковских продуктов;
Предоставление достоверного ежедневного отчета о проделанной работе и достигнутых результатах.
2005, апрель — 2005, сентябрь, 5 мес
Специалист по обработке клиентских запросов
ОАО Вымпелком (Билайн)
Обязанности:
Консультация клиентов – абонентов сотового оператора – по вопросам обслуживания телефонного счёта.
Mba
Высшая коммерческая школа при Минэкономразвития России
Высшее образование (специалист)
Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления, Факультет международных отношений
Доп. Информация: Языковая практика в США по программе Work&Travel Изучение языка в языковой школе New Alperton Study Centre(Великобритания), ПК-уверенный пользователь.
Владение языками
Английский - продвинутый
Немецкий - начальный
Семейное положение
Женат , Детей нет
О себе
Целеустремлён‚ ответственен‚ успешен.
id резюме: 6239635,
обновлено 22-02-2016 10:57:56