Расширенный поиск

52 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
административный директор, начальник АХО
2 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Осуществление руководства коллективом ( 30 человек). Уверенный пользователь ПК‚1С. Умение вести переговоры . Заключение договоров подряда и оказания услуг и с организациями‚ и с физическими лицами. Развитие филиальной сети. Проведение тендерных комитетов . Составление и защита бюджетов по АХД.Оптимизация обеспечения МТЦ и всеми видами ресурсов.
Основное образование
Высшее , КИИГА, аэропорты , 1987
 
Опыт работы

2007, октябрь — продолжаю работать, 9 лет

менеджер по работе с клиентами

Кадровый центр Москва

Заключение договоров по подбору персонала в компании и организации по различным вакансиям

 

2006, июль — 2007, август, 1 год 1 мес

начальник административного отдела

Ангарское отделение Сбербанка России

Осуществление руководства отдела (в прямом подчинении 30 человек: секретарь, делопроизводитель, архивариус, завхоз, ведущий инспектор, водители, плотник, электрик, работники столовой, уборщицы, дворники):
-развитие филиальной сети (заключение договоров купли-продажи движимого и недвижимого имущества, составление планировочных решений реконструкций и заключение договоров подряда на проведение проектных и строительно-монтажных работ, согласование всех проводимых реконструкций с инспектирующими организациями);
-прогнозирование и защита бюджетов по АХД;
-организация и осуществление единой тендерной процедуры приобретения МТЦ, работ(услуг)для всех направлений деятельности отделения;
-нормирование и обеспечение всеми видами ресурсов;
-обеспечение тех.содержания ЗиС (поиск оптимальных условий и заключение договоров по обслуживанию всех инженерных коммуникаций, договоров подряда по капитальным и текущим ремонтам, организация мелких ремонтов МТЦ);
-планирование(ведение путевых листов,составление маршрутов),контроль расхода ГСМ и тех. состояния служебного автотранспорта;
-заключение договоров по страхованию имущества;
-обеспечение пожарной безопасности.

 

2004, ноябрь — 2006, июль, 1 год 8 мес

начальник цеха встроенной мебели

ООО " Вуд Мастер"

Осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельностью цеха; производственное планирование, учет и отчетность; подбор кадров; работа в команде.

 

2003, январь — 2004, ноябрь, 1 год 10 мес

директор

ООО " ФСК- Стиль"

Осуществление руководства мебельным производством. В прямом подчинении начальники 3-х цехов (корпусной и встроенной мебели, мягкой мебели и столярного) и администраторы 2-х салонов.В кратчайшие сроки открытие салона при минимальном финансировании. Обучение менеджеров-дизайнеров. Ведение складского учета, бухгалтерской отчетности. Хозяйственные договора. Планирование бюджета. Формирование команды.

 

1994, январь — 2004, март, 10 лет

инженер-сметчик

Строительный кооператив " Медик"

Работа с ПСД,формами КС-2,КС-3.

 

2000, март — 2002, декабрь, 2 года 9 мес

офис-менеджер

"СВ-видео"

Маркетинг. Отработка базы поставщиков и клиентов. Складской учет.

 

1994, март — 1999, декабрь, 5 лет

и.о. зам. Главного врача по АХЧ

Городская больница №1

Осуществление руководства АХО.Опыт АХД. Планирование и проведение капитальных и текущих ремонтов всех зданий больницы.

 

1987, сентябрь — 1991, октябрь, 4 года

инженер наземных ЗиС

Литовское УГА. Аэропорт Вильнюс.

Первый опыт управленческой работы. Работа с нормативными документами.

 
Основное образование
1987 г.в.

Высшее образование (специалист)

КИИГА, аэропорты

инженер-строитель аэропортов и аэродромов
 
Подробнее о себе

О себе

Ответственна. Коммуникабельна. Инициативна. Легко обучаема.Есть стремление к совершенствованию личных и профессиональных качеств.При реальных перспективах согласна на ненормированный рабочий день и недлительные командировки.