Расширенный поиск
резюме (руководитель, консультант, менеджер)

53 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
руководитель, консультант, менеджер
3 000 $
График, место работы
Свободный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Управленческие навыки по руководству компанией‚ стратегическое и оперативное руководство‚ маркетинг и реклама‚ продажи и продвижение‚ управленческое планирование и отчетность‚ бизнес-процессы - разработка и оптимизация.
Управление персоналом в полном спектре:  подбор‚ оценка‚ мотивация‚ компенсации (грейды‚ KPI‚ performance management)‚ корпоративная культура‚ кадровый учет
Основное образование
Высшее , Государственная академия служащих инвестиционной сферы управление персоналом , 2002
 
Опыт работы

2008, март — продолжаю работать, 8 лет

Директор по персоналу

Группа компаний "ВИНЭКСИМ"

Полный спектр обязанностей по управлению персоналом: политики и регламенты, подбор персонала, мотивация, адаптация, корпоративная культура, ведение программы обучения персонала,контроль за кадровым делопроизводством.

 

2003, май — продолжаю работать, 13 лет

Консалтинговая и преподавательская деятельность

Консалтинг

Работа на проектной основе. Консалтинг, тренинги, подбор руководящего персонала, проведение программы адаптации. Проектные работы в компаниях. Проведение программ обучения во Всероссйском кадровом конгрессе, ИМИКОР, MBF.

 

2005, июнь — 2007, июнь, 2 года

Генеральный директор

ООО Компания "Служба Домашнего Сервиса" - клининговая компания, сайт sds-dom.ru

Постановка работы компании с нуля: разработка бизнес-плана и его реализация, стратегическое и оперативное руководство компанией, политика продвижения услуг, поиск и взаимодействие с компаниями-партнерами, маркетинг и реклама, финансы и бюджетирование, организация и контроль работы подразделений компании, управление персоналом.
Стандарты сервиса, клиентоориентированность, что доказано высокой лояльностью клиентов. Разработка содержания сайта.

 

2004, декабрь — 2005, июль, 7 мес

Заместитель генерального директора по персоналу

Компаний "Рельеф" - импортер продуктов питания, алкоголя и посуды класса премиум

Полный спектр обязанностей по управлению персоналом: политики и регламенты, подбор персонала, мотивация, адаптация, корпоративная культура, ведение программы внутреннего обучения персонала, программы карьерного роста, контроль за кадровым делопроизводством.
Результат: разработана и внедрена методика подбора и оценки персонала на основе профиля должности (квалификация, компетенции, командные роли, психологический портрет), разработана и внедрена системы управления эффективностью: периодическая оценка персонала (performance management) и эффективности его труда на основе KPI.

 

2003, июль — 2004, апрель, 9 мес

Директор по персоналу

Компания 'ДИАМАНТ АЛКО' - производственно-торговый холдинг (алкогольная продукция), строительство

Cопровождение изменений на этапе реструктуризации компании. Участие в работе Стратегического комитета и Правления. Годовое и оперативное планирование и бюджетипрование работы с персоналом. Описание бизнес-процессов управления персоналом, создание Дирекции по персоналу (организационная и функциональная структура) и постановка системы управления персоналом, разработка регламентирующих документов по управлению персоналом, подбор персонала всех уровней, разработка и внедрение системы ранжирования и оплаты труда, обучения персонала, адаптация персонала, оценка эффективности работы персонала, контроль кадрового учета и делопроизводства.
Результат: создана и укомлектована Дирекция по персоналу с 'нуля', разработана система управления персоналом, проведен полный кадровый аудит Компании, построены и успешно внедрена система ранжирования должностей и оплаты труда на основе системы Хэя (грейды) , систематизировано обучение персонала, разработаны и внедрены нормативные документы и описаны бизнес-процессы, регламентирующие подбор персонала, адаптацию персонала, кадровый аудит, систему ранжирования должностей и оплаты труда и др. В связи с расширением деятельности Компании за полгода подобрано более 400 человек.
Численность персонала 700 человек, Дирекции по персоналу - 9 человек

 

2002, апрель — 2003, июль, 1 год 3 мес

Директор по персоналу

Холдинг 'Каширский Двор' ООО 'РеконСтройУслуги' - обеспечение деятельности рынков 'Каширский Двор'

Оптимизация организационной структуры, формирование эффективной корпоративной культуры, планирование трудовых ресурсов, оптимизация численности и состава персонала на основе нормирования труда и оптимизации распределения функциональных обязанностей, разработка системы заработной платы, построение системы мотивации, подбор персонала всех уровней, прогноз психологической совместимости с командой, подготовка и проведение аттестации, мониторинг потребности в обучении и организация обучения персонала, работа с кадровым резервом, организация кадрового делопроизводства в полном объеме, автоматизация кадрового учета.
Результат: поставлена работа службы персонала с 'нуля', построены и успешно внедрены: система материальной мотивации, система заработной платы на основе системы Хэя , социальный пакет, проведено нормирование труда, подобран квалифицированный персонал, разработана и внедрена система оценки, проведена аттестация, внедрена система обучения.
Численность персонала - 250 человек, службы управления персоналом - 3 человека.

 

2000, ноябрь — 2002, март, 1 год 4 мес

начальник отдела кадров - главный специалист по персоналу

ФГУП АПК - крупное многопрофильное предприятие

Руководство отделом кадров (численность персонала 1000 человек), планирование трудовых ресурсов, разработка нормативных документов, подбор персонала всех уровней, кадровое делопроизводство в полном объеме, трудовое законодательство, аттестация, мотивация, обучение и т.д. Результат: Участие в оптимизации структуры предприятия, в пересмотре системы оплаты и премирования, решение конфликтных ситуаций, подбор квалифицированных кадров, за время работы деятельность отдела кадров была приведена в соответствие с последними требованиями законодательства и современными требованиями к работе с персоналом

 

1986, август — 2000, октябрь, 14 лет

инженер-программист, затем с 1993 г - менеджер по персоналу

Опыт работы в торговых и производственных компаниях

разработка ПО, затем управление персоналом

 
Основное образование
2002 г.в.

Курсы переподготовки

Государственная академия служащих инвестиционной сферы управление персоналом

управление персоналом
 
1986 г.в.

Высшее образование (специалист)

МАИ им. С. Орджоникидзе

инженер-математик
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Тренинг Эффект

Эффективные продажи, сертификат о повышении квалификации

 

2008 г.в.

Тренинг Эффект

Тренинг тренеров, сертификат о повышении квалификации

 

2003 г.в.

Международный институт менеджмента

Формирование системы мотивации и обучения компании, сертификаты о повышениии квалификации

 

2003 г.в.

АКМР

Мотивация, стимулирование персонала, оплата труда, сертификаты о повышениии квалификации

 

2003 г.в.

'Кадры Делового Мира'

Бизнес-планирование и бюджетирование работы с персоналом, сертификаты о повышениии квалификации

 

2002 г.в.

МЦФЭР

Обучение персонала и т.д. еще несколько курсов по требованию, сертификаты о повышениии квалификации

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Имею публикации в изданиях: "Секрет фирмы"‚ "Элитный персонал"‚"Кадровый Вестник"‚ "Справочник по управлению персоналом". Участвовала в HR-конференциях и в HR-клубе СУПЕР в качестве докладчика. Номинировалась на звание «Выдающийся Compensation & Benefits менеджер» в 2003 году.
Провожу авторские семинары в различных компаниях: АКМР‚ MBF‚ МЦФЭР ( Субботняя школа менеджеров по персоналу)‚ ИМИКОР.
Личные качества: аналитический склад ума‚ сочетание лидерских способностей и дипломатичности‚ способность к обучению и постоянное самообразование‚ умение работать в команде.