Расширенный поиск
резюме (Испектор отдела кадров, менеджер по персоналу)

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Испектор отдела кадров, менеджер по персоналу
1 350 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опытный пользователь: Word‚ Excel‚ Internet Explorer‚ FineReader‚ 1С‚ Microsoft Outlook‚ Photoshop‚ Swish‚ Pinnacle Studio‚ высокая скорость печати‚ офисная оргтехника - сканер‚ Xerox‚ принтер‚ мини АТС‚ Venta FaxVoice.
Основное образование
Высшее , Самарский государственный университет‚ Факультет: Химия , 1993
 
Опыт работы

2006, ноябрь — продолжаю работать, 10 лет

офис-менеджер

ООО Компапния "Аркада"

Место работы: ООО Компапния "Аркада"
Должность: офис-менеджер
Период работы: с ноября 2006 г.
Описание опыта работы:
Розничная сеть магазинов по продаже ювелирных украшений.
Должностные обязанности:
-жизнеобеспечение работы офиса в полном объеме на должности офис-менеджера‚
-ведение дел по кадровому документообороту
- размещение информации о вакансиях
-работа со СМИ (г. Москва‚ регионы)на предмет поиска персонала
-поиск кандидатов через интеренет (работа с сайтами по трудоуствройству)
-проведение собеседований‚
-адаптация сотрудников

 

2006, ноябрь — 2007, сентябрь, 10 мес

офис-менеджер

В той же компании: ООО Компапния "Аркада"

Должностные обязанности:
-жизнеобеспечение работы офиса в полном объеме на должности офис-менеджера‚
-ведение дел по кадровому документообороту
- размещение информации о вакансиях
-работа со СМИ (г. Москва‚ регионы)на предмет поиска персонала
-поиск кандидатов через интеренет (работа с сайтами по трудоуствройству)
-проведение собеседований‚
-адаптация сотрудников

 

2007, октябрь — 2008, ноябрь, 1 год 1 мес

Менеджер отдела поддержки проектов

IDS-SCHEER И СТРАНЫ СНГ (КОНСАЛТИНГ)

организация и ведение документооборота департамента;
подготовка регулярной отчетности;
взаимодействие с клиентами и партнерами по подготовке договорных и первичных бухгалтерских, кадровых документов;
взаимодействие с головной компанией в рамках подготовки ряда отчетов на английском языке.
Организация командировок сотрудников
Обработка тайм-шитов сотрудников.
Контроль МКТ, при выполнении – информирование руководителей и контроль решения
Еженедельная рассылка справок по долгам по тайм-шитам, отчетам и протоколам семинаров
Ведение на русском и английском языке CV сотрудников БК;
Администрирование регламентной базы и ведение регламентов (согласно приказу ГД). Планирование и учет отпусков и отгулов.
Организация и руководство проектов по внутренним семинарам
Организация подготовки и участия в конференциях.
Организация заседаний комитетов, подготовка, рассылка и раздача документов для обсуждения, составление, рассылка и архивация протоколов.
Обеспечение функционирования ЦК (ведение аттестационных листов, списков сотрудников по ЦК).
Составление справок для расчета бухгалтерией заработной платы.
Организация работы Корпоративного университета, контроль сертификации сотрудников.
Сопровождение и контроль процедур выхода на работу и увольнения сотрудников .
Контроль местонахождения и способа связи с сотрудниками БК.
Выдача справок по запросам сотрудников и ГД на основании ведущихся учетных документов.
Обеспечение функционирования ЦК (ведение аттестационных листов, списков сотрудников по ЦК)
Ведение учета расходования Бюджета и выполнения бюджетных заявок
Контроль организации внешнего обучения сотрудников.
Подготовка и рассылка приказов по сотрудникам. Рассылка новостей.
Организация внутреннего обучения сотрудников БК
Протоколирование и контроль решений совещаний ДД

 

1993, октябрь — 2006, ноябрь, 13 лет

Офис-менеджер

Региональная компания "Авто-Мото-Вело" (штат 250 чел.)

г. Самара
Розничная сеть магазинов по продаже автозапчастей. 27 магазинов.
Должностные обязанности: - организация работы офиса управления компании‚
- выполнение функций личного помощника руководителя
- координация работы исполнит. дирекции‚ регион. управляющих‚ подразделений компании
- делопроизводство‚ ведение протоколов заседаний‚ деловая переписка‚ информационная
поддержка сайта компании
- организация собраний‚
тренингов персонала
открытия магазинов
корпоративных мероприятий
местных и зарубежных командировок
прием и размещение гостей
заказ и бронирование авиа‚ ж/д билетов‚ гостиниц
фото‚ -видео поддержка
- административно-хозяйственная деятельность‚ взаимодействие с арендодателями‚ клиентами‚
поставщиками услуг
- руководство и контроль работы секретарей (3 чел.)‚ уборщиц
- сотрудничество с рекламными агентствами‚ заказ‚ оформление сувенирной и полиграф.
продукции‚ рабочей одежды для сотрудников магазинов‚ проведение промоушн-акций‚ контроль
исполнения
- курирование деятельности привлеченных организаций – кадровых агентств‚ аналитических‚
маркетинговых‚ аудиторских центров
- ведение кадровой документации‚ участие в приеме и отборе персонала‚ обработка результатов

 
Основное образование
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Самарский государственный университет‚ Факультет: Химия

Преподаватель

Степень: Диплом

 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

СИДО Самарский институт делового образования РАГС при президенте РФ

, Менеджер по персоналу Свидетельство

 

2002 г.в.

НОУ ""Школа карьеры" Joint Examining Board (ОЭС) Великобритания

, Английский язык (уровень С) Сертификат

 

2001 г.в.

НОУ ""Школа карьеры" Joint Examining Board (ОЭС) Великобритания

, Офис-менеджер Диплом

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Самостоятельна‚ ответственна‚ инициативна‚ исполнительна‚ грамотна‚ честна‚ энергична‚ организованна‚ тактична‚ дружелюбна‚ осмотрительна в конфиденциальных вопросах‚ преданна делу и компании‚ умение работать самостоятельно и в команде.