Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Испектор отдела кадров, менеджер по персоналу)

53 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Испектор отдела кадров, менеджер по персоналу
1 350 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опытный пользователь: Word, Excel, Internet Explorer, FineReader, 1С, Microsoft Outlook, Photoshop, Swish, Pinnacle Studio, высокая скорость печати, офисная оргтехника - сканер, Xerox, принтер, мини АТС, Venta FaxVoice.
Основное образование
Высшее , СИДО Самарский институт делового образования РАГС при президенте РФ , 2003
 
Опыт работы

2006, ноябрь — продолжаю работать, 17 лет

офис-менеджер

ООО Компапния "Аркада"

Место работы: ООО Компапния "Аркада"
Должность: офис-менеджер
Период работы: с ноября 2006 г.
Описание опыта работы:
Розничная сеть магазинов по продаже ювелирных украшений.
Должностные обязанности:
-жизнеобеспечение работы офиса в полном объеме на должности офис-менеджера,
-ведение дел по кадровому документообороту
- размещение информации о вакансиях
-работа со СМИ (г. Москва, регионы)на предмет поиска персонала
-поиск кандидатов через интеренет (работа с сайтами по трудоуствройству)
-проведение собеседований,
-адаптация сотрудников

 

2006, ноябрь — 2007, сентябрь, 10 мес

офис-менеджер

В той же компании: ООО Компапния "Аркада"

Должностные обязанности:
-жизнеобеспечение работы офиса в полном объеме на должности офис-менеджера,
-ведение дел по кадровому документообороту
- размещение информации о вакансиях
-работа со СМИ (г. Москва, регионы)на предмет поиска персонала
-поиск кандидатов через интеренет (работа с сайтами по трудоуствройству)
-проведение собеседований,
-адаптация сотрудников

 

2007, октябрь — 2008, ноябрь, 1 год 1 мес

Менеджер отдела поддержки проектов

IDS-SCHEER И СТРАНЫ СНГ (КОНСАЛТИНГ)

организация и ведение документооборота департамента;
подготовка регулярной отчетности;
взаимодействие с клиентами и партнерами по подготовке договорных и первичных бухгалтерских, кадровых документов;
взаимодействие с головной компанией в рамках подготовки ряда отчетов на английском языке.
Организация командировок сотрудников
Обработка тайм-шитов сотрудников.
Контроль МКТ, при выполнении – информирование руководителей и контроль решения
Еженедельная рассылка справок по долгам по тайм-шитам, отчетам и протоколам семинаров
Ведение на русском и английском языке CV сотрудников БК;
Администрирование регламентной базы и ведение регламентов (согласно приказу ГД). Планирование и учет отпусков и отгулов.
Организация и руководство проектов по внутренним семинарам
Организация подготовки и участия в конференциях.
Организация заседаний комитетов, подготовка, рассылка и раздача документов для обсуждения, составление, рассылка и архивация протоколов.
Обеспечение функционирования ЦК (ведение аттестационных листов, списков сотрудников по ЦК).
Составление справок для расчета бухгалтерией заработной платы.
Организация работы Корпоративного университета, контроль сертификации сотрудников.
Сопровождение и контроль процедур выхода на работу и увольнения сотрудников .
Контроль местонахождения и способа связи с сотрудниками БК.
Выдача справок по запросам сотрудников и ГД на основании ведущихся учетных документов.
Обеспечение функционирования ЦК (ведение аттестационных листов, списков сотрудников по ЦК)
Ведение учета расходования Бюджета и выполнения бюджетных заявок
Контроль организации внешнего обучения сотрудников.
Подготовка и рассылка приказов по сотрудникам. Рассылка новостей.
Организация внутреннего обучения сотрудников БК
Протоколирование и контроль решений совещаний ДД

 

1993, октябрь — 2006, ноябрь, 13 лет

Офис-менеджер

Региональная компания "Авто-Мото-Вело" (штат 250 чел.)

г. Самара
Розничная сеть магазинов по продаже автозапчастей. 27 магазинов.
Должностные обязанности: - организация работы офиса управления компании,
- выполнение функций личного помощника руководителя
- координация работы исполнит. дирекции, регион. управляющих, подразделений компании
- делопроизводство, ведение протоколов заседаний, деловая переписка, информационная
поддержка сайта компании
- организация собраний,
тренингов персонала
открытия магазинов
корпоративных мероприятий
местных и зарубежных командировок
прием и размещение гостей
заказ и бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц
фото, -видео поддержка
- административно-хозяйственная деятельность, взаимодействие с арендодателями, клиентами,
поставщиками услуг
- руководство и контроль работы секретарей (3 чел.), уборщиц
- сотрудничество с рекламными агентствами, заказ, оформление сувенирной и полиграф.
продукции, рабочей одежды для сотрудников магазинов, проведение промоушн-акций, контроль
исполнения
- курирование деятельности привлеченных организаций – кадровых агентств, аналитических,
маркетинговых, аудиторских центров
- ведение кадровой документации, участие в приеме и отборе персонала, обработка результатов

 
Основное образование
2003 г.в.

Курсы переподготовки

СИДО Самарский институт делового образования РАГС при президенте РФ

Менеджер по персоналу Свидетельство
 
2002 г.в.

Курсы переподготовки

НОУ ""Школа карьеры" Joint Examining Board (ОЭС) Великобритания

Английский язык (уровень С) Сертификат
 
2001 г.в.

Курсы переподготовки

НОУ ""Школа карьеры" Joint Examining Board (ОЭС) Великобритания

Офис-менеджер Диплом
 
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Самарский государственный университет, Факультет: Химия

Преподаватель

Степень: Диплом

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Самостоятельна‚ ответственна‚ инициативна‚ исполнительна‚ грамотна‚ честна‚ энергична‚ организованна‚ тактична‚ дружелюбна‚ осмотрительна в конфиденциальных вопросах‚ преданна делу и компании‚ умение работать самостоятельно и в команде.