Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
Данное резюме находится на проверке у модератора
резюме (Продажа удаленно)

, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Продажа удаленно
70 000 руб.
График, место работы
Удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки

Ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, деловой этикет, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, работа с мини-атс, прием входящих звонков, продажи, работа с документами, "холодные" звонки, работа с первичной документацией, обработка данных, исходящие звонки, высокая скорость печати, консультирование абонентов, работа с заказами, опросы, общение по телефону

Основное образование
Высшее , Санкт-Петербургская Государственная Академия Сервиса и Экономики
 
Опыт работы

2013, январь — продолжаю работать, 11 лет

Руководитель отдела обслуживания клиентов

CSMC

София

Работа с клиентами на телефонной линии, чат, e-mail, помощь в технических вопросах , разрешение конфликтных ситуаций

 

2013, январь — 2021, апрель, 8 лет

Оператор /телемаркетинг/риск менеджмент

Whilliam Hill

София

Работа с клиентами на телефонной линии, чат, e-mail, помощь в технических вопросах , разрешение конфликтных ситуаций. AV/KYC верификация .

 

2007, сентябрь — 2009, апрель, 1 год 7 мес

Менеджер по работе с корпоративными и частными клиентами

Отель "Foresta Festival Park"

Москва

Работа по приему и размещению корпоративных групп различного уровня. Подготовка и организация конференций, банкетов и других мероприятий. Контроль и координация всех служб отеля. Ведение отчетной документации.

 

2004, май — 2007, август, 3 года 3 мес

Администратор, менеджер по работе с корпоративными и частными клиентами

Отель "Плесков"

Псков (Псковская область)

Прием и размещение гостей, составление расчетов, сменных отчетов, работа с турфирмами(заключение договоров),бронирование, работа с заявками,лично и по телефону, ведение отчетности и архива, координация работы всех служб отеля,ведение документов по расчетно-кассовым операциям.
Работа с корпоративными клиентами: составление программ пребывания, организация досуга, семинаров, конференций, заключение договоров с организациями. Контроль взаиморасчетов, документооборот.

 
Основное образование

Высшее образование (специалист)

Санкт-Петербургская Государственная Академия Сервиса и Экономики

специалист по сервису и туризму

Тема дипломной работы "Проблемы и перспективы управления персоналом в гостиничных предприятиях"

 

Среднее профессиональное

Псковское музыкальное училище

преподаватель теории музыки
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Обазовательный лингвистический центр "Интеллект"

Обучение взрослых иностранным языкам, английский

 

Владение языками

Английский - средний

Болгарский - свободное владение

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности, умение работать с людьми, умение вести деловую переписку, умение вести переговоры, умение решать конфликтные ситуации, умение убеждать, грамотная речь, обучаемость, умение работать с большим объемом информации

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Организована‚ коммуникабельна‚ стрессоустойчива. Легко изучу новые направления развития бизнеса. Опытный пользователь ПК (Интернет‚ Word‚ Excel‚ Предприятие 1С. поисковая система бронирования) Имею желание работать и зарабатывать. Карьерный рост‚ материальное благополучие‚ душевное равновесие являются приоритетными направлениями в моей жизни.