2003, февраль — 2007, сентябрь, 4 года
генеральный директор‚ финансовый директор
Холдинговая компания Белстар
Должностные обязанности: 1. Доверенное лицо акционеров. Управление активами. Оценка состояния активов, скорости и коэффициента их оборачиваемости. Снижение издержек, внесение корректив в стратегию работы компании, при необходимости формирование новой стратегии.
2. Управление хозяйственной деятельностью и финансовыми потоками, экономический анализ, инвестиционное строительство, бинес-планирование; расширение бизнеса за счет приобретения и строительства новых предприятий и других объектов. По личной инициативе были составлены бизнес-планы на строительство профильных и непрофильных объектов, получено проектное финансирование по заявленным кредитам, самостоятельно без отрыва от основной деятельности курировала проектные работы, тендер на строительство, осуществляла технадзор со стороны Заказчика, привлекала альтернативных подрядчиков, вводила объекты в эксплуатацию за рекордно короткие сроки. Рентабельность от деятельности очень высокая.
3. Организация и управление сетью аптек
4. Организация и управление оптовой торговлей ликеро-водочной и табачной продукцией (работа оптовых баз).
5. Управление хлебным, макаронным, мучным и зерновым бизнесом
6. Управление коммерческой недвижимостью от составления бизнес-плана и строительства с нуля объекта до полного управления хозяйственной деятельностью, связанной с обслуживанием и сдачей в аренду коммерческой недвижимости с максимальной отдачей.
7.организация и полное управление деятельностью автомоек, СТО, автосалонов от строительства объектов до получения диллерства и управления бизнесом
8. Организация, управление складской и транспортной логистикой.
9. Опыт работы генеральным, финансовым, коммерческим, юридическим, экономическим директором в разных сферах ведения бизнеса.
10. Умение быстро оценить проблему, внести коррективы, резко улучшить и стабилизировать финансовое положение компании, обеспечить ежемесячный прирост прибыли.
11. Инициатор новых идей и направлений развития бизнеса.
12. Успешное управление одновременно группой компаний в различных сферах бизнеса, различных форм собственности и режимов налогообложения
13. Опыт управления группой компаний с численностью работников от 200 до 7000 человек
2001, март — 2003, февраль, 1 год 11 мес
Заместитель генерального директора по правовым и финансово-экономическим вопросам
ООО "Рынок Восточный" Ассоциация Агро-Промышленная корпорация "Пром-Агро"
Ассоциация Агропромышленная корпорация "Пром-Агро", г.Старый Оскол Описание деятельности компании: 1. производство и переработка сельскохозяйственной продукции (мяса, зерновых) 2. деятельность рынков 3. деятельность хлебозаводов, хладокомбинатов 4. строительная индустрия (промышленное и жилищное строительство), производство стройматериалов 5. деятельность молочных комплексов, мясокомбинатов 6. рекламно-полиграфическая деятельность 7. деятельность фотосалонов 8. производство электродов, окон, кованых изделий, изделий из дерева 9. оптовая и розничная торговля 10. арендная деятельность
Должностные обязанности:
1. Строительство, реконструкция объектов недвижимости с нуля до полного руководства всем циклом производственной или хозяйственной деятельности.
2. Организация и управление деятельностью рынка от образования и поиска арендаторов, подрядчиков до найма персонала, расширения рыночного бизнеса, видов дополнительных услуг, регистрации нескольких юрлиц с различными формами собственности и режимами налогообложения и полного управления хозяственной деятельностью (кадровое делопроизводство, юридическое сопровождение, финансовое планирование и бюджетирование, управление активами, бизнес-планирование и кредитование, экономический анализ, управление издержками, закуп, сбыт продукции и услуг, минимизация налогообложения)
3. Организация и управления деятельностью кафе, баров, торговых точек
4. оптовая и розничная торговля продуктами питания 5. организация и полное управление хлебопекарным и кондитерским цехами, цехом полуфабрикатов.
6. Организация найма персонала во все действующие структуры бизнеса: организация комплексной системы поиска, подбора и отбора персонала всех уровней, включая адаптацию новых сотрудников в коллективе. Оценка персонала, разработка мотивации, управление персоналом численностью 200 человек. Формирование и развитие кадрового резерва: оперативного и стратегического. Организация тестирования, собеседования, проведение кастинга, непосредственный найм персонала и его обучение.
7. Опыт управления коллективом 200 человек.
1999, апрель — 2001, март, 1 год 11 мес
Заместитель начальника отдела кадров‚ помощник генерального директора‚ специалист отдела инвестиций
ОАО "Стойленский ГОК" Ассоциация Агро-Промышленная корпорация "Стойленская Нива"
Должностные обязанности:
Замначальника отдела кадров:
1.организация приема, увольнения, перевода сотрудников, оформление пенсий, воинский учет, ведение кадрового делопроизводства (журналы регистраций, приказы, трудовые контракты, трудовые книжки, отчетность в соцстрах, пенсионный фонд, медстрах, военкомат)
2. Разработка кадровой политики компании, занимающейся аграрным и промышленным бизнесом. Реинжиниринг бизнес процессов. Организация комплексной системы поиска, подбора и отбора персонала всех уровней (в том числе в регионах) и адаптация новых сотрудников в коллективе. Оценка персонала, разработка мотивации, управление персоналом численностью 15 000 человек.
3. Формирование и развитие кадрового резерва: оперативного и стратегического. Организация тестирования, собеседования
4. Организация отпусков и досуга руководителей и работников; проведение корпоративных мероприятий
5. обучение персонала; организация и проведение обучающих семинаров; возможности получить дополнительное образование
6. сводная кадровая отчетность по подразделениям и холдингу; управление кадровым программным обеспечением
7. выездные ревизии по проверкам соблюдения кадрового производства и трудового законодательства
Помощник генерального директора корпорации:
1. Работы с документами, отчетность
2. Выполнение поручений, контроль выполнения поручений руководителя сотрудниками
3. Планирование рабочего дня руководителя
4. Заказ билетов, виз, гостиниц, организация отдыха
5. Работа с корреспонденцией, телефонные переговоры
6. Организация совещаний, деловых встреч, ужинов, участие в совещаниях, протоколы, функции переводчика на деловых встречах.
7. Встреча посетителей
Специалист отдела инвестиций:
1. Бизнес-планирование, оценка приобретенных инвестиционных проектов и отдачи от них, анализ инвестиционной деятельности холдинга
2. Оценка привлекательности объектов с целью покупки и ведения бизнеса.
3. Инвестиционное кредитование и строительство профильных и непрофильных объектов с целью расширения бизнеса
4. Контроль и управление инвестиционным строительством, ведение инвестиционной отчетности
Курсы переподготовки
Международный центр Финансово-экономического развития
Второе высшее
Белгородский Государственный Университет, Факультет: Романо-германской филологии; юридический с отличием
Владение языками
Английский - продвинутый
Русский (родной)
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Наличие водительских прав: Категория B Занятия в свободное время: Плавание‚ чтение‚ кулинария‚ самообразование‚ художественный дизайн интерьера‚ активный отдых на природе‚ путешествия. Наиболее важные достижения в жизни и карьере: 1. Рождение детей 2. бесценный опыт в разных сферах ведения бизнеса 3. умение быстро оценить проблему и выйти из положения 4. нацеленность на результат‚ инициативность 5. аудит коммерческий‚ финансовый‚ экономический‚ бухгалтерский‚ кадровый‚ юридический‚ коммерческий 6.принципиальность и порядочность‚ самосовершенствование‚ самокритичность‚ постоянный поиск новых идей и направлений в развитии бизнеса 7. опыт работы и управления одновременно с несколькими компаниями различного профиля‚ финансового состояния‚ формы собственности‚ режима налогообложения
id резюме: 6248013,
обновлено 06-04-2011 16:36:25