Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя, специалист по государственным закупкам)

61 год, мужчина

Москва

Полежаевская Щукинская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, специалист по государственным закупкам
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1.Планирование и оптимизация деятельности компании.
2. Разработка должностных инструкций и положений (стандартов предприятия).
3. Ведение кадрового делопроизводства.
4. Руководство и контроль работы делопроизводства и секретариата.
5. Ведение переговоров, заключение договоров и контроль их исполнения.
6. Работа с банками, составление паспортов сделок.
7. Организация закупки комплектующих.
8. Административно-хозяйственная деятельность.
9. Контроль выполнения решений Руководства, составление планов их деятельности.
10. Проведение проверок подразделений.
Английский язык-базовый.
Компьютерные навыки: Word, Excel, Project,1С Зарплата и кадры-уверенный пользователь.
Основное образование
Высшее , Институт Экономики и Предпринимательства (ИНЭП) , 2003
 
Опыт работы

2014, март — 2015, август, 1 год 5 мес

Главный специалист-эксперт отдела размещения заказов Департамента управления делами Минюста России

Министерство Юстиции Российской Федерации

Государственный орган / служба , Москва

1. Разработка конкурсной документации на поставку товаров, выполнение работ, услуг.
2. Размещение на официальном сайте «zakupki.gоv.ru» информации о проводимых закупках.
3. Подготовка и проведение конкурсных комиссий.
4. Накопление, обработка и анализ статистической информации, представление итоговых документов в структурные подразделения и иные федеральные органы.
5. Разработка документов по направлению деятельности отдела.
Классный чин – референт государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса.

 

2009, ноябрь — 2013, сентябрь, 3 года 10 мес

заместитель генерального директора по организационной работе

ООО "Интерфейс"

В компании: ООО «Интерфейс», г. Москва
1. Поставка программного обеспечения
2. Поставка и внедрение корпоративных информационных систем
3. Техническая поддержка
4. Разработка программного обеспечения
5. Обучение и сертификация IT-специалистов
Должностные обязанности: 1. Планирование и оптимизация деятельности компании.
2. Разработка внутриофисных документов.
3. Разработка и внедрение бизнес-процессов.
4. Кадровая работа и обучение персонала.
5. Организация выполнения проектов.

 

2007, сентябрь — 2008, декабрь, 1 год 3 мес

Менеджер по организационному развитию (Полная занятость)

Автономная некоммерческая организация "Национальный центр информационных технологий" (АНО НЦИТ) г. Москва

1. Планирование и оптимизация деятельности компании.
2. Разработка должностных инструкций и положений по отделам. Разработка бизнес-процессов.
3. Работа с соисполнителями, подготовка договоров.
4. Организация выполнения проектов.
5. Административно-хозяйственная деятельность.

 

2006, ноябрь — 2007, апрель, 5 мес

Ведущий специалист департамента контроля

ООО "Аккорд"‚ Продажа запасных частей для автомобилей "ВАЗ"

Создание номенклатуры дел, Положения по подразделению, Положения по делопроизводству. Организация контроля в делопроизводстве, проведение мероприятий (создание стандартов) по защите коммерческой тайны, контроль исполнения поручений Руководства, организация проверок структурных подразделений, организация и управление секретариатом, опыт постановки архива «с нуля».

 

2005, июнь — 2006, октябрь, 1 год 4 мес

Помощник генерального директора по управлению и планированию

ООО"Модернизация авиационных комплексов"

1. Планирование и оптимизация деятельности компании.
2. Разработка должностных инструкций и положений.
3. Ведение кадрового делопроизводства.
4. Руководство и контроль работы делопроизводства и секретариата.
5. Ведение переговоров, заключение договоров и контроль их исполнения.
6. Работа с банками, составление паспортов сделок.
7. Организация закупки комплектующих.
8. Административно-хозяйственная деятельность.

 

2004, ноябрь — 2005, апрель, 5 мес

Руководитель отдела логистики

ООО "Карэ Нуар". Производство‚ установка и сбыт натяжных потолков

1. Организация работы отдела.
2. Оптимизация доставки продукции к потребителю.
3. Закупка комплектующих.
4. Ведение переговоров, заключение договоров и контроль их исполнения.

 

2003, ноябрь — 2004, май, 6 мес

Заместитель начальника департамента авиаперевозок почты по контролю

Главный центр магистральных перевозок почты

1. Контроль работы отделений перевозок почты на авиатранспорте.
2. Организация безопасности почтовых перевозок.

 

1979, август — 2003, май, 23 года

Главный специалист направления планирования и контроля

Служба в Вооруженных Силах РФ

Генеральный штаб ВС РФ

 
Основное образование
2003 г.в.

Второе высшее

Институт Экономики и Предпринимательства (ИНЭП)

Менеджер по управлению персоналом

диплом с отличием

 
1999 г.в.

Курсы переподготовки

ИПК Российской академии им. Плеханова

Организация предпринимательской деятельности

диплом

 
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Военная академия Петра Великого, командный факультет

командно-штабная‚ оперативно-тактическая

диплом с отличием

 
1984 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ростовское высшее военное командное училище

инженер-механик

диплом

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Дети есть

О себе

Высокая работоспособность‚ принятие решений и ответственность за них‚ коммуникабельность‚ энергичность‚ легко обучаем.