Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персонала
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Общий стаж работы в области HR - 3 года.
Владение основными технологиями поиска‚ подбора и оценки персонала.
Опыт консультирования линейных руководителей / HR-департамента в области кадровой политики и ситуации на рынке труда.
Умение работать в условиях многозадачности и в рамках ограниченного времени.
Личные качества:
Высокая адаптивность‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ работоспособность‚ быстрая обучаемость‚ высокая степень самостоятельности‚ креативность.
Возможность командировок.
Основное образование
Высшее , Московский Психолого-Педагогический Университет , 2004
 
Опыт работы

2007, сентябрь — продолжаю работать, 9 лет

Ведущий специалист

КА

- Создание департамента с «0» в соответствии со стратегическими задачами владельцев компании;
- Руководство отделом: постановка задач подчиненным, контроль исполнения заданий, обучение;
- Разработка стратегии поиска кандидатов на вакантные должности, определение оптимальных источников кандидатов: рекрутмент, прямой поиск, HeadHunting;
- Проведение case-интервью: диагностика профессиональных компетенций и личностных качеств (путем построения case-заданий и лингвистического анализа речи);
- Проведение конкурентного маркетинга, мониторинга рынка з/плат по разным категориям сотрудников, в т.ч. и в регионах;
- Ведение переговоров на предмет оказания услуг в области подбора персонала с корпоративными клиентами в лице: Исполнительных Директоров, HR-Директоров, руководителей направлений, в т.ч. участие в переговорах с иностранными партнерами;
- Составление профиля вакансий;
- Презентация кандидатов компании-заказчику, организация и координация встреч кандидатов с представителями Заказчика;
- Поддержание обратной связи;
- Мотивирование кандидатов;
- Подготовка пакета документов на кандидатов для Отдела кадров, в том числе сбор рекомендаций (общение с первыми лицами бывших компаний-работодателей, партнеров по бизнесу);
- Сопровождение кандидатов в период испытательного срока;
- Участие в развитии компании (редактирование текстов брифов, статей, публикаций, размещенных на сайте компании);
Специализация:
Поиск топ-менеджеров и специалистов в ритейле, строительной, рекламной, маркетинговой, медицинской, логистической, юридической, инвестиционной, производственной и промышленной сфере в Москве и в регионах. Поиск персонала для ресторанного и гостиничного бизнеса.
Достижения:
Успешное закрытие ключевых, сложных позиций высшего и среднего звена.

 

2005, январь — 2007, сентябрь, 2 года 8 мес

Ведущий специалит по ВЭД

ООО Технолидер

- Ведение базы движения груза от момента загрузки в порту отправления, до прибытия груза на склад;
- Тесная работы с Балтийской таможней (с брокерами);
- Составление всех сопроводительных документов на груз;
- Оформление инвойсов;
- Работа по КТС;
- Работа (сбор и подготовка документов) по предварительной подаче груза;
- Тесная работы с линиями-перевозчиками (отслеживание даты прибытий, проблем по оформлению документов);
- Ведение базы данных по деммереджам и хранению груза, проверка счетов и работа с отправителями груза по задержкам;
- Работа с менеджерами отдела продаж (распределение движения груза на склады покупателей);
- Сбор данных на оформление Разрешения на ввоз;
- Подготовка документов для Гигиенического обследования груза;
- Тесная работа с заказчиками и закупщиками груза.

 

2001, октябрь — 2005, январь, 3 года 3 мес

Менеджер ОП

ООО РТД Бадья

- Подбор персонала для компании;
- Делопроизводство;
- Переговоры с поставщиками;
- Участие в выставках;
- Поиск партнеров-покупателей;
- Поиск и заключение новых договоров с покупателями продукции;
- Ведение всей отчетности (недельная, месячная, квартальная, годовая);
- Мониторинг рынка конкурентов;
- Инвентаризация;
- Прием заказов от покупателей, оформления их для операционистов;
- Заключение и оформление сделок;
- Поиск новых клиентов;
- Логистика;
- Отчетность.

 

2001, март — 2001, октябрь, 7 мес

Личный помощник руководителя

РКЦ Красные Холмы

- Поиск и подбор персонала;
- Делопроизводство;
- Подготовка и участие в выставках.

 

1999, сентябрь — 2001, март, 1 год 6 мес

Методист

МГППУ

- Работа по координации студентов и преподавателей кафедры;
- Участие во вступительных экзаменах абитуриентов;
- Делопроизводство;
- Участие в выставках.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Психолого-Педагогический Университет

Психолог. Преподаватель психологии

В настоящее время обучаюсь в аспирантуре.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Высокая адаптивность‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ работоспособность‚ быстрая обучаемость‚ высокая степень самостоятельности‚ креативность.
ПК - опытный пользователь: MS Office: Word‚ Excel‚ Internet‚ Outlook‚ E-staff-рекрутер‚ Lotus Notus‚ Lotus Арго