Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель секретариата, руководитель административно-хозяйственного отдела
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Отличное знание ПК (MS Office)‚ 1 С Предприятие 8.0 (Склад)‚ Internet‚ почтовые программы (the Bat‚ Lotus‚ Outlook)‚ MS Visio‚ Power Point. Высокая скорость печати слепым методом. Владение офисной оргтехникой (принтер‚ сканер‚ факс‚ ксерокс) и мини-АТС‚ знание делового этикета‚ грамотная устная и письменная речь.
Основное образование
Высшее , Международный университет бизнеса и новых технологий (МУБиНТ), г. Ярославль, факультет менеджмента , 2006
 
Опыт работы

2007, август — продолжаю работать, 9 лет

Ведущий специалист отдела протокола

ОАО "Эффортел" (перевод в связи с покупкой ЗАО "МедиаСети" ОАО "Эффортел"

- решение административно-хозяйственных вопросов;
- инициирование и участие в заключении договоров с орагнизациями-посредниками (такси, туристические агенства, гостиницы, агентства по продаже ж/д и авиабилетов), выбор оптимального из них;
- участие в руководстве административно-хозяйственным отделом (3 секретаря, 2 водителя-курьера, 2 уборщицы);
- организация рабочих мест сотрудников;
- полный цикл обеспечения сотрудников мобильной связью (определение лимита, оптимального тарифа);
- организация и оформление командировок, в т.ч. зарубежных;
- участие в разработке документов, регламентирующих основные аспекты деятельности администативно-хозяйственного отдела

 

2006, август — 2007, октябрь, 1 год 2 мес

секретарь-референт

ЗАО "МедиаСети"

 

2007, февраль — 2007, август, 6 мес

Ведущий специалист по координации деятельности филиалов

В той же компании: ЗАО "МедиаСети"

- координация деятельности структурных подразделений (филиалов);
- отслеживание, продвижение и информирование о проектах, документах (договорах, счетах, служебных записках);
- ведения электронного документооборота;
- ведение деловой переписки;
- участие в проектах, направленных на организацию деятельности филиалов в качестве координатора;
- прием, распределение, координация входящих/исходящих информационных потоков филиалов;
- участие в разработке и составлении бюджетов филиалов;
- организация командировок (предварительный расчет затрат, бронирование гостиниц, заказ билетов), составление программы пребывания сотрудника в командировке;
- взаимодействие с директорами филиалов по различным организационным вопросам

 

2006, октябрь — 2007, февраль, 4 мес

специалист по координации деятельности филиалов

В той же компании: ЗАО "МедиаСети"

 

2005, май — 2006, февраль, 9 мес

Административный помощник директора

ООО "Оптима-Ярославль" (дистрибьютор компании Филип Моррис), г. Ярославль

- ведение делопроизводства;
- составление аналитических отчетов о продажах;
- распределение телефонных звонков;
- организация и планирование рабочего дня руководителя;
- поддержание контактов с поставщиками;
- контроль состояния офиса, решение хозяйственных задач;
- деловая переписка;
- организация командировок.

 

2004, апрель — 2005, февраль, 10 мес

офис-менеджер

ООО "ИКЦ "Гарант-Инфо", г. Ярославль

- ведение и поддержание системы делопроизводства;
- ведение кадрового делопроизводства;
- организация работы офиса;
- организация и планирование рабочего дня руководителя;
- ведение деловой переписки;
- работа с посетителями.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международный университет бизнеса и новых технологий (МУБиНТ), г. Ярославль, факультет менеджмента

менеджер

средний балл диплома - 4,75

 
1999 г.в.

Среднее профессиональное

Мурманский торгово-экономический техникум, факультет менеджмента

менеджер

Диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Обладаю следующими личностными свойствами: высокий уровень ответственности за порученное дело‚ умение расставлять приоритеты в работе‚ умение эффективно работать в условиях дефицита времени‚ организационные способности‚ высокая степень обучаемости‚ стремление к профессиональному росту‚ высокий уровень требовательности к себе и другим‚ аккуратность‚ внимательность‚ исполнительность‚ способность продуктивно работать с большим объемом информации‚ стрессоустойчивость.