Расширенный поиск

36 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Категорийный менеджер
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, умение работать в команде, ответственность, целеустремленность, амбициозность, желание развиваться в профессиональной сфере, стрессоустойчивость.

Опытный пользователь: MS Office Word, Powerpoint, Excel (построение таблиц, больших массивов, функции ВПР, построение анализа АВС, XYZ и т.д.), 1С 7-8, Outlook, базы данных, начальный уровень VBA, Аxapta 2013.Аналитические исследования, Ассортиментная политика, Внутренняя логистика, Закупка товаров и услуг, Закупки, Категорийный менеджмент, Логистика поставок, Оптимизация закупок, Оптимизация запасов, Планирование закупок, Планирование запасов, Планирование мощностей, Планирование продаж, Прогнозирование, Производственная логистика, Производственное планирование, Распределительная логистика, Управление закупками, Управление запасами, Управление персоналом, Управление цепочкой поставок, Ценовая политика, Ценообразование
Основное образование
Высшее , Современный Гуманитарный Университет г. Москва , 2001
 
Опыт работы

2014, июль — 2014, октябрь, 3 мес

Начальник отдела продаж (Аксессуары для смартфонов)

"DFgroup"

Оптово-розничная компания , Москва , http://www.dfgroup.ru

- Организация работы отдела, сфера деятельности аксессуары для смартфонов
-Ведение переговоров,согласование долгосрочных условий сотрудничества
- Оптимизация ассортимента и управление товарной матрицей
- Контроль над оборачиваемостью товарных групп
- Обеспечение выполнения планов продаж отдела
- Разработка ассортиментной политики
- Разработка и внедрение планограмм по ключевым товарным направлениям
- Рекомендации по оптимальному использованию торговых площадей
- Составление бюджетов и прогнозов
- Контроль дебиторской задолженности
За время сотрудничества удалось увеличить оборот на 14%, к аналогичному периоду и расширить дистрибуцию на 11%, а также нормализовать и оптимизировать работу отдела.
Обеспечение соблюдения установленных кредитных лимитов для партнеров за счет сбалансированных мотивационных программ и варьирования денежных потоков.
Улучшение показателей финансовой дисциплины партнеров - закрытие и последующий контроль за отсутствием просроченной дебиторской задолженности.
В подчинении до 5 человек.

 

2011, май — 2014, февраль, 2 года 9 мес

Руководитель направления "Софт и Развлечения" (закупки)

ООО "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ"

Москва

Ведение категорий: Бизнес Софт; Игры; Игровые приставки; Игровые аксессуары; РС и консольные игры.
• Основные функции: - Управление ассортиментом, составление ассортиментной матрицы
• Обеспечение наличия новинок в кратчайшие сроки, с момента выхода на рынок
• Прогнозирование продаж и формирование заказов на отгрузку товара
• Обеспечение выполнения бюджета по обороту, марже и оборачиваемости по закрепленным категориям
• Изучение и анализ рынка товаров вверенных категорий, поиск новых поставщиков
• Ведение деловой переписки и переговоров с поставщиками, анализ и оценка коммерческих предложений, согласование условий договоров
• Получение наилучших коммерческих условий от поставщиков и вендоров
• Отслеживание новинок продукции своего направления
• Знание продукции своего направления
• Анализ финансовых показателей по продажам вверенной категории
• Предоставление данных подотчетных категорий для формирования годового бюджета и прогнозирование в рамках категорий
• Участие в разработке, планировании и реализации маркетинговых мероприятий
• Подготовка предложений по времени проведения и масштабу промо и скидочных акций
• С момента начала работы в компании и по итогам 2013 года удалось увеличить общий оборот по игровым и софтовой категориям на 11%, доля игрового направления в компании выросла с 4% до 9%, при этом товарный сток по направлению оптимизировали более чем на 20%, добившись хороших показателей по оборачиваемости.
• Взаимодействие с онлайн подразделениями, создание игрового портала на сайте компании с нуля, запуск игрового портала - конец 2013 года, адрес http://www.digital.ru/games/catalog
• Увеличение продаж в онлайн, по игровому направлению в обороте на 44% 2013vs2014, увеличение продаж в онлайн по игровому направлению, за полтора месяца 2014 года к аналогичному периоду 2013 года составило в обороте уже 126%

 

2007, сентябрь — 2011, апрель, 3 года 7 мес

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

ООО "Ритэйл Сервис" (1С-Softclub)

Москва

- Развитие совместного бизнеса с такими клиентами как: торговые сети "Геймпарк", "Настроение","Время Играть", также взаимодействовал с cетями "Хит Зона", "1С-Интерес" и интернет магазин "Озон.ру")
- Ведение переговоров,согласование долгосрочных условий сотрудничества
- Оптимизация ассортимента и управление товарной матрицей
- Контроль над оборачиваемостью товарных групп
- Обеспечение выполнения планов продаж
- Разработка ассортиментной политики
- Разработка и внедрение планограмм по ключевым товарным направлениям
- Рекомендации по оптимальному использованию торговых площадей
- Полный документооборот по клиенту, включая юридические и
бухгалтерские документы
- Разработка и внедрение маркетинговых акций направленных на увеличение потребительского спроса, оптимизацию стока, узнаваемость бренда сетей (имиджевая реклама)
- Контроль выкладки и акций в сетях, в том числе силами мерчандайзеров
- Аналитика по продажам и прочей деятельности клиентов
- Составление бюджетов и прогнозов
- Контроль дебиторской задолженности
- Взаимодействие с вендорами
За время сотрудничества удалось увеличить долю партнеров на 17-19% от общего оборота отдела.
Обеспечение соблюдения установленных кредитных лимитов для партнеров за счет сбалансированных мотивационных программ и варьирования денежных потоков.
Улучшение показателей финансовой дисциплины партнеров - закрытие и последующий контроль за отсутствием просроченной дебиторской задолженности.
Расширение дистрибуции по консольным платформам в магазинах партнеров, увеличение площадей и представленности по отдельным игровым платформам, обеспечение выполнения планов по увеличению количества SKU в торговых точках.

 

2004, май — 2007, июль, 3 года 2 мес

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

ООО «Диарси Центр» (DRC group companies)

Москва

Функции: Продвижение эксклюзивной российско-швейцарской марки R.O.C.S. (средства гигиены полости рта) в торговые сети московского региона. В результате переговоров достиг соответствия договорных требований сетей с возможностями компании-сокращение времени отсрочки платежей‚ снижение процентов ретро-бонуса‚ улучшение условий проведения промоциональных акций‚ согласование сроков поставки‚ значительное уменьшение процентной ставки договора логистики‚ утверждение маркетингового плана… . Основное достижение – товар категории «no name»‚ поставил на полки центральных сетевых магазинов: «Перекресток»‚ «Азбука вкуса»‚ «12 месяцев»‚ «Крокус»‚ «Остров»… без проведения дорогостоящих промоциональных акций. • Ведение ключевых клиентов (Торговые сети Азбука Вкуса‚ Перекресток‚ 12 месяцев‚ Остров‚ Матрица‚ Крокус‚ Холдинг Центр).‚ (Аптечные сети Ригла‚ Оз‚ ИФК‚ Метроном АГ‚ Нью-Элекс‚ БизнесХолл) • Ведение отдела мерчандайзинга (в подчинении 5 человек) • Ведение переговоров • Проведение акций • Продвижение продукции на российском рынке • Поиск клиентов • Разработка мотивационных программ • Подготовка документов • Маркетинговые исследования рынка сбыта • Анализ рынка конкурентной среды • Подбор и обучение персонала • Мотивация подчиненных сотрудников • Проведение аттестации персонала • Разработка и внедрение документооборота отчетности отдела • Координация работы отдела • Организация работы консультантов по продажам в торговых точках • Разработка и проведение маркетинговых акций • Расширение дистрибьюции Причина увольнения (поиска и/или смены работы): по собственному желанию

 

2002, декабрь — 2004, апрель, 1 год 4 мес

Торговый представитель

ООО «Радтех»

Москва

Функции: ТД «Радтех» Торговый представитель по работе с группой товаров (бытовой химии и средств гигиены) компаний «Jonson and Jonson»‚ «Unilever»‚ «Henkel»‚ «Bagi»‚ «Colgate-Palmolive»… . Поиск новых клиетов. Заключение договоров. Создание клиентской базы. Проведение акций по продвижению новых товаров. Работа с торговыми сетями. • Ведение переговоров • Анализ рынка конкурентной среды • Маркетинговые исследования рынка сбыта • Подготовка документов • Поиск клиентов Причина увольнения (поиска и/или смены работы): по собственному желанию

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Современный Гуманитарный Университет г. Москва

юрист по международным отношениям

(дипломы‚ свидетельства‚ сертификаты) • Высшее ( M.H.U. (Modern University for the humanties) • Профессия - юрист по международным отношениям

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

"Голограмма"

Бизнес-тренинг "Навыки эффективных продаж", Эффективные продажи

 

2006 г.в.

"ВАНТ-ЭКОЛЬ"

Свидетельство (Эффективные переговоры), Ведение переговоров

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Дети есть

О себе

• коммуникабельность • быстрая обучаемость • аналитический склад ума • ответственность и работоспособность • стрессоустойчивость • мобильность • умение ставить и достигать цели