Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Специалист по PR начальник отдела PR)

52 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по PR начальник отдела PR
120 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Формирование, развитие и поддержание позитивного имиджа компании во внешней среде: работа со СМИ (взаимодействие, мониторинг, написание публикаций, пресс-релизов, разных форматов для СМИ, составление бюджета продвижения и отслеживание его исполнения)
- инициирование и написание тематических статей, обзоров по основным направлениям деятельности компании и размещение их в СМИ, PR руководителя (тематические интервью в рамках указанных сфер), регулярное взаимодействие со СМИ, создание корпоративной газеты «под ключ», написание новостей компании, статей, обзоров, проведение PR-акций, PR-кампаний, тематических круглых столов, тесное взаимодействие с рекламистами (выставки, сувенирка, печатная продукция и пр).
Инициирование и организация интервью комментариев, экспертных мнений в прессе, касающихся компании, мониторинг СМИ и предоставление отчета о выходе материалов в СМИ, анализ медиа-поля. Непосредственное участие в формировании и регулярном обновление баз СМИ с контактами и персоналиями по различной тематике. Организация специальных мероприятий для представителей СМИ (пресс-конференций, пресс-брифингов и т. д.), участие в разработке маркетинговых кампаний, контентное наполнение сайта компании, разработка рекламных и промо-материалов, подготовка и размещение рекламных статей в средствах массовой информации, специализированных изданиях, подготовка и организация участия компании в рекламных акциях, выставках. Разработка и проведение внутренних PR-мероприятий, взаимодействиt с подрядчиками (рекламными агентствами, типографиями, дизайнерскими студиями, рекламными отделами изданий)
Основное образование
Высшее , РАГС при Президенте РФ , 2000
 
Опыт работы

2012, сентябрь — продолжаю работать, 11 лет

Специалист по связям с общественностью, Пресс-секретарь

Рыбный союз

Другое , Москва , http://рыбныйсоюз.рф

Освещение инициатив и деятельности «Рыбного Союза» в СМИ; донесение миссии, целей и задач до различных целевых аудиторий (участники Союза, участники рыбного рынка, СМИ, органы власти, потребители); системная работа по созданию и сохранению благоприятного имиджа «Рыбного Союза»; разработка PR-стратегии и в ее рамках поиск оптимальных каналов коммуникации для направленного воздействия на целевые аудитории; стимулирование участников «Рыбного Союза» (рыбные компании) к непрерывной и продуктивной деятельности в целях достижения глобальных целей и задач организации. А также; ежедневная работа со СМИ- свой пул журналистов; размещение информационных материалов в СМИ; подготовка информационно – аналитических материалов, подборок публикаций, ежедневный мониторинг всех типов СМИ; размещение материалов на сайте НО «Рыбный Союз», подготовка и проведение PR – мероприятий; сбор и подготовка материалов для выступления руководителя организации; подготовка писем в адрес госорганов по направлениям работы союза; подготовка внутренних справок по направлениям работы союза (например, поиск и анализ статистических данных, необходимых для обращений и взаимодействия со СМИ, подборки СМИ по различным темам рыбного рынка; тематические обзоры по вопросам рыбного рынка и т.д.); изучение отношения к деятельности организации, организация опросов и интервьюирования (в т.ч.членов Рыбного Союза по текущей деятельности исполнительного органа); организация проведения публичных мероприятий (выставки, форумы, рабочие встречи и т.д.) с участием Рыбного Союза «под ключ» ( участие в разработке деловой программы, приглашение участников, оперативное взаимодействие с представителями выставочных компаний с целью обеспечения прохода, организации питания, освещение результатов мероприятия в СМИ и т.д.); разработка дизайна, организация закупки и распространения сувенирной продукции (разработка авторского дизайна открытки к определенным датам, например к Новому Году, сувенирная продукция с символикой союза от разработки идеи до ее воплощения)

 

2009, апрель — 2012, август, 3 года 4 мес

Начальник информационно-аналитического отдела

Пресс-служба Минсельхоза России

Государственный орган / служба

Подготовка аналитических материалов для руководства Министерства, мониторинг СМИ, написание пресс-релизов, взаимодействие со СМИ, подготовка различных пресс-мероприятий, работа с сайтом и т.д.

 

2008, апрель — 2009, январь, 9 мес

Начальник PR-отдела

Группа компаний Текстайм

разработка PR- стратегии и коммуникационного плана, размещение в СМИ рекламных и PR – публикаций, подготовка корпоративной газеты, внутреннего еженедельного информационного релиза, работа с сайтом компании (размещение новостей), курирование участия в региональных выставках, конференциях, взаимодействие с партнерами в части PR – деятельности по общим проектам (коллекции спецодежды), мониторинг рекламной активности партнеров и конкурентов, написание и размещение в СМИ пресс-релизов.

 

2008, январь — 2008, апрель, 3 мес

Руководитель PR-отдела

Агентство массовых коммуникаций

Проектная работа в интересах агентстваа.

 

2007, октябрь — 2007, декабрь, 2 мес

Начальник Отдела маркетинга, рекламы и PR

ЗАО ПГ АЛСИКО

Планирование рекламного бюджета на 2008 год ( в т.ч. печатная
реклама в регионах, наружная реклама в 11 городах России), разработка PR -
стратегии компании, подготовка первого номера корпоративной газетты,
работа по выводу на рынок новых торговых марок и т.д.

 

2005, май — 2007, сентябрь, 2 года 4 мес

Начальник Отдела по связям с общественностью

ЗАО ТД ТРАКТ

Бюджетирование, регулярное взаимодействие со СМИ ( примерно 50 публикаций за год), создание корпоративной газеты «под ключ», внутренние еженедельные информационные релизы (новости компании), проведение PR – акций, тематических «круглых столов», тесное взаимодейстаие с рекламистами (выставки, «сувенирка», печатная продукция и пр).

 

2004, сентябрь — 2005, май, 8 мес

Медиа- менеджер

Коммуникационная группа Инсайдерс (PR - агентство)

) (Проекты
PR украинской водочной компании «Nemiroff», PR агентства (проект
«Серебряный лучник»), участие в PR аэропорта Шереметьево), компании
«Лира – Керамика», отчасти МГТС, МТУ - Интел и т.д.. Должность: медиа
– менеджер.
Обязанности:
Регулярное взаимодействие со СМИ по итогам рассылки информационных
сообщений на предмет инициирования материалов в этих СМИ (в том числе
специализированные с алкогольного рынка). Инициирование и организация
интервью комментариев, экспертных мнений, касающихся клиентских
организаций (в том числе интервью Президента УВК Nemiroff, аналитика
по алкогольному рынку). Мониторинг СМИ и предоставление отчета о
выходе материалов в СМИ. Анализ медиа-поля по тематике клиентуры КГ
«Инсайдерс». Непосредственное участие в формировании и регулярном
обновление баз СМИ с контактами и персоналиями по различной тематике.
Организация специальных мероприятий для представителей СМИ
(пресс-конференций, пресс-ужинов, пресс-брифингов и т. д.). Участие в
планировании и реализации PR – кампаний. Участие в составлении медиа –
планов. Участие в консалтинге клиентов. Подготовка ежемесячных отчетов
по медиа – темам алкогольного рынка.

 

2002, февраль — 2004, август, 2 года 6 мес

Начальник Отдела по связям с общественностью

ЗАО Галлс

Бюджетирование PR-кампаний, анализ прессы, на предмет эффективности
политики Компании в области PR и рекламы, выбор изданий и журналистов
для PR статей, контроль создания медиа-листа.
Организация публикаций в СМИ направленных против «заказного»
банкротства одного из активов компании.
Организация и проведение брифингов и пресс-конференций. (Приглашение
журналистов и представителей органов власти, контроль проведения,
отслеживание публикаций по результатам пресс-конференций).
Налаживание и поддержание контактов с органами власти: поиск
необходимых контактов и разработка совместных проектов.
Участие в планировании, размещении и контроле выхода рекламы в СМИ.
Распределение выделенного бюджета на рекламу и контроль расходования.
Анализ эффективности рекламной стратегии Компании.
Отслеживание и анализ рекламной деятельности конкурентов.
Подготовка и написание материалов, пресс - релизов, статей,
аналитических записок, организация и контроль выхода материалов.
Организация выставок, презентаций.
Создание с «0» под «ключ» многотиражной региональной газеты.

 

2000, август — 2002, февраль, 1 год 6 мес

Ведущий специалист Отдела пресс - службы

Минатом России

Весь комплекс работ со СМИ

 

1998, июль — 2000, сентябрь, 2 года 2 мес

Специалист по разработке социальных программ

Центр социальной защиты

Организация и оформление благотворительной деятельности, работа со
СМИ.

 

1997, июль — 1998, июнь, 11 мес

Главный специалист

Госкоммолодежи РФ

Отдел по взаимодействию с
неправительственными организациями. Главный специалист. Обязанности:
Весь комплекс взаимоотношений с неправительственными организациями,
работа со СМИ, проведение переговоров, выставок, PR – акций и т.д.

 

1994, январь — 1997, июнь, 3 года 5 мес

Помощник депутата Госдумы

Москва

Обязанности: участие в разработке законопроектов, документооборот,
бюджет, связи со СМИ

 
Основное образование
2000 г.в.

Курсы переподготовки

РАГС при Президенте РФ

Специалист
 
1997 г.в.

Курсы переподготовки

АНХ при Правительстве РФ

Специалист
 
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

МПГУ им. Ленина

Преподаватель истории
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

коммуникабельность, ответственность,
добросовестность, энергичность, умение работать в команде в жестких
временных рамках и управлять коллективом.