Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Сотрудник кадрового отдела‚ менеджер по персоналу‚ менеджер по подбору персонала
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, подбор персонала, разрешение конфликтных ситуаций, работа с оргтехникой, прием входящих звонков, проведение собеседований, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, консультирование персонала, размещение вакансий, обучения персонала, мониторинг рынка труда

Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office (Word‚ Excel‚ PowerPoint)‚ 1С Бухгалтерия 7.7‚ 1С Торговля и склад 7.7
2006 - курсы «Бухгалтерский учет на ПК - 1С:Предприятие7.7» (г.Москва).
Английский язык - базовый

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им Н. Э. Баумана
Менеджер по персоналу. Уровень 1
(г.Москва)
Основное образование
Высшее , МГИ имени Е. Р. Дашковой , 2006
 
Опыт работы

2014, июль — 2014, ноябрь, 4 мес

Менеджер по подбору персонала

ООО "Микрокредитсервис"

Москва

1. Формирование заявок с руководством по кандидату;
2. Разработка вакансии в соответствии с заявкой;
3. Размещение объявлений в интернете (СМИ);
4. Поиск и подбор персонала в полном объеме (Массовый подбор);
5. Проведение телефонного собеседования;
6. Проведение первичного собеседования;
7. Оценка кандидата;
8. Составление характеристики кандидата;
9. Подготовка документов для проверки в службе безопасности;
10. Сопровождение кандидата при трудоустройстве;
11. Сопровождение кандидата до окончания испытательного срока;
12. Адаптация персонала;
13. Анализ рынка труда и заработной платы;
14. Предоставления отчета для руководства;
15. Консультация по вопросам подбора внутри группы компаний;
16. Подбор персонала для подразделения компании (Хостел);
17. Консультация отдела кадров по вопросам законодательства (ТК РФ).

 

2012, май — 2012, ноябрь, 6 мес

Генеральный директор

ООО «Альянс вентек»

Москва

1. Осуществление руководства финансовой и хозяйственной деятельностью Общества, обеспечение выполнения Обществом возложенных на него задач, правил внутреннего документооборота и контроля Общества, внутренних нормативных документов Общества.
2. Бюджет Общества на операционный год и управление им.
3. Принятие мер по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных для жизни и здоровья условия труда.
4. Ведение переговоров с контрагентами Общества по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение хозяйственных и финансовые договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств.
5. Разработка, внедрение и контроль установленных стандартов и регламентов.
6. Планирование и контроль над всем входящим и исходящим материальным потоком компании.
7. Управление финансовыми потоками, дебиторской задолженностью.
8. Полный документооборот общества.

 

2010, февраль — 2012, март, 2 года

Заместитель главного бухгалтера

НОУ «Учебный центр БКС»

Москва

1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме по общей, упрощенной (УСН 6%) системе налогообложения;
2. Составлению и сдаче отчетности в налоговые инспекции, внебюджетные фонды и органы государственной статистики.
3. Работа с системой Банк-Клиент (оформление платежных поручений, разнесение по счетам выписок банка);
4. Ведение кассовых операций (оформление приходных и расходных кассовых ордеров);
5. Составление авансовых отчетов, учет и списание подотчетных сумм;
6. Ведение и обработка первичной документации;
7. Подготовка и сдача встречных проверок с налоговой;
8. Ведение взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками;
9. Составление договоров займа, договоров подряда;
10. Учет и списание материалов; учет ОС;
11. Составление книги покупок/продаж;
12. Расчет заработной платы, отпускных, больничного;
13. Продажа услуг компании, заключение договоров;
14. Ведение кадрового делопроизводства предприятия;
15. Составление графика отпусков;
16. Медицинское страхование сотрудников.

 

2008, апрель — 2009, август, 1 год 4 мес

Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, заместитель директора

ООО "ПрофСопровождение"

Москва

1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме по общей, упрощенной (УСН 6%, УСН15%) системе налогообложения;
2. Составлению и сдаче отчетности в налоговые инспекции, внебюджетные фонды и органы государственной статистики.
3. Работа с системой Банк-Клиент (оформление платежных поручений, разнесение по счетам выписок банка);
4. Ведение кассовых операций (оформление приходных и расходных кассовых ордеров);
5. Составление авансовых отчетов, учет и списание подотчетных сумм;
6. Ведение и обработка первичной документации;
7. Подготовка и сдача встречных проверок с налоговой;
8. Ведение взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками;
9. Контроль дебиторско-кредиторской задолженности по клиентам в разрезе заключенных договоров.
10. Составление договоров займа;
11. Учет и списание материалов; учет ОС;
12. Составление книги покупок/продаж;
13. Расчет заработной платы;
14. Проведение встреч с потенциальными клиентами, продажа услуг компании, заключение договоров;
15. Общение на различных уровнях, специалисты, директора;
16. Поддержание постоянного контакта с существующими; клиентами, организация работы по устоявшимся деловым схемам;
17. Ведение кадрового делопроизводства предприятия.
18. Подготовка документов для участия в тендерах.

 

2007, ноябрь — 2008, апрель, 5 мес

Помощник бухгалтера

НО Фонд "Институт изучения и формирования массового сознания"

1. Налогового учет по упрощенной (УСН 6%, УСН15%) системе налогообложения;
2. Составление отчетности по ЕСН, ПФР, НДФЛ, персонифицированный учет.
3. Ввод актов выполненных работ (услуг) и счетов-фактур (полученных);
4. Составление актов сверок с покупателями и поставщиками;
5. Составление книги покупок, книги продаж;
6. Выписка счетов, актов, счет-фактур покупателям;
7. Составление авансовых отчетов, учет и списание подотчетных сумм;
8. Оформление доверенностей;
9. Оформление платежных поручений, разнесение по счетам выписок банка;
10. Ведение кассовых операций (оформление приходных и расходных кассовых ордеров;
11. Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы по устоявшимся деловым схемам;
12. Ведение кадрового делопроизводства предприятия.

 

2006, декабрь — 2007, октябрь, 10 мес

бухгалтер-кассир

ООО ТД «ТСП Дизайн» (г.Москва)

1. Оформление первичной документации по операциям с покупателями и поставщиками,
2. Ведение кассовых операций,
3. Ведение и оформление наличных расчетов,
4. Бухгалтерский учет факторинговых операций,
5. Работа с системой Банк-Клиент

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГИ имени Е. Р. Дашковой

финансы и кредит

Специализация: экономист. Тема диплома: "Опционные стратегии хеджирования(на примере срочных контрактов РТС)". По итогам обучения включена в справочник « Лучшие выпускники высших учебных Заведений Москвы 2006»

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, исполнительность, нацеленность на результат, организованность, креативность, организаторские способности, умение работать с людьми, неконфликтность, управленческие навыки, умение убеждать, умение работать в команде, обучаемость, аналитический склад ума, стратегическое мышление, наблюдательность, художественный вкус, доброжелательность, вежливость, чувство юмора, позитивный настрой, презентабельная внешность

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственна, коммуникабельна, исполнительна, целеустремленная, легко обучаюсь и адаптируюсь к новому, легко нахожу общий язык с клиентами, во время практики в институте помогала с подбором персонала, готова к обучению совершенствованию профессиональных навыков
Живопись, чтение, рисование, фотография