2008, август — продолжаю работать, 15 лет
Заместитель директора по развитию.
Сеть мебельных салонов Москвы
Разработка антикризисной программы: регламентация товарных направлений, ценнообразование, обучение сотрудников новой стратегии работы, управление продажами, разработка планов увеличения маржинальной прибыли.
Курирование юридического сопровождения компании.
Управление закупками, переговоры с поставщиками.
Привлечение оптовых покупателей, гос. заказов.
2007, ноябрь — 2008, июль, 8 мес
Директор по развитию
Компания "Клео"
производственного процесса), аудит внедренного програмного обеспечения (SAP BO, SAP R3), поиск решений по модернизации процессов и внедрение обновленной методолгии. Разработаны и введены в действие отчеты и приложения на основе существующего програмного обеспечения компании:
-распределение товаров по складам филиалов компании (более 15 складов), аналитика закупок, минимальные и оптимальные запасы складов,
-расчет заработной платы на производстве,
-регламентация и документооборот претензинной работы,
-оборачиваемость по всем складам,
-аналитика закупок сырья для производства.
Была произведена реорганизация базы для получения отчетов для решения вышепоставленных задач. Были выявлены расхождения в базах и распределены обязаности по сведению всех баз на предмет сходимости (на основании выявленных недостатков).
Причина увольнения - не готовность компании к полной модернизации системы.
2006, июль — 2007, октябрь, 1 год 3 мес
Менеджер по продукции/Product Manager
Холдинг "MD Group", подразделение "Альфакомп" - мастердистрибуция процессоров AMD в России и странах СНГ
Функционал:
1. Закупочная деятельность:
- внутренняя отчетность,
- отчетность вендору,
- аналитика закупок.
2. Мониторинг рынка:
- по продажам (рентабельность, по выполнению планов),
- по клиентской базе,
- по товарной линейке.
3. Работа с клиентской базой:
- мотивация сотрудников,
- привлечение новых ключевых клиентов,
- разработка методов поддержания существующей клиентской базы.
4. Ценообразование, авторизация сделок.
5. Финансовая отчетность, расчет прибыльности направления, анализ логистических затрат на предмет разработки схем их снижения.
6. Маркетинговая деятельность: подготовка промомероприятий, разработка новых схем по расширению клиентской базы.
Достижения:
- Построение с нуля аналитической отчетности работы отдела (мониторинг рынка, рентабельность направления, аналитика выполнения планов по продажам, аналитика продаж, товарная аналитика);
- Получила точный расчет системы калькуляции бонуса вендором;
- Разработка методологии систем продаж клиентам по различным программам реализации.
Причина увольнения - закрытие фирмы.
2003, декабрь — 2006, июнь, 2 года 6 мес
Коммерческий директор
Сеть салонов-магазинов (кухонная мебель и техника, розница, мелкий опт)
- ведение ключевых клиентов;
- работа с зарубежными и отечественными поставщиками (переписка, переговоры, подготовка предварительных коммерческих предложений, формирование заказов в соответствии с ситуацией на рынке, заключение контрактов);
- юридические вопросы;
- ценообразование, прайс-листы, документооборот и разработка технических инструкций;
- поиск и выбор программного обеспечения;
- составление краткосрочных и долговременных бизнес-планов, расчет эластичности рынка, прогнозирование;
- систематизация сборочных работ;
- участие в выставках-продажах;
- реклама;
- участие в организации производства;
- открытие новых точек.
2003, июнь — 2003, ноябрь, 5 мес
Начальник Отдела Закупок
ООО "Концерн "ДОН" (строительные и отделочные материалы, опт)
Реорганизация отдела закупок, постановка документооборота, отчетности, сведение данных по балансам с поставщиками, пресечение воровства в отделе, разработка правил и финансовых схем работы отдела продаж, привлечение новых поставщиков, получение более выгодных договоров поставок от существующих поставщиков. Поступило предложение должности Коммерческого Директора данной компании, от которого отказалась.
Достижения: был разработан и введен в действие реестр платежей, позволяющий наиболее оптимально распределять денежные потоки в условиях кризиса в компании.
2002, октябрь — 2003, февраль, 4 мес
Начальник склада
Холдинг "Мир Подарков" (сувенирная продукция, опт)
Полная ревизия склада, построение новой схемы работы склада в условиях реорганизации компании, постановка работы отдела рекламаций и брака, документооборот. 14 складов, от 5 до 12 человек в подчинении, более 5000 наименований складских запасов.
2001, апрель — 2002, сентябрь, 1 год 5 мес
Начальник Отдела Управления Движением Товара
Холдинг "Торговая площадь", филиал Москва "Фаворит" (строительные и отделочные материалы, опт)
Организация работы отдела (экспериментальный проект) с нуля: создание и ведение базы клиентов, документооборот, торгово-закупочная деятельность, организация поставок (более 40 поставщиков со сроками поставок от 1 до 45 дней, три собственных склада+транзитные), претензионная работа, анализ работы компании и её отделов, анализ товарного запаса (в том числе ABС-анализ), оборачиваемость и пр., осуществление взаимосвязи с другими отделами (положения и инструкции) и складом (подготовка документации, инвентаризации, оптимизация складских запасов и пр.), общий анализ рынка и конкурентов, постановка задач при написании программы (в том числе тестирование проекта «Аксапта»).
Достижения: Филиал неоднократно занимал первые места по компании по качеству работы складов и качеству наполнения складских запасов.
Кроме того, разработанные в отделе методы расчета себестоимости и планирования запасов были внедрены в методологию основной компании.
Заслужила звание лучшего Начальника ОУДТ по холдингу от Вице-президента Холдинга.
1998, сентябрь — 2001, февраль, 2 года 5 мес
менеджер, далее старший менеджер коммерческого отдела
Холдинг "Роберто Патаккия" (итальянская сантехника и мебель, опт)
В функционал данного отдела входили все этапы обработки заказов клиентов компании (собственные магазины и торговые фирмы): прием, обработка на правильность, оплата, размещение и отслеживание поставки заказа от поставщиков, отгрузка клиенту. Также выполнялись функции складской логистики (один склад) и технической обработки базы (описание товаров, ценообразование, ведение документации в базе). Более 10 основных поставщиков + разовые поставки "под заказ", более 10000 наименований продукции.
1998, март — 1998, апрель, 1 мес
продавец-консультант
ЗАО "VSD-INTERNET" (провайдер Интернет)
Высшее образование (специалист)
РУДН, физмат
специализация "Системы телекоммуникаций"
Владение языками
Английский - свободное владение
Французский - начальный
Итальянский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Коммуникабельна‚ стрессоустойчива‚ креативна‚ педантична в работе‚ логическое мышление‚ работаю в команде‚ хорошее чувство юмора.
id резюме: 6257355,
обновлено 05-06-2009 17:06:14